Страница 1 из 1
Pavlusha
Суть снял головку блока (для смены загнутых клапанов)

пробег 85 тысяч.
Разгон до 100 км в час по паспорту. на двиг не жалуюсь.

Будет ли польза сменить кольца на будущее?? или может сразу польза будет?
и еще есть ли возможный вред от смены колец ???(учитывая что кольца ХОРОШИЕ и установлены грамотно и аккуратно)?


Тоже самое с вкладышами шатунными.

кто как бы сделал на моем месте?
когда еще головку снимать буду -)))
тьфу тьфу тьфу -))

ну и какие посоветуете кольца вкладыши фирму проиозводитель (состав: видел в продаже например кольца на основе хрома вроде)
SuperBig
Я но своёй старой машине 180 тыс отмотал и колец не менял.
И когда я её продовал она замены колец и не требовола!, и очень шустро ездила!
Масло лил синтетику!
Exodus
Как известно, лучшее враг хорошего. Я бы не менял, учитывая говенное качество запчастей и кривых рук, их устанавливающих.
Paksha
Exodus писал(а):

Как известно, лучшее враг хорошего. Я бы не менял, учитывая говенное качество запчастей и кривых рук, их устанавливающих.



Полностью согласен! Не дай бог что-то не так пойдет и попадешь на большие деньги.
Pavlusha
Exodus писал(а):

Как известно, лучшее враг хорошего. Я бы не менял, учитывая говенное качество запчастей и кривых рук, их устанавливающих.



Я над этим уже задумался! спасибо!!
actron
Не меняй, лучше не будет точно. за 80 тык эллипс появился обязательно.. без расточки и замены поршней не думай даже. Сейчас хоть всё приработанное.
Vadim&21120
actron прав. Эллипс уже набит. Новые кольца поставить ради профилактики - только хуже сделаешь
Pavlusha
Вадим и Актрон!!
Спасибо. Очень важно Ваше мнение!!

Да и работы меньше -)))
Кир-кук
Pavlusha,ты ещё башню не одел?И как я пропустил твою тему!
Не слушай,тех кто говорит,что кольца ходят 200-500т.км!Если это так,то этот человек 2-5 хозяин,правды может не знать.
Заводские кольца хорошие,базара нет,но работают они 150т+-20т,если мотор не перегревали.Потом начинается падение компресса,кокс и прогрессирующий износ всего.Это первое!
Второе,я ещё не видел ни одного заводского мотора,где бы заводские кольца на поршне стояли развёрнутыми как положено.Раз в трех было почти как надо,а в последнем в РЯД!-Это тот цилиндр,где первым упадёт компресс.
Вкладыши шатунные я бы поменял тоже не задумываясь.Они после 100-120т начинают стучать.Слышно только на холодную.Правда стучать будут ещё 40-60т.
Ещё бы не мешало подобрать поршни по цилиндру.Я уверен,что они там болтаются.Но где ты будешь их искать,я не знаю.

Короче,у тебя выбор;ничего с блоком не делать до 120-170т.или есть возможность отложить до 200-250т.
Z
Кир-кук писал(а):

Pavlusha,ты ещё башню не одел?И как я пропустил твою тему!
Не слушай,тех кто говорит,что кольца ходят 200-500т.км!Если это так,то этот человек 2-5 хозяин,правды может не знать.



Откуда же ты это такой умный взялся?

Рассказываю: знакомы приобрел 21103 в салоне.

Лил только мобил1 /любит он это масло почему-то - я нет, но это не важно/.

Проехал 300 тыс. км. БЕЗ РАЗБОРКИ МОТОРА

Скрутил до 100 тык и продал.

Машина до сих пор катается, новый владелец с топором не приезжал.


Замечу только, что человек имеет много трассовго пробега и 100 000 он наматывает за около год.
Кир-кук
Z!-Специально для тебя рассказываю-
ЗНАКОМЫЙ купил ВАЗ-21103,через 5т.упала компрессия в одном цилиндре.Вскрыли-ЛОПНУЛО кольцо.
У второго ЗНАКОМОГО,правда на 2111 моторе,к 85т.были видны выровы хрома с первого кольца-нарушение технологии.
А ещё есть ЗНАКОМЫЙ,так он на 5-й круг пошёл "ничего не делая".Тока с утра она без чайника с кипятком просто не заводиться.

Я писал не о ЗНАКОМЫХ,а о том,что видел своими глазами.А моторов я видел...,дай тебе Бог столько знакомых.

Лично про свой 2112 мотор;145т.пробег,компресс 14,5-13,5-14,5-12(по секрету тебе-КОЛЬЦА!).Вкладыш на морозе тока стучать стал недавно.Режим езды трасса70/город30.Не кипел.
Могу я его докатать до 200т.подливая масло и убивая катализатор,а потом капиталка.А могу отложить её до 250-300т.
Pavlusha
Кир-кук писал(а):

кольца.



Бошку еще не одел!!! Спасибо за инфу!!!!! Дозреваю уже до снятия колец!!! -)) вот только бы силы не подвели!!!!!

Z тоже интересное мнение... спасибо что поделились!!!
Эххх.

А неужели же Махле делает хуже вазовски колечки??
Да и по вкладышам к примеру SM ну чем хуже Ваза?
Pavlusha
Кир-кук писал(а):

кольца.



Бошку еще не одел!!! Спасибо за инфу!!!!! Дозреваю уже до снятия колец!!! -)) вот только бы силы не подвели!!!!!

Z тоже интересное мнение... спасибо что поделились!!!
Эххх.

А неужели же Махле делает хуже вазовски колечки??
Да и по вкладышам к примеру SM ну чем хуже Ваза?
Кир-кук
Мале делает не хуже,кроме того они подходят к нашим моторам.Можно и заводские,но стоят они в 2 раза ДОРОЖЕ.
Вкладыши СМ не надо.Я не пробовал,но говорят,что весь СМ-галимая Турция.Есть хорошие вкладыши ЗМЗ,лучшего не надо.
И ещё тебе один совет.Если хороших знакомых в торговле запчастями нет,то затаривайся в "За рулём".Дороже,но без проколов пока.
Z
Кир-кук писал(а):

Z!-Специально для тебя рассказываю-
ЗНАКОМЫЙ купил ВАЗ-21103,через 5т.упала компрессия в одном цилиндре.Вскрыли-ЛОПНУЛО кольцо.
У второго ЗНАКОМОГО,правда на 2111 моторе,к 85т.были видны выровы хрома с первого кольца-нарушение технологии.
А ещё есть ЗНАКОМЫЙ,так он на 5-й круг пошёл "ничего не делая".Тока с утра она без чайника с кипятком просто не заводиться.

Я писал не о ЗНАКОМЫХ,а о том,что видел своими глазами.А моторов я видел...,дай тебе Бог столько знакомых.

Лично про свой 2112 мотор;145т.пробег,компресс 14,5-13,5-14,5-12(по секрету тебе-КОЛЬЦА!).Вкладыш на морозе тока стучать стал недавно.Режим езды трасса70/город30.Не кипел.
Могу я его докатать до 200т.подливая масло и убивая катализатор,а потом капиталка.А могу отложить её до 250-300т.



Своего ЗНАКОМОГО и его машину я ежедневно вижу, а скзать что это моя машина блыо бы неправдой.

Личная машина не отходила еще столько тысяч.

Заводской брак не надо экстраполировать на всюб продукцию вцелом.

Про чайник утром вообще неясно к чему ты тут написал.

А последний абзац в принципе нечитаемый.

Чтор за большой секрет скольцами - или только в них причина компрессии которая вобщем-то некрминальная?

В чем смысл предложения про докатку мотора и откладывании ремонт до 300? Выражай свои мысли яснее...

Я кстати живу в оченгь теплом климате и - 10 у меня редко бывает.


Вообще-то я убдился в исклюсительной живучести Вазовых моторов.

Мой классический мотор вкупе с 4 ступенчатой коробкой в который лилось разное масло, крутился до офонарения, ездил груженым и под конец я его на 4 передаче раскручивал до запредельных оборотов, никогда не грелся утром выдержал за 200 тысяч пробега, при этом ходил бы еще тысяч я думаю до 300, а сделал я его можно скзать поглупости, думая что уже пора - ошибся.

Вскрытие показало вменяемый износ и очень странные не похожие на классический поршни, при это машину я брал с 0 и открытие мотора после завода исключено.

Далее ВАЗ 2109 с раскручиванием так, что срелка тахометра заваливалась за 8, расход 20 л/100, масло валило из карбюратора "фонтаном" - воздужный фильтр иногда просто снимался. Мотор отдержался молодцом, правда машина уехала к новому владельцу, но за время прибюивания НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с мотором, компрессия 15 везде, масло синтетика.

Моторов я видел, поверь, достаточно - и хороший Вазовый мотор будет ходить и ходить, но вот мнение о том что ВАЗ это лотерея я все же поддерживаю.... но коль Вам удалось купить машину с которой все путем - не мешайте ей работать, а как что поламается - в ремонт, запчасти копеечные....
Кир-кук
Z,а про такое понятие,как заявленный ЗАВОДСКОЙ РЕСУРС,слыхали на Юге?У вас он,кстати,чуть побольше может быть.Так вот,заводской ресурс 2111-2112 моторов подняли до 150т.км!!!А подняли знаешь со скольки?-Со 125.км.на 21083 моторе(у которого кстати идеальный компресс под 14)!А подняли ресурс знаешь благодаря чему?-Напишешь правильно ответ,будем дальше разговаривать на эту тему!
А то мобил-1..,трасса..!!!

Как погода на ЮГЕ лучше скажи,морозами не пахнет?
S_e_r_j
Несовсем понятно зачем менять кольца? Да ресурс 83-его движка поднялся благодря впрыску - ЭСУД якобы не дает появится детноции - губительно влияющей на ресурс(хотя она всё равно появляется - причин куча - МЗ, свечи и провода...). Но тока про кольца я непонимаю!!! На какой Х их менять на 85 тыках - где и в каком мануале это прописано? На работе 103-я прошла 170 тык. из работ с движком только замена масла, 9-ка карбовая прошла 220 тык. - то же самое в двиг не лазали. Сколько раз убеждался кроме хорошего масла и штатных режимов эксплуатации (обороты не более 5500 и никакой езды в натяг) - ничего до 200 тык. с двигунами не делают! У кореша карбовая десятина пролетела 140 тык. зверь а не аппарат- была на СТО мастера однозначно сказали в двиг нефиг лезть!
Сержж
Ваз 21103, масло Мобил 5W50, пробег 230 т. сцепление родное /это о манере езды/, кольца и не думаю менять. Правда после обрыва ремня поменяли естественно клапана и маслосъмные кольца.
Кир-кук
S_e_r_j,за ЭСУД-молодец,подсказал!Но это тока вторая причина,а первая-...?!
Мужики,если декларируете пробег без замен,давайте так;ПРОБЕГ_____,КОМПРЕСС_______.А то слова типа-ЛЕТАЛА КАК ЗВЕРЬ,ну никак движок не характиризуют.

Lily87,а твоё сцепление в ВАЗовский музей продать можно будет!-Смотри не выброси.
Tom669
[quote="Кир-кук"]S_e_r_j,за ЭСУД-молодец,подсказал!Но это тока вторая причина,а первая-...?!

А первая причина это улучшенная фильтрация воздуха на впуске и лучшая очистка топлива, чем у карбовых машин. Я ремонтом занимаюсь уже двадцать лет и могу сказать, что если двигатель нормально эксплуатируется у него нормальная компрессия, то он проходит около 220-240 тысяч без замены колец и вкладышей. А 85 тык это пробег не большой и менять ни чего не надо тем более вкладыши и кольца.
Z
Кир-кук писал(а):

Z,а про такое понятие,как заявленный ЗАВОДСКОЙ РЕСУРС,слыхали на Юге?У вас он,кстати,чуть побольше может быть.Так вот,заводской ресурс 2111-2112 моторов подняли до 150т.км!!!А подняли знаешь со скольки?-Со 125.км.на 21083 моторе(у которого кстати идеальный компресс под 14)!А подняли ресурс знаешь благодаря чему?-Напишешь правильно ответ,будем дальше разговаривать на эту тему!
А то мобил-1..,трасса..!!!

Как погода на ЮГЕ лучше скажи,морозами не пахнет?



Молодец, блеснул знаниями рассылки :)

Так будь добр прочитайц там же что такой ресурс заявлен при износе деталей не более 10%, т.е. к 150 тыка он подойдет с остатком в 90!!! % - почитай внимательно условия.

Об обосновании заявлений Ваза читай мою тему про 13 тормоза на 1,6 8 клапанов - логика нечеткая.


По поводу прет как зверь - утоварища сейчас копейка с 1600 мотором - прет как зверь, НО при этом компрессия 8 везде и кушает масло по поллитра на 1000 при кручении до 6 и высше, если крутить до 4 почти не кушает, НО ЕДЕТ КАК ДУРНАЯ.
Кир-кук
Z,я это всё читал,когда собирался эту машину покупать,т.е,3г назад.
А ещё в ЗР была статья,как 103-ю разобрали после 125т.
Так вот,эти 25т.прибавки ресурса таким трудом натянули именно фильтром,ДД,и форсунками охлаждения поршней.
Все технологии остались прежними,материал тот же.
Вот насчёт 10%-ты прав полностью,тока поправку можно?-10%-ресурса двигателя,подразумевающего 2-а капремонта!А мы сейчас говорим о не об этом ресурсе,а т.с.-заводской "целочки" движка!
Ну и если ты там всё прочёл внимательно,то обратил внимание на то,от чего зависит ресурс?-Двигатель способен пройти "не одну сотню тык"(заметил как написали!!) при КАЧЕСТВЕННОЙ СБОРКЕ(мне не встречались),эксплуатация на КАЧЕСТВЕННОМ БЕНЗИНЕ(воще без слов!) и своевременном проведении качест.ТО.(имеется ввиду-не лить в двиг ТАД-17 и переодичность-не в день рождения).

А про другана ты здорово рассказал!Я сразу представил снятый шланг с сапуна,5л.канистра отработки в багажнике,расход бензиля под 15л!!!-Ты автора к этому призываешь что ли?
Смотрите вчетвером в Джубгу не махните на бедной старушке,а то будете её на перевал на руках нести!
Z
Теоретик, блин.

10% как раз от целочки.

Хорошую сборуку вижу

На хорошем бензине езжу

Т.о. провожу воремя, а иногда исходя из условий досрочно.

Ести для тебя это все фантастика - то это твои личные проблемы и не надо ими грузить окружиющих.

И почему у людей сложился стереотип, что копейка обязательно лохматая или что если мотор загнан то и кузов мертвый. Отработка.... мда - неужели ты себе такое когда-то лил - вокруг полно масла по вменяемой цене. Конечно не синтетику туда лют, о обычную минералку на розлив из БОЧКИ ДИЛЕРА.

Открою тебе маленький секрет - для моторов фирмы ПЕЖО угал масла ДО 1 литра на 1000 км считается нормой, так что эта, по твоим ошибочным представленям, лохматая копейка в эти нормы неплохо укладывается :)

Да, машинку загнали, но ремонт капитальны ее моторо стоит настолько дешево, и цель постройки машины настолько далека от экономии, что это никого не волнует.

Я не считаю моторы Ваза образцом качества, но свои 200-300 тысяч до капиталки они как привило отхаживают если нет явного брака и их не насиловать.

Кстати не скажешь чем капитальный ремонт отличается от некапитального ? :grin:


Журналы типа "За рублем" для меня не авторитетны т.к. имею некоторый опыт общения с подобного рода изданиями.

Я больше привык опираться на теорию, подкрепленную реальным опытом не одного года


Вобщем как ни крути, а автору кольца менять я явно не советую - пусть не мешает машине работать. Более того - понятие "профилактическая заменя колец" не понимаю вообще.

Поломалось - едем чинить, или как только явные симпотомы пошли - на ремонт + я глубоко уверен что действительно хорошо отремонтировать мотор могут совсем не многию люди из числа тех кто этим занимается, поэтому качественнее заводя врядли получиться.

И на последок, я верю и на практике видел моторесурс объемных моторов начала 90х которы составил более миллиона километров, особенно дизелей....
Кир-кук
Z,вернись на Zемлю!Или ты и впрямь мух от котлет не отделяешь?
Я так и кричу такому лохматому водиле копейки,который шланг выкинул на улицу,забив при этом на окружающих-..удила,ремонт копейки стоит.В городе находишься!
Пежо сюда приплёл!-Ты ещё америкосов восьмикотловых в пример приведи.Дизиля-миллионники в ход пошли!-Уважаемый практик,там другие технологии,другой металл и другая сборка.
"Вменяемая цена из бочки от дилера"-это что такое?-Очень на отработку с Пежо смахивает!
А чем "не капиталка" отличается,я тебе не скажу,потому как,тебе она не понадобится.Твой стиль-ЕЗДА ДО УПОРА(а упор-это капиталка).
И читай хоть иногда ЗР,твой угол обзора от этого не уменьшиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы