Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Собираюсь прикупить медный радиатор. Цель проста - доведение до ума системы охлаждения. Отсюда и вопрос - какой лучше взять? На днях, в одном из магазинов, попался на глаза иранский радиатор. Удивил меня сей зверь местом происхождения. Не знал, что Иран производит хоть какие-то запчасти. Заодно принимаются советы относительно помпы - тоже нужно сменить.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Действительно есть иранские и оренбургские медные, на днях тоже собираюсь выбрать на месте, они оба вроде с датчиком что есть гуд, сделаю дополнительный контур включения карлсона, мозги иногда тупят на включение 8-)
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
по поводу помпы вроде неплохие HEPU, их даже на мерсы на заводе ставят. хотя кто-то тут писал давно что именно с хепу у него шел перегрев на больших скоростях, типа там шестеренка меньше чем на вазовской...х.з..
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Восьмеркин писал(а):по поводу помпы вроде неплохие HEPU, их даже на мерсы на заводе ставят. хотя кто-то тут писал давно что именно с хепу у него шел перегрев на больших скоростях, типа там шестеренка меньше чем на вазовской...х.з..
Я ставил HEPU, нормально. Проехал 50 тыс., машину продал.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А что, радиатор надо брать именно медный? Какие у него плюсы? Просто тоже собираюсь менять на днях. 8-)
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
У медного теплоотдача намного лучше, чем у штатного алюминиевого.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Kirill111 писал(а):А что, радиатор надо брать именно медный? Какие у него плюсы? Просто тоже собираюсь менять на днях. 8-)
медный- он полностью медный, а не как у алюминиевого пластмассовые бачки боковые, как правило и течь начинает в соединениях алюминия с этими бачками
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
2Восьмеркин. Кстати, что думаешь по поводу того, что отдельные личности покупающие медные радиаторы, считают необходимым их красить? Говорят, что вроде как крайне необходимое это дело.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Mike77 писал(а):2Восьмеркин. Кстати, что думаешь по поводу того, что отдельные личности покупающие медные радиаторы, считают необходимым их красить? Говорят, что вроде как крайне необходимое это дело.
честно говоря впервые слышу о покраске. мне кажется это только ухудшит его теплоотдачу
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Mike77 писал(а):2Восьмеркин. Кстати, что думаешь по поводу того, что отдельные личности покупающие медные радиаторы, считают необходимым их красить? Говорят, что вроде как крайне необходимое это дело.
А разве они уже не покрашены?Когда брал иранский на М2141(как раз штатный люминь накрылся в месте соединения с пластмассовой боковиной),то он был покрашен в черный цвет,упакован в целлофан,пенопласт и картонную коробку.Простоял он три года,за это время краска нигде не облезла,впечатления от него самые хорошие,да и стоил он дешевле родного люминя.
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Ну, в общем, все понятно. Всем огромный респект за добрые советы.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ну не знаю. У меня ощущения совершенно обратные. Аллюминевый по моему мнению гораздо лучше. После замены медного на аллюминиевый в свое время на 2103 температура стабилизировалась, а на медном все время ползла на перекрестках. В аллюминиевых стоят завихрители, которые помогают более эффективно отдавать тепло. И наконец, посмотрите под капот любой иномарки, что там стоит - правильно, аллюминевый. Медь - это прошлое. А что касается течи то да, люминь не запаяешь, но течет он гораздо реже. А вот паянный медный у меня тек дальше три раза после пайки (а паять я умею), пока терпение не лопнуло и я его не заменил на люминь.
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Медные на ино не ставят по двум причинам: во-первых - медь дороже Al, во-вторых ино это не нужно, так как система охлаждения настолько идеально отлажена еще на стадии разработки, что потребность в лишней теплоотдаче отпадает сама собой.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Mike77 писал(а):Медные на ино не ставят по двум причинам: во-первых - медь дороже Al, во-вторых ино это не нужно, так как система охлаждения настолько идеально отлажена еще на стадии разработки, что потребность в лишней теплоотдаче отпадает сама собой.
А кроме того медь тяжелее люминя,а буржуи бьются за каждый грамм.
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Satana
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
u313 писал(а):вот паянный медный у меня тек дальше три раза после пайки
Хорошая фраза и тут же на нее ответ
Очень она меня порадовала
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Я высказал свое мнение, а там... А то что буржуи борются за каждый грамм - ерунда, это не формула - 1, тяжелая машина идет плавнее, их специально не делают особо легкими, так что не в этом дело и не в цене меди, не те деньги по сравнению с ценой машины. А что касается пайки, то обычно когда радиатор начинает течь, это значит что непрочный припой уже состарился (даже на плате бывают трещины в припое вокруг ножек), это я к прочности пайки (против сварки на алюминиевых). И если я говорю, что умею паять, значит умею, а тек он потом не там где я паял, а в других местах. И тек потому, что припой теряет свою прочность от тепловых расширений и потом начинает течь везде сразу.
Satana
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
Да я не в обиду сказал. А насчет медного радиатора, то у отца на его машинах(классика) стоят медные с конвейра и не разу их не менял и не паял.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы