Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор медного радиатора. Нужен совет.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Выбор медного радиатора. Нужен совет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 18:20
Ответить с цитатой

Собираюсь прикупить медный радиатор. Цель проста - доведение до ума системы охлаждения. Отсюда и вопрос - какой лучше взять? На днях, в одном из магазинов, попался на глаза иранский радиатор. Удивил меня сей зверь местом происхождения. Не знал, что Иран производит хоть какие-то запчасти. Заодно принимаются советы относительно помпы - тоже нужно сменить.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 18:46
Ответить с цитатой

Действительно есть иранские и оренбургские медные, на днях тоже собираюсь выбрать на месте, они оба вроде с датчиком что есть гуд, сделаю дополнительный контур включения карлсона, мозги иногда тупят на включение 8-)
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 19:00
Ответить с цитатой

по поводу помпы вроде неплохие HEPU, их даже на мерсы на заводе ставят. хотя кто-то тут писал давно что именно с хепу у него шел перегрев на больших скоростях, типа там шестеренка меньше чем на вазовской...х.з..
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 19:13
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
по поводу помпы вроде неплохие HEPU, их даже на мерсы на заводе ставят. хотя кто-то тут писал давно что именно с хепу у него шел перегрев на больших скоростях, типа там шестеренка меньше чем на вазовской...х.з..


Я ставил HEPU, нормально. Проехал 50 тыс., машину продал.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46476
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 19:24
Ответить с цитатой

А что, радиатор надо брать именно медный? Какие у него плюсы? Просто тоже собираюсь менять на днях. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 19:26
Ответить с цитатой

У медного теплоотдача намного лучше, чем у штатного алюминиевого.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 19:32
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
А что, радиатор надо брать именно медный? Какие у него плюсы? Просто тоже собираюсь менять на днях. 8-)

медный- он полностью медный, а не как у алюминиевого пластмассовые бачки боковые, как правило и течь начинает в соединениях алюминия с этими бачками

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 19:38
Ответить с цитатой

2Восьмеркин. Кстати, что думаешь по поводу того, что отдельные личности покупающие медные радиаторы, считают необходимым их красить? Говорят, что вроде как крайне необходимое это дело.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 19:44
Ответить с цитатой

Mike77 писал(а):
2Восьмеркин. Кстати, что думаешь по поводу того, что отдельные личности покупающие медные радиаторы, считают необходимым их красить? Говорят, что вроде как крайне необходимое это дело.

честно говоря впервые слышу о покраске. мне кажется это только ухудшит его теплоотдачу

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 19:48
Ответить с цитатой

Mike77 писал(а):
2Восьмеркин. Кстати, что думаешь по поводу того, что отдельные личности покупающие медные радиаторы, считают необходимым их красить? Говорят, что вроде как крайне необходимое это дело.

А разве они уже не покрашены?Когда брал иранский на М2141(как раз штатный люминь накрылся в месте соединения с пластмассовой боковиной),то он был покрашен в черный цвет,упакован в целлофан,пенопласт и картонную коробку.Простоял он три года,за это время краска нигде не облезла,впечатления от него самые хорошие,да и стоил он дешевле родного люминя.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 19:52
Ответить с цитатой

Ну, в общем, все понятно. Всем огромный респект за добрые советы.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 20:07
Ответить с цитатой

Ну не знаю. У меня ощущения совершенно обратные. Аллюминевый по моему мнению гораздо лучше. После замены медного на аллюминиевый в свое время на 2103 температура стабилизировалась, а на медном все время ползла на перекрестках. В аллюминиевых стоят завихрители, которые помогают более эффективно отдавать тепло. И наконец, посмотрите под капот любой иномарки, что там стоит - правильно, аллюминевый. Медь - это прошлое. А что касается течи то да, люминь не запаяешь, но течет он гораздо реже. А вот паянный медный у меня тек дальше три раза после пайки (а паять я умею), пока терпение не лопнуло и я его не заменил на люминь.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 20:15
Ответить с цитатой

Медные на ино не ставят по двум причинам: во-первых - медь дороже Al, во-вторых ино это не нужно, так как система охлаждения настолько идеально отлажена еще на стадии разработки, что потребность в лишней теплоотдаче отпадает сама собой.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 20:18
Ответить с цитатой

Mike77 писал(а):
Медные на ино не ставят по двум причинам: во-первых - медь дороже Al, во-вторых ино это не нужно, так как система охлаждения настолько идеально отлажена еще на стадии разработки, что потребность в лишней теплоотдаче отпадает сама собой.

А кроме того медь тяжелее люминя,а буржуи бьются за каждый грамм. Laughing

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 20:30
Ответить с цитатой

Это точно!
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satana



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 20:31
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
вот паянный медный у меня тек дальше три раза после пайки

Хорошая фраза и тут же на нее ответ
Цитата:
а паять я умею

Очень она меня порадовала Smile
Вернуться к началу
Satana сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 20:48
Ответить с цитатой

Я высказал свое мнение, а там... А то что буржуи борются за каждый грамм - ерунда, это не формула - 1, тяжелая машина идет плавнее, их специально не делают особо легкими, так что не в этом дело и не в цене меди, не те деньги по сравнению с ценой машины. А что касается пайки, то обычно когда радиатор начинает течь, это значит что непрочный припой уже состарился (даже на плате бывают трещины в припое вокруг ножек), это я к прочности пайки (против сварки на алюминиевых). И если я говорю, что умею паять, значит умею, а тек он потом не там где я паял, а в других местах. И тек потому, что припой теряет свою прочность от тепловых расширений и потом начинает течь везде сразу.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satana



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 21:02
Ответить с цитатой

Да я не в обиду сказал. А насчет медного радиатора, то у отца на его машинах(классика) стоят медные с конвейра и не разу их не менял и не паял.
Вернуться к началу
Satana сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы