Страница 1 из 2
Alexx99
Бьёт руль при 90-120, колеса балансировал, привода вроде ровные, подшипники в ступицах новые. Куда дальше смотреть незнаю
Может это уже обсуждали, дайте ссылочку
Заранее всем благодарен!!
Больше я не вернусь
Alexx99 писал(а):

Бьёт руль при 90-120, колеса балансировал, привода вроде ровные, подшипники в ступицах новые. Куда дальше смотреть незнаю
Может это уже обсуждали, дайте ссылочку
Заранее всем благодарен!!



Не спалили ли Вы задние барабаны (может на ручнике ехал?). Если их повело слегка, то эффект будет аналогичный ..
Paakkaa
Не спалили ли Вы задние барабаны (может на ручнике ехал?). Если их повело слегка, то эффект будет аналогичный.
А как из-за подпаленных барабанов может калбасить руль? Если на тормоза жать, то согласен, при элепсе будет колбасить. А я как понимаю у Alexx99 все происходит при наборе скорости или езде накатом.
Alexx99 А диски, какие? если литье, то может криво установил? В шиномантажах, как правило, их, сразу на мертво сажают. Мне несколько раз помогало, машину на домкрат, колеса чуть ослаблю, и болты рукой, до упора, а только потом протягиваю. И еще, если отверстие в диске большего размера, то нужно направляющее кольцо на ступицу надевать, оно в комплекте идет с дисками.
evgoler
Вспоминай после чего началось - если после смены резины зимней на летнюю, то дело как раз в резине. Если просто внезапно - может в яму влетал в какую? Задние с передними колеса пробовал менять? По поводу направляющих колец - мне диски достались без них вместе с прежней машиной при покупке. Использовал никелированные колпачки от классики, предварительно отпилив загнутые ободки. Получилось замечательно.
Acquirer
evgoler писал(а):


Использовал никелированные колпачки от классики, предварительно отпилив загнутые ободки. Получилось замечательно.


Поподробнее можно с этого места? Есть металлические ступичные колпачки от классики, они не подходят к самаре (или что-то подпилить нужно?). А есть пластиковые (на первый взгляд) с ладьей на торце (немного дороже стоят чем первые). Так какие ставят на самару? И где чего подпиливать нужно? Ставить и вперед и назад или можно только вперед?

Тем летом руль не бил, сейчас поменял зима на лето и началось. Тоже было при замене лето зима, т.е. первый сезон без проблем, а сезон полежат и понеслась...

З.Ы. Резина бриджстоун, зима WT-17, лето Potenza GIII. Обе 14".
Рома7777
мог ослабнуть какой нить краб (само крепление или резинка)
u313
Alexx99 писал(а):

Бьёт руль при 90-120, колеса балансировал, привода вроде ровные, подшипники в ступицах новые. Куда дальше смотреть незнаю
Может это уже обсуждали, дайте ссылочку
Заранее всем благодарен!!



Кривые диски или резина, или и то и другое. Колесо балансируется любое, даже совсем квадратное, но при этом остается кривое.
Paakkaa
Кривая резина? Возможно, но вот вчера сменил кривой Пирели на нормальный Бридж, результат. При наборе скорости от 90 до 120 идет калбасня. Замечу менял резину не из-за биения на скорости, а из-за того что, при торможении било в руль. На кривой Пирели биения на скорости не было, сам ставил колеса, очень окуратно. Биение при торможении стало меньше, но не прошло, буду менять тор. Диски. Но вот биение при наборе появилось, только что заезжал к балансировщику, все проверил, колеса по нулям. Но при установке, был выявлен маленький люфт, диаметр ступицы 98, а посадочное отверстие диска 100. Что из этого следует, надо убирать два мм., для этого надо найти посадочное кольцо. Продается во многих местах, главное найти твой размер. И я думаю, будет тебе счастье.
evgoler
Acquirer писал(а):

Поподробнее можно с этого места? Есть металлические ступичные колпачки от классики, они не подходят к самаре (или что-то подпилить нужно?). А есть пластиковые (на первый взгляд) с ладьей на торце (немного дороже стоят чем первые). Так какие ставят на самару? И где чего подпиливать нужно? Ставить и вперед и назад или можно только вперед?


Пластиковые колпачки для самар втыкаются своим ободком в ступичный стакан, а металлические от классики одеваются сверху. Применять классические колпачки со штатной штамповкой не нужно, да и не получится. А вот если отверстие в диске больше ступичного диаметра, тогда в самый раз. Только, как я уже писал, нужно отпилить нижнюю часть колпачка с ободком, иначе диск не будет прилегать к ступице. Зимняя резина у меня на кованных дисках БКМПО, вот у них как раз такая проблема с увеличенным диаметром. Ставил колпачки на все 4 колеса.
Acquirer
Получается металлический колпак от классики снаружи надеваем на пластиковый от Самары? Прикольно, нужно попробовать. А если он с перекосом оденется? А на штамповке почему нельзя? Внешний вид пострадает? Он же туго надевается на пластиковый, да и пришурупить можно при сильном желании. Очень уж это биение достало...
Paakkaa
Извиняюсь дорогие товарищи!
Раннее писал ---Но при установке, был выявлен маленький люфт, диаметр ступицы 98, а посадочное отверстие диска 100.
Не так понял балансировщика, 98 и 100 это расстояние между болтами.
Но все равно как не крути те же 2 мм. Сейчас объездил несколько шиномантажей и магазинов, продавцы говорят, что диски у меня сделаны на классику, и что я на них направляющих колец не найду, только на заказ делать.
98
на ум приходят 2 вещи, если не знать преамбулы
1) самая банальная - была у товарища - решили после бутылки пива Smile - сняли пластиковые декоративные колпаки - биение исчезло
2) рулевую рейку давно подтягивал?

что касается того, что биение появилось после замены резины - тогда возможно, что плохая балансировка - съезди в другое место, объясню почему - на балансираторе ОНИ (горе-балансировщики) частенько грешат тем, что выставляют погрешность... Smile
Alexx99
Диски стоят обычные. Кстати руль столо бить после замены зимней резины на летнюю. Ездил в три места балансировать, нифига не помогает. Сегодня в четвертый раз заезжал на балансировку, поставили на станок мое колесо не снимая грузиков, показывает с одной стороны 0 с другой стороны (колеса) 10, балансировщик говорит, что это нормально. Сказал что резина плохая уже, между рисунками протектора видно трещинки резины, не знаю уж насколько это кретично, первый раз с этим сталкиваюсь. Так все таки руль колбасит на скорости только из за колес???? Если так, то надо менять диски с резиной. Еще грешу на колпаки, завтра попробую снить их нахрен.
Alexx99
[Не спалили ли Вы задние барабаны (может на ручнике ехал?). Если их повело слегка, то эффект будет аналогичный ..[/quote]

А каким образом задние тормозные барабаны могут влиять на биение руля????? Можно подробнее???
AleJar
Может шаровый палец сдох?
evgoler
Acquirer писал(а):

Получается металлический колпак от классики снаружи надеваем на пластиковый от Самары? Прикольно, нужно попробовать. А если он с перекосом оденется? А на штамповке почему нельзя? Внешний вид пострадает? Он же туго надевается на пластиковый, да и пришурупить можно при сильном желании. Очень уж это биение достало...


Пластиковые колпачки при этом вообще выдергиваются, на них классические не оденутся. А со штамповкой восьмерочной не получится их использовать, потому что диаметр у нее как раз под ступицу и с колпачками она уже не оденется.
98
ну тогда однозначно дисбаланс Smile , если с одной стороны 0, а с другой 10 - не слушай никаких балансировщиков, а вспомни физику - это - НЕНОРМАЛЬНО

ездить на овальных колесах в принципе можно ( они же не квадратные Smile ) - но потом начнуть проявляться болячки:
1) ремонт подвески
2) ремонт подшипников ступицы
3) разболтается рулевая рейка и т.д.
Acquirer
evgoler писал(а):


Пластиковые колпачки при этом вообще выдергиваются, на них классические не оденутся. А со штамповкой восьмерочной не получится их использовать, потому что диаметр у нее как раз под ступицу и с колпачками она уже не оденется.


Если пластиковые выдергиваешь и на их место пытаешься засунуть металлические, то они просто не держатся в ступице, т.к. их диаметр (внешний) меньше внутреннего диаметра ступицы куда вставлялся пластиковый колпачек. Они вываливаются просто и все. Может им выштампованный поясок срезать нужно и сильно запихнуть в ступицу? Иначе я никак понять не могу...
evgoler
Acquirer писал(а):

Если пластиковые выдергиваешь и на их место пытаешься засунуть металлические, то они просто не держатся в ступице, т.к. их диаметр (внешний) меньше внутреннего диаметра ступицы куда вставлялся пластиковый колпачек. Они вываливаются просто и все. Может им выштампованный поясок срезать нужно и сильно запихнуть в ступицу? Иначе я никак понять не могу...


Не знаю, может мы про разные колпачки говорим, но те, которые я еще покупал для своей 6-ки одеваются на девяточную ступицу сверху, а не вставляются во внутрь как пластиковые. Только чтобы на них оделся диск и плотно прилегал к поверхности ступицы, я уже писал, нужно отпилить кромку колпачка с отогнутым краем.
Больше я не вернусь
Alexx99 писал(а):

[Не спалили ли Вы задние барабаны (может на ручнике ехал?). Если их повело слегка, то эффект будет аналогичный ..



А каким образом задние тормозные барабаны могут влиять на биение руля????? Можно подробнее???[/quote]
Элементарно. Согласно всем законам геометрии -не важно какое именно у машины колесо дисбалансировано - при расзгоне до скоростей около 100 км даже 2 мм кривизна на заднем точно также может вызвать резонанс всего корпуса, как и передние. Руль ведь начинает вибрировать и когда зад машины "ходит" туда сюда.

Тут где-то было сообщение одного человека как раз о том, что вылечить от биений на 100км ему удалось только после того, как он барабаны сменил сзади. Перестановка колес , смена дисков и т.д. - не помогало.
Grown
Alexx99 писал(а):

Бьёт руль при 90-120, колеса балансировал, привода вроде ровные, подшипники в ступицах новые. Куда дальше смотреть незнаю
Может это уже обсуждали, дайте ссылочку
Заранее всем благодарен!!



Была у меня такая беда... Проверь, а лучше замени рулевые и шаровые.
Grown
Была у меня такая беда...Замени рулевые и желательно шаровые
Больше я не вернусь
Grown писал(а):

Была у меня такая беда...Замени рулевые и желательно шаровые



Есть только одно "Но" Замена рулевых и шаровых - временно может дать рез-т. Однако если причина биений дисбаланс инерционных масс колеса и смещение геометрии - все вернется. Очевидно же, что возникает резононас. А еще заметил, что бывает зависимость также от покрытия дороги и качества поверхности. Есть участки, где небольшая волнистость (10метровые волны с 5-10 мм амплитудой) покрытия приводит на скоростях около 100км в час к вибрацией с частотой где-то 3 гц- как раз соответствует. Причем очевидно, что эта волнистость меняется от температуры воздуха. Летом скорее всего разравнивается дорога - асфальт пластичный материал.

И еще более любопытный факт - на многих иномарках люди жалуются на эти вибрации руля при скоростях.. что интересно - как раз 100км-110 км в час. Т.е. на Фольксвагенах гольфах - бывает и даже на Ауди 80.

И еще. Вполне возможно, что вибрации, которые появляются от дисбаланса колес или износа подвески можно выявить при торможении. Если же при торможении не наблюдается, то возможно просто это связано с "волнами" по 10м/10мм на самой дороге как раз там, где происходит разгон до 100
Больше я не вернусь
Сегодня проверил свое же предположение о том, что биение руля на скорости 90-110 может происходить из-за резонанса , который возникает из-за "волн" на дорожном покрытии. Так оно и есть. Я нашел два участка дороги, на одном из которых биение на 100 км в час есть (причем достаточно сильное, руль лучше не выпускать из рук), а на другом его практически нет (можно руль выпустить даже не трясется), хотя разогнал до той же скорости.

Судя по частоте с которой трясет руль - "волны" асфальта должны быть где-то около 10 м, а разница между нижней точкой волны и верхней - не более 1-2 см.
Grown
Есть такое понятие-критические обороты вращения. Кто немного знаком с понятием о вибрации знает что это. Так вот , не вдаваясь в подробности для 13-д. колеса это как раз примерно 100-105 км/ч. Если подвеску рассматривать как опору подшипника ступицы, то при попадании в диссонанс частот колеса и опоры, при плохом состоянии последней и имеем столь плачевный результат. Извините, если немного утомил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы