Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите доехать до дачи!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите доехать до дачи! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вадим_Владимирович



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 23:21
Ответить с цитатой

Прошу обьясить в чем может быть причина.
При снятии пробки с крышки головки цилиндров работающего двигателя чувствуется на руку выхлоп похожий на как от выхлопной трубы.
Карторные газы в карбюратор практически не поступают.
При движении отсутствует приемистость и вообще плетется как черепаха.
Двигатель троешный, не дымит.

Зарание спасибо.
Вернуться к началу
Вадим_Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 00:14
Ответить с цитатой

выхлоп при работающем движке и должен быть, точнее не выхлоп, а движение туда-сюда воздуха. Спецы проверяют настройку зазоров клапанов по этому движению: если бумажка, вплотную поднесенная к заливному отверстию в клапанной крышке начинает барабанить, а также поднессенная к выхлопной трубе, то все с клапанами в порядке.
А про приемистость: надо зажигание, карбюратор, компрессию смотреть...

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим_Владимирович



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 00:49
Ответить с цитатой

Наверное надо объяснить более подробно.
Все началось осенью.Я немного забуксовал и примерно через 1000км
мешина стала не тянуть.Проблему оставил на весну.Сейчас поменял свечи,
вв провода, бегунок,крышку трамблера,карбюратор.Машина завелась
сполоборота, на через 10км все проблемы вернулись. Может я подпалил
или закоксовал чего когда буксовал?
И еще:старый карб 2107-1107010 отверстие во впускной трубе к пневмоклапану экономайзера заглушил новый 2107-1107020 электромагнитный запорный клапан подключил к + замка зажигания (так посоветовал продавец).Правильно ли?
Вернуться к началу
Вадим_Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 08:57
Ответить с цитатой

Вадим_Владимирович писал(а):
Наверное надо объяснить более подробно.
Все началось осенью.Я немного забуксовал и примерно через 1000км
мешина стала не тянуть.Проблему оставил на весну.Сейчас поменял
.......
(так посоветовал продавец).Правильно ли?


Дык ты наверно сцепление попалил а с двигателем скорее всего вс впорядке. Лучше не трогай двигатель а то сломаешь что нить Smile а проверяй сцепление.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 10:19
Ответить с цитатой

Возможно и сцепление, а насчет картерных газов посмотри сопун, если что то почисти это не долго да и хуже не будет.
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы