Страница 1 из 1
George 24
вчера заметил такую штуку: пока прогревал машину из выхлопной трубы аж лужица накапала на землю, это нормально или надо чего-нибудь отрегулировать, просто раньше такого кол-ва воды не наблюдалось.
Start-san
George 24 писал(а):

вчера заметил такую штуку: пока прогревал машину из выхлопной трубы аж лужица накапала на землю, это нормально или надо чего-нибудь отрегулировать, просто раньше такого кол-ва воды не наблюдалось.

Ну что ж ты творишь-то? Машинку до чего довел... Это она плачет бедняга! На газ-то давишь "до отказа"? По колдобинам гоняешь? Вот и результат.

ЗЫ: Ничего страшного, ночной конденсат, большая влажность... Very Happy
realist
важно убедиться, что это именно вода. если точно вода, абсолютно ничего делать не надо
vitalik-b
realist писал(а):

важно убедиться, что это именно вода. если точно вода, абсолютно ничего делать не надо



конечно нужно убедиться! А вдруг спитр?! Это ж какой бизнес можно замутить.... :)
arcadi
vitalik-b писал(а):

realist писал(а):

важно убедиться, что это именно вода. если точно вода, абсолютно ничего делать не надо



конечно нужно убедиться! А вдруг спитр?! Это ж какой бизнес можно замутить.... Smile



Не-а. Это бензин из цилиндров сливается, тот что остался после выключения двигателя в карбюраторе. Там есть такая штука, как дренаж, вот он за ночь в глушак и перетекает. Чтобы утром лучше заводилась. Smile Smile Smile
vitalik-b
так кострюльку нада подставлять под трубу, чё бензику пропадать? :)
arcadi
лучше между глушаком и бензобаком трубку поставить, чтобы он под давлением выхлопных газов сам обратно в бензобак шел. :-D
illych
А может и не бензин это вовсе, и не вода. А масло. Оливковое, рафинированное. Дык на нём картошку жарить хорошо. Собирай эту драгоценную влагу.
Или уж, если не масло, то святая вода. Она хранится долго. Бабушкам опять же продать можно. Это как же так - не было воды - и вдруг на тебе - целая лужа. ЧУДО!!!! ЧУДО!!!! ЧУДО!!!! ЧУДО!!!! Машину освятить не забудь. Вдруг не чудо, а от чёрта лукавого каплет...
Dilovar
George 24 писал(а):

вчера заметил такую штуку: пока прогревал машину из выхлопной трубы аж лужица накапала на землю, это нормально или надо чего-нибудь отрегулировать, просто раньше такого кол-ва воды не наблюдалось.




Короче, это все пытаются объяснить что появление воды из трубы это хорошо. Холодный тракт + горячий поток = конденсат он же вода.
isplash
антисанитарный совет. язычком лизни - вдруг сладенькая? может тосольчик уходит?
SashoG
Поставь электросушитель на выхлопную.
Выполняеться из обычной фольфрамовой проволоки, с питанием от 220 вольт (бытовая электросеть), только гляди же чтоб током не убило
vitalik-b
та фен за 300 рублей купить и не париться Smile с насадкой для увеличения объема :-D
Игорь38
Соседа надо прибить, он в глушак нассал.
vitalik-b
отурод! :)
komar043
Смех смехом а я от этого гребанного конденсата уже два глушака поменял за два года, вот уже и в третьем дырочка, гниют сволочи. Sad
Start-san
komar043 писал(а):

Смех смехом а я от этого гребанного конденсата уже два глушака поменял за два года, вот уже и в третьем дырочка, гниют сволочи. Sad

:-D Где дырка сверху, снизу?

ЗЫ: Ездил я на ГАЗ 31029 и вот что заметил... В последнем резонаторе снизу есть две дырочки и они почему-то с резьбой. Shocked Дык вот, выхлоп через эти две дырочки идет помалясь, ну наверное и конденсат тоже, причем сразу, не накапливаясь... Намек ясен? Very Happy
SashoG
Ребят, кстати, чтобы глушак не гнил, я просверлил сверлом на 1 дырочку в трубе, снизу до глушака и после.. проблем нет, через них, конечно децл может и сифонит, но на слух незаметно!
Sniper_gf
Поставь из нержавейки... Wink
Вэл
Start-san писал(а):

komar043 писал(а):

Смех смехом а я от этого гребанного конденсата уже два глушака поменял за два года, вот уже и в третьем дырочка, гниют сволочи. Sad

:-D Где дырка сверху, снизу?

ЗЫ: Ездил я на ГАЗ 31029 и вот что заметил... В последнем резонаторе снизу есть две дырочки и они почему-то с резьбой. Shocked Дык вот, выхлоп через эти две дырочки идет помалясь, ну наверное и конденсат тоже, причем сразу, не накапливаясь... Намек ясен? Very Happy


По работе гоняю на ГАЗ 3102 с дырчатым глушаком, так оттуда только выхлоп помалу, а конденсат все одно сконца капает. Мож, триппер у тачилки?
M16
Я как то товарищу менял глушак на девятке.Вскрыл его - литра полтора воды.Внутренние перегородки и две трубы которые были из чернухи естественно сгнили. Собственно физика вопроса проста - соединене конденсата с выхлопными газами есть серная кислота и наши совковые чернушные глушаки убивает за несколько месяцев.
Для продления жизни засверлите с нижней стороны глушака три отверстия 4-5 мм по крайней мере эта хрень стравливаться будет.
Я тот девяточный глушак перебрал - кишки сделал из нержавы и ею же обернул и сделал три отверстия по камерам. тоже самое сделал и с резонатором. Убил три дня. Четвертый год горя не знаю.
Вэл
Sniper_gf писал(а):

Поставь из нержавейки... Wink


Скоко стоит в рупиях и кто производит?
streloc
Dilovar писал(а):


Короче, это все пытаются объяснить что появление воды из трубы это хорошо. Холодный тракт + горячий поток = конденсат он же вода.



Не будем углубляться в химию и физику процессов (в школе учились все), только напомним - при сжигании бензина в двигателе внутреннего сгорания, кроме прочего, выделяются:
- CO (угарный газ) - результат неполного сгорания (точнее, окисления) топлива.
- CH (углеводороды) - фактически остатки несгоревшего бензина.
- H2O (вода) - к вопросу откуда вода.
- CO2 (углекислый газ) - обязательный, неизбежный и окончательный продукт сгорания углеводородов.
- NOx (NO, NO2 и др. оксиды азота) - побочный продукт, результат окисления азота воздуха.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы