George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
вчера заметил такую штуку: пока прогревал машину из выхлопной трубы аж лужица накапала на землю, это нормально или надо чего-нибудь отрегулировать, просто раньше такого кол-ва воды не наблюдалось.
Start-san
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
George 24 писал(а):вчера заметил такую штуку: пока прогревал машину из выхлопной трубы аж лужица накапала на землю, это нормально или надо чего-нибудь отрегулировать, просто раньше такого кол-ва воды не наблюдалось.
Ну что ж ты творишь-то? Машинку до чего довел... Это она плачет бедняга! На газ-то давишь "до отказа"? По колдобинам гоняешь? Вот и результат.
ЗЫ: Ничего страшного, ночной конденсат, большая влажность...
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
важно убедиться, что это именно вода. если точно вода, абсолютно ничего делать не надо
realist писал(а):важно убедиться, что это именно вода. если точно вода, абсолютно ничего делать не надо
конечно нужно убедиться! А вдруг спитр?! Это ж какой бизнес можно замутить.... :)
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
vitalik-b писал(а):realist писал(а):важно убедиться, что это именно вода. если точно вода, абсолютно ничего делать не надо
конечно нужно убедиться! А вдруг спитр?! Это ж какой бизнес можно замутить....
Не-а. Это бензин из цилиндров сливается, тот что остался после выключения двигателя в карбюраторе. Там есть такая штука, как дренаж, вот он за ночь в глушак и перетекает. Чтобы утром лучше заводилась.
так кострюльку нада подставлять под трубу, чё бензику пропадать? :)
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
лучше между глушаком и бензобаком трубку поставить, чтобы он под давлением выхлопных газов сам обратно в бензобак шел. :-D
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
А может и не бензин это вовсе, и не вода. А масло. Оливковое, рафинированное. Дык на нём картошку жарить хорошо. Собирай эту драгоценную влагу.
Или уж, если не масло, то святая вода. Она хранится долго. Бабушкам опять же продать можно. Это как же так - не было воды - и вдруг на тебе - целая лужа. ЧУДО!!!! ЧУДО!!!! ЧУДО!!!! ЧУДО!!!! Машину освятить не забудь. Вдруг не чудо, а от чёрта лукавого каплет...
Dilovar
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
George 24 писал(а):вчера заметил такую штуку: пока прогревал машину из выхлопной трубы аж лужица накапала на землю, это нормально или надо чего-нибудь отрегулировать, просто раньше такого кол-ва воды не наблюдалось.
Короче, это все пытаются объяснить что появление воды из трубы это хорошо. Холодный тракт + горячий поток = конденсат он же вода.
isplash
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Откуда: Рыбинск
антисанитарный совет. язычком лизни - вдруг сладенькая? может тосольчик уходит?
SashoG
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Поставь электросушитель на выхлопную.
Выполняеться из обычной фольфрамовой проволоки, с питанием от 220 вольт (бытовая электросеть), только гляди же чтоб током не убило
та фен за 300 рублей купить и не париться
с насадкой для увеличения объема :-D
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Соседа надо прибить, он в глушак нассал.
komar043
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Смех смехом а я от этого гребанного конденсата уже два глушака поменял за два года, вот уже и в третьем дырочка, гниют сволочи.
Start-san
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
komar043 писал(а):Смех смехом а я от этого гребанного конденсата уже два глушака поменял за два года, вот уже и в третьем дырочка, гниют сволочи.
:-D Где дырка сверху, снизу?
ЗЫ: Ездил я на ГАЗ 31029 и вот что заметил... В последнем резонаторе снизу есть две дырочки и они почему-то с резьбой.
Дык вот, выхлоп через эти две дырочки идет помалясь, ну наверное и конденсат тоже, причем сразу, не накапливаясь... Намек ясен?
SashoG
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Ребят, кстати, чтобы глушак не гнил, я просверлил сверлом на 1 дырочку в трубе, снизу до глушака и после.. проблем нет, через них, конечно децл может и сифонит, но на слух незаметно!
Sniper_gf
На форуме 19 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Поставь из нержавейки...
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Start-san писал(а):komar043 писал(а):Смех смехом а я от этого гребанного конденсата уже два глушака поменял за два года, вот уже и в третьем дырочка, гниют сволочи.
:-D Где дырка сверху, снизу?
ЗЫ: Ездил я на ГАЗ 31029 и вот что заметил... В последнем резонаторе снизу есть две дырочки и они почему-то с резьбой.
Дык вот, выхлоп через эти две дырочки идет помалясь, ну наверное и конденсат тоже, причем сразу, не накапливаясь... Намек ясен?
По работе гоняю на ГАЗ 3102 с дырчатым глушаком, так оттуда только выхлоп помалу, а конденсат все одно сконца капает. Мож, триппер у тачилки?
M16
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
Я как то товарищу менял глушак на девятке.Вскрыл его - литра полтора воды.Внутренние перегородки и две трубы которые были из чернухи естественно сгнили. Собственно физика вопроса проста - соединене конденсата с выхлопными газами есть серная кислота и наши совковые чернушные глушаки убивает за несколько месяцев.
Для продления жизни засверлите с нижней стороны глушака три отверстия 4-5 мм по крайней мере эта хрень стравливаться будет.
Я тот девяточный глушак перебрал - кишки сделал из нержавы и ею же обернул и сделал три отверстия по камерам. тоже самое сделал и с резонатором. Убил три дня. Четвертый год горя не знаю.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Sniper_gf писал(а):Поставь из нержавейки...
Скоко стоит в рупиях и кто производит?
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Dilovar писал(а):
Короче, это все пытаются объяснить что появление воды из трубы это хорошо. Холодный тракт + горячий поток = конденсат он же вода.
Не будем углубляться в химию и физику процессов (в школе учились все), только напомним - при сжигании бензина в двигателе внутреннего сгорания, кроме прочего, выделяются:
- CO (угарный газ) - результат неполного сгорания (точнее, окисления) топлива.
- CH (углеводороды) - фактически остатки несгоревшего бензина.
- H2O (вода) - к вопросу откуда вода.
- CO2 (углекислый газ) - обязательный, неизбежный и окончательный продукт сгорания углеводородов.
- NOx (NO, NO2 и др. оксиды азота) - побочный продукт, результат окисления азота воздуха.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы