Страница 1 из 1
nikita krivenko
Поменял термостат - начал уходить тосол, но везде всё сухо. Проверил масло - небольшие пузырьки на щупе, и можно ли проверить, пробита прокладка или микротрещина в блоке или голове?
dialog
насколько мне известно если масло уходит в движок то на щупе будет белая эмульсия, можно попробовать проверить следующим образом по крайне-мере мне так советовали на прогретой машине приставить ладонь к выхлопной трубе если она (рука) будет влажная то тосол уходит в движок
Mike77
Сам месяц назад столкнулся с этой проблемой. Причем антифриз уходил неподетски. Отъезжаю от дома - в бачке уровень между min и max. Доезжаю до работы - почти на дне. Все просмотрел, нашел чуть сочащий шланг, идущий к бачку, один ослабший хомут и износившуюся крышку бачка. Заменил, заранее понимая, что не они первопричина. Слишком уж был велик "уход". Так и есть. Хлещет, а где непонятно. Поехал в сервис, по пути, на всякий случай, прикупив новый бачок. Так вот оказалось, что в бачке на невидимой глазом стороне ближе к дну, трещина в 5-6 см. Антифриз разогревал бачок и содержимое через трещину вытекало. Пока машина была холодной через нее ничего и не уходило, а когда доезжал до места уже успевало все выйти. Оттого и казалось, что везде сухо. Так что смотри патрубки, хомуты и сам бачок.
west
Присоединяюсь
Та же проблема на 093i родственника сперва подтекало понемногу но потом начало прогрессировать, оказалось треснул расширительный бачек. новый поставили в сервисе проложив 5 мм пропилен (типа паролон из полиетилена). Там под бачком, ребро жесткости кузова стучит в бачек снизу и он разрушается.
Jullingi
У меня антифриз уходил просто литрами. Вылетал в трубу (до этого искала везде: бачок, патрубки, радиаторы, кран отопителя, помпа, масло двигателя. НЕТУ!) Вылечилось заменой прокладок коллекторов (впуск/выпуск). Искать удобно с инфракрасной лампой.
Я была в шоке от зелени в цилиндрах.
actron
Jullingi писал(а):

Вылечилось заменой прокладок коллекторов (впуск/выпуск).


Может всё-таки заменой прокладки ГБЦ в первую очередь? 8-)
Falcon[SD]
dialog писал(а):

можно попробовать проверить следующим образом по крайне-мере мне так советовали на прогретой машине приставить ладонь к выхлопной трубе если она (рука) будет влажная то тосол уходит в движок

влага из трубы - водяной конденсат, сам выхлоп содержит пары воды, которые конденсируются постоянно, особенно пока выпуск холодный. влага на руке не говорит ровным счетом ни о чем.

Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (12 Апреля 2005 17:05), всего редактировалось 1 раз
Falcon[SD]
трещина в стенках цилиндров вещь не частая, скорее прокладка гбц или коллектора.

попадание тосола в цилиндры можно попытаться определить по нагару на свечах, хотя если попадает мало, то я не знаю как.
Sputnik
Посмотри повнимательней на помпу, может она сопливит
Zlodei
Слушай, а может радиатор??? Приглядись, не парит по краям радиатора? У меня именно в этом месте уходит, хотя и не в таких кол-вах.При чем только на горячую видно.
nikita krivenko
Да я всё посмотрел - и бачок, и помпу, и патрубки...Скорее всего прокладка головы или, что реже, коллектора
nikita krivenko
Да я всё посмотрел - и бачок, и помпу, и патрубки...Скорее всего прокладка головы или, что реже, коллектора...придётся раскошеливаться 8-)
nikita krivenko
Да я всё посмотрел - и бачок, и помпу, и патрубки...Скорее всего прокладка головы или, что реже, коллектора...придётся раскошеливаться 8-)
iva?
А в салоне смотрел (от печки)?
AlexVic
Где угодно может уходить, просто прогреваешь движок до срабатывания карлсона и смотришь где попрет. У меня на этом режиме начинал травить с трубок подогрева дроссельного патрубка. Естественно что так как травит только нагорячей то тут же испаряется и потом ничего не видно.
Sinbad
Берешь лишнюю крышку от расширительного бачка, врезаешь туда сосок от бескамерки, ставишь и насосом накачиваешь около 1 атм.
Смотришь где течет. Можно попробывать использовать УФ лампочку.
Только осторожно, старый бачек может не выдержать и лопнуть (у меня так было)
nikita krivenko
Smile НАШЁ-Ё-Ё-Ё-Л!!! оказывается протекал, как ни странно, датчик температуры ОЖ. Апрямо под ним находится окошко картера сцепления(оно у меня было без заглушки)-и туда-то весь тосол и уходил-а я и не заметил Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы