Erza
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
Ребята есть такое желание воткнуть руль от десятки в шестерку. По заверениям АВТОВАЗовских специалистов это невозможно. Но может быть есть в природе переходники (по аналогии со спортивными рулями) или схема переходника (благо есть знакомый фрезеровщик высокого класса)?
Кстати кто нибудь уже пытался проделать подобное?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Тогда уж лучше от тралика поставь.
Сходи в магазин и выбери на классику любой удобный тебе руль. На мой взгляд самый путевый это 21213 руль, который на новые классики ставят года как два.
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Полностью согласен с придыдущим оратором. Десятый руль сам по себе уё... , плюс не влезет, а если воспользоваться услугами знакомого фрезеровщика, то бибикалка работать не будет. Нивовский руль ГУД.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Вираж-Люкс рулит!!!!!!!!!!!!!!!!. Езжу два месяца -кайфую. Одно неудобство-укнопки бибикалки маленькие. Все удовольствие 670 рупий.
Товарищ Т.
На форуме 19 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
А чем руль 21213 лучше? И сколько стОит?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Товарищ Т. писал(а):А чем руль 21213 лучше? И сколько стОит?
Удобнее, в отличии от стандартного 03-его и 05-ого. Стоит рублей 500. Может он у тебя и стоит уже?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы