Страница 1 из 1
Satana
На холостых печка горячий воздух гонит, а на скорости - холодный. Я думаю, что у меня засрался радиатор отопителя. Как считаете? А еще седня стоял в пробке и температура начала расти, я включаю отопитель(вентилятор) и...оттуда идет холодный воздух Shocked нагибаюсь посмотреть падтрубку, они тоже холодные Shocked Но через некоторое время падтрубки нагрелись и температура в двигателе нормализовалась. В чем дело? В термостате? А еще у меня постоянно уходит ОЖ. Что делать не подскажите?
Satana
А про печку. Термостат смотреть?
Angy61
Satana писал(а):

На холостых печка горячий воздух гонит, а на скорости - холодный. Я думаю, что у меня засрался радиатор отопителя. Как считаете? А еще седня стоял в пробке и температура начала расти, я включаю отопитель(вентилятор) и...оттуда идет холодный воздух Shocked нагибаюсь посмотреть падтрубку, они тоже холодные Shocked Но через некоторое время падтрубки нагрелись и температура в двигателе нормализовалась. В чем дело? В термостате? А еще у меня постоянно уходит ОЖ. Что делать не подскажите?



У тебя воздух в системе охлаждения
u313
Angy61 писал(а):

Satana писал(а):

На холостых печка горячий воздух гонит, а на скорости - холодный. Я думаю, что у меня засрался радиатор отопителя. Как считаете? А еще седня стоял в пробке и температура начала расти, я включаю отопитель(вентилятор) и...оттуда идет холодный воздух Shocked нагибаюсь посмотреть падтрубку, они тоже холодные Shocked Но через некоторое время падтрубки нагрелись и температура в двигателе нормализовалась. В чем дело? В термостате? А еще у меня постоянно уходит ОЖ. Что делать не подскажите?



У тебя воздух в системе охлаждения



Вроде ВАЗы этим не страдают? Сколько сливал тосол, при заливке возд.пробок не возникало. А про термостат не уверен, ведь печка должна греть и при закрытом термостате. Хотя не факт, термостат надо проверить.
Satana
Еще вопрос. Как проверить работу датчика темпер-ры? Я замкнул на нем контакты, реле под торпедой щелкает, но вентиль не включается. Что это?
Sergei_093
Повесь вместо вентиля лампочку 12В. Погляди, будет ли загораться. Мож вентиль сдох?
Satana
Вентиль не сдох, я его напрямую подключал к аккуму. Что тогда? Обрыв проводки? Но вентиль иногда включался.
Satana
Так что, никто ничего не знает по данному вопросу???
u313
Если авто инжектор, то вентиль (при вкл зажигании) должен включаться при сдергивании фишки с двухконтактного датчика температуры. Если карб, то при замыкании датчика на радиаторе. А то что реле щелкает, это не значит что оно исправно. Щелкает катушка, а контакты могли сгореть. Поменяй на заведомо исправное. Проверь, хорошо ли держится предохранитель ветилятора, подогни контакты на нем.А далее - по мурзилке (по эл. схеме с контрольной лампочкой с проводом).
Sergo
Satana писал(а):

Вентиль не сдох, я его напрямую подключал к аккуму. Что тогда? Обрыв проводки? Но вентиль иногда включался.


Смотри массу не вентиляторе!
Satana
Где ее смотреть? Там только провод от него отходит.
Sergo
Satana писал(а):

Где ее смотреть? Там только провод от него отходит.


Насколько я понял - вентилятор сам по себе исправен и от акка крутится?
ответная часть разъёма имеет два провода - один масса (чёрный) и плюс. Вот чёрный провод и смотри - он крепится к кузову под фарой. Обычно там и отгнивает...
Это при условии, что плюсовой провод в порядке.
Anatol_2115
Sergo писал(а):

Satana писал(а):

Где ее смотреть? Там только провод от него отходит.


Насколько я понял - вентилятор сам по себе исправен и от акка крутится?
ответная часть разъёма имеет два провода - один масса (чёрный) и плюс. Вот чёрный провод и смотри - он крепится к кузову под фарой. Обычно там и отгнивает...
Это при условии, что плюсовой провод в порядке.


Если драндулет инжекторный то реле замыкает массу и она находится в салоне в районе контролера, см. провод от реле, +12 на пропелере есть всегда даже при выключеном зажигании. Если карб см. выше.
Kirill599
Я так понял у тебя карб?Может это глюки блока предохранителей?
Satana
Да, карб. Еще что-нить посоветуйте.
Sergo
Satana писал(а):

Да, карб. Еще что-нить посоветуйте.


массу то проверил?
Попробуй так - в разъём вентилятора (на чёрный провод) вставь провод и на -акка (он там недалеко Smile ) Замкни датчик температуры - Если вент. крутится - кидай новый провод на массу, если нет - смотри плюсовой провод. Начни с предохранителей. Потом провод проверь. Не поможет - снимай блок предохранителей и смотри дорожки. (вполне возможно, стоял пред. ампер на 30 - могла дорожка сгореть)
Но 95% ИМХО - это масса
У самого так было - лечится за 5 минут, на выявление причины - 15 Laughing
Satana
Всем спасибо! Вроде разобрался. Когда сдернул с самого вентиля провод, на пластиковом разъеме(который цепляестя за вентиль) со стороны массового провода была дырка(видико плохо соединялся), я его поджал и замкнул на датчике провода. И он...заработал!!! 8-) В пробках посмотрим. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы