Страница 1 из 1
Zorge
Доброго всем времени суток, уважаемые!

Вот подкопил вроде денежек немного, хочу пересесть с классики на "десятку". Подскажите, pls, какую комплектацию выбрать - Первое, что интересует - это конечно двигатель (сейчас там у них аж четыре варианта), затем - салон, спойлеры всякие... Имеет смысл брать машину со всякими там подогревами, бортовым компьютером и т.д. ? Мне приятель рассказывал, что подогрев седений у него "прекратился" почти через год езды! Спойлеры-то надеюсь ни у кого не отваливались? lll:

Да, и ещё забыл - если кто недавно сталкивался с покупкой нового авто... Где покупали и как по цене? В Москве салонов теперь как грязи!
Kosta_90rus
Всё зависит от количества денег на руках.

Я покупал в Сок Автореале. Цены везде близкие. +-100$
WebOFF
Для начала развею 1 твоё заблуждение ДВИГАТЕЛЕЙ 2

1) 1,6 л 8v 21101
2) 1,6 л 16v 21104

Других сейчас нет.

8 или 16 клапанов это вечная тема почитай форум реши сам. Я считаю что 8 клапанов менее прихотлив, но не такой динамичный, 16 клапанов динамика повыше, по и двигатель более прихотливый.

люкс или стандарт:

отличие люкса от стандарта.

1. Подогрев сидений
2. Противотуманные фары
3. Задний спойлер
4. Бортовой компьютер (херовинький не показывает коды ошибок)
5. Стекла подтонорованные, очень мааааллеенько.
6. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЕЛЮРОВЫЙ САЛОН.

Остальное всё одинаковое.

В разницу между люксом и стандартом ты поставишь всё вышеперечисленное, но велюровый салон ты не получишь. Можешь натянуть чехлы, но обивка дверей останется той же.

Читай форум тут всё уже обсуждалось.
Moscow-driver
Среди новых машин двигателей 2 варианта 1,6 8V и 1,6 16V. Лучше брать без МК, а ставить самому, т.к. на заводе комплектуют МК без функции диагностики (м.б. и ошибаюсь). Спойлеры, молдинги, передние ЭСП ставятся при любых комплектациях. Цены по Москве близкие, как уже писали +/-$100. Но нужно выяснять, за что еще берут деньги и сколько: типа оформление документов, конвертацию $, мойку, предпротажную подготовку, условия предоставления гарантии и т.д. Здесь может набраться разница в не одну сотню зеленых.
Тоха Купчинский
Бери 1.6 16V? стандарт, не пожалеешь.
Zorge
Погодите, парни, а чё, движки 1,5 литра уже не ставят что-ли??
WebOFF
Zorge писал(а):

Погодите, парни, а чё, движки 1,5 литра уже не ставят что-ли??



С 2005 года идут только 1,6 л.
Про 1,5 забудь.

Но это и к лучшему.
Zorge
Я где-то читал, что это увеличение объёма (с 1,5 до 1,6 л) и вроде как следствие небольшое увеличение мощности, "душится" нормами Евро III и грядущими Евро IV. И весь сыр-бор только ради этого (экология) и затевался..

Выходит дело, они от 1,5 л совсем теперь отказались...
WebOFF
Zorge писал(а):

Выходит дело, они от 1,5 л совсем теперь отказались...



Только на 10 семействе.
Cabal_21103
WebOFF писал(а):

Для начала развею 1 твоё заблуждение ДВИГАТЕЛЕЙ 2

1) 1,6 л 8v 21101
2) 1,6 л 16v 21104

Других сейчас нет.

8 или 16 клапанов это вечная тема почитай форум реши сам. Я считаю что 8 клапанов менее прихотлив, но не такой динамичный, 16 клапанов динамика повыше, по и двигатель более прихотливый.

люкс или стандарт:

отличие люкса от стандарта.

1. Подогрев сидений
2. Противотуманные фары
3. Задний спойлер
4. Бортовой компьютер (херовинький не показывает коды ошибок)
5. Стекла подтонорованные, очень мааааллеенько.
6. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЕЛЮРОВЫЙ САЛОН.

Остальное всё одинаковое.

В разницу между люксом и стандартом ты поставишь всё вышеперечисленное, но велюровый салон ты не получишь. Можешь натянуть чехлы, но обивка дверей останется той же.

Читай форум тут всё уже обсуждалось.




На люксе еще литые диски стоят!!!
Kusachiy
Cabal_21103 писал(а):


На люксе еще литые диски стоят!!!


Только на 16-клапанных, на 8-клапанном люксе диски обычные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы