Страница 1 из 3
Kharlamov
Здравствуйте! Собираясь в дальнюю дорогу, хочу взять в запас ремень ГРМ. Какие лучшие? Конкретнее - Conti в 1,5 раза дороже остальных. Лучше ли? DJB? Finwall?
Заранее благодарю.
vova
Поройся в архиве За Рулем.
Личное предпочтение- Гейтс,производство желательно из Европы( не польша).
Irreal
В общем такая история, друзья. Поменял я ремень заводской на Contitech, (время подошло), проехал 400 км, глядь, млять, а он зука сточился на треть по ширине...Что за нафиг? я на измену...к мастеру. Он: не ззы братан, это у многих такая ботва. Меняй методом тыка ролик, ремень. Рол я менять не стал, а ремень на Гейтс махнул, вот позавчера, чуток покатался - вроде норм. пока... Этот Конти кривой видать оказался. НО: не примите за рекламу-рекламацию, просто случай из жизни. А балаковские (как мне мастер советовал) брать не стал - посмотрели мы на них с продавцом внимательно - какие-то швы, леска торчит - в общем отстой...Вот и думайте.
ЗЫ: зато после этих тренировок даже колесо теперь не снимаю при смене ремня, во как!
Тончик
vova, прав - бери Гейтс. Я на нем 30 тыс. км. откатал а он как новый. У меня тогда помпа разлетелась (успел заглушить вовремя) а ему хотьбы что - целый.
Астрахань
belkin
Да , Dayco , особенно усиленный - вещь.
Только не забудьте через 500-1000 км. подтянуть ремень - растягивается зараза.
Vadim&21120
История такая: раньше ставил Conti на 8кл - ходили тысяч по 70 (три штуки поменял, и только один порвался, причем я знал, что он на подходе - две сквозные дыры от камней диаметром с мизинец (просто решил проверить, сколь он такой еще жить будет - получилось около 9 тыс. (с момента появления дырок))). Но както заметил, появилась проблема - ремень убегал на поребрик ролика, причем съедался миллиметра на 2-4, где и оставался до конца жизни (сторона, на которую сбегал ремень менялась в зависимости от ремня, а время жизни, как уже говорил - 70 тыс.). Зубило - 95 г.в. было с металлическим роликом старого образца (с конусовидным поребриком), который я по наивности поменял на "нового образца" - пластмассовый с прямоугольным бортиком. Как оказалось, после этого ремни и начало жрать (все делал абсолютно правильно, ставил дистанционную шайбу и т.д.). Возвращение ролика "старого образца" прекратило это безобразие. Списав всю вину на ролик, я успокоился. Тут недавно, взяв по привычке Conti (только теперь на 16V) заехал в ремонтный цех - так мастера в один голос сказали - Conti НЕ БЕРИ, у них это болезнь (уходит в сторону). Но что его - выкидывать теперь? А все ЖАДНОСТЬ.... Поставил (ролики не менял, заводской ремень кстати был как новый)...
Завожу - ремень сразу ушел к поребрику Sad , но вроде не смертельно. Решил оставить - понаблюдать. Вот проехал 1,5 тыс. - пока все почти нормально (съел около 0.5 мм и вроде остановился). Посмотрим, что дальше будет... (конечно, доводить как на 8V не буду Very Happy )
Goal.com
Взял по неопытности Conti, хотел поменять на втором ТО, но мастер отказался ставить этот ремень.
Поменял на Gates, в ближайшее время поеду менять. Кстати, на коробке написано, что производство - Belgium...это нормально?

vova
По идее д-б написано на ремне,а не на коробке.
матрёшкавод ака Kosh'103
Что с Conti всё так плохо? Ё маё, а я уже 10 тыков отъездил, и после замены весь привод ГРМ стал громче работать, но я думал - это норма, уже стал подумывать о том, что ролики мнекривые попались, оказывается мне ремень менять нада?????
Goal.com
vova писал(а):

По идее д-б написано на ремне,а не на коробке.


Нет, на ремне страна-производитель не указана. Лишь:
"Gates, Power Grip, 5539 - 136 х 1", Do Not Crimp" и т.д. Very Happy
vova
Вообще-то странно,чес слово.Обычно на ремне в кучке всякой инфы стоит made in...(вариации) Бельгия,польша,EU.На коробке ни разу не видел.
icar
матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):

Что с Conti всё так плохо? Ё маё, а я уже 10 тыков отъездил, и после замены весь привод ГРМ стал громче работать, но я думал - это норма, уже стал подумывать о том, что ролики мнекривые попались, оказывается мне ремень менять нада?????



Опа, поменял сегодня ремень ГРМ, ... на CONTI....
Прочитал эту ветку форума и призадумался...,а ведь действительно появились сторонние звуки со стороны ГРМ, только я их списывал на то что он новый Sad
Goal.com
vova писал(а):

Вообще-то странно,чес слово.Обычно на ремне в кучке всякой инфы стоит made in...(вариации) Бельгия,польша,EU.На коробке ни разу не видел.




Вот так выглядит это всё Confused
матрёшкавод ака Kosh'103
icar
Цитата:

Опа, поменял сегодня ремень ГРМ, ... на CONTI....
Прочитал эту ветку форума и призадумался...,а ведь действительно появились сторонние звуки со стороны ГРМ, только я их списывал на то что он новы



Во во, я про то же, теперь думаю менять что ли опять, я ещё грешил на шкивы распредвалов, - а теперь походу ремень придётся менять!
Vadim&21120
У меня лишних шумов не появилось, только смещение ремня. Может у вас, господа, ремень перетянут/недотянут ?(тогда появление посторонних шумов возможно)
komatoz
HI !
Irreal писал(а):

В общем такая история, друзья. Поменял я ремень заводской на Contitech, (время подошло), проехал 400 км, глядь, млять, а он зука сточился на треть по ширине...Что за нафиг?
<ХРУМ>



Как смотрел, в смотровое окошко или полностью кожух снимал.

С какой стороны ремень сточился с внутренней или наружной?
Irreal
komatoz-у : В общем так - я поставил этот гребаный ремень проехал где-то 500 км и дай думаю посмотрю не вытянулся ли он. Глядь - а он уж на четверть сморжопился. Во как получилось... Тут кто-то писал, что ремень сползает - во оно самое и есть! Он сползает (как бы в сторону двигателя) залазит на боковину ролика и начинает тереть боком об болт там один...а спозает он, потому что кривой, как я понял.
Так с какой стороны...не он сточился не со стороны, а с боку, который повторяюсь ближе к двиглу, т.е. стал уже (ударение на букву "у")
komatoz
HI !
Irreal писал(а):

komatoz-у : В общем так - я поставил этот гребаный ремень проехал где-то 500 км и дай думаю посмотрю не вытянулся ли он. Глядь - а он уж на четверть сморжопился. Во как получилось... Тут кто-то писал, что ремень сползает - во оно самое и есть! Он сползает (как бы в сторону двигателя) залазит на боковину ролика и начинает тереть боком об болт там один...а спозает он, потому что кривой, как я понял.
Так с какой стороны...не он сточился не со стороны, а с боку, который повторяюсь ближе к двиглу, т.е. стал уже (ударение на букву "у")



Понятно значит с внутренней стороны. (само собой что это боковина).

Дык смотрел то как? Через смотровое окно было заметно или полностью кожух снимал чтобы увидеть это безобразие?
А то я уже порядка 1000 км проехал, но через смотровое окно описанных тобой проблем не наблюдаю....


З.Ы. А.. у тебяж 8 клапанник и смотрового окошка нет. Владельцы 16 клапанников отзовитесь...

Последний раз редактировалось: komatoz (22 Апреля 2005 11:03), всего редактировалось 1 раз
Balu_112
Kharlamov писал(а):

Здравствуйте! Собираясь в дальнюю дорогу, хочу взять в запас ремень ГРМ. Какие лучшие? Конкретнее - Conti в 1,5 раза дороже остальных. Лучше ли? DJB? Finwall?
Заранее благодарю.



Мне при замене сервисмены посоветовали Конти - 35 тык отъездил пока нет проблем. А че ты паришься про запас, у меня лично в запасе отечественный лежит - до сервиса то по любому дотянет. 8-)
komatoz
HI !
Balu_112 писал(а):

Kharlamov писал(а):

Здравствуйте! Собираясь в дальнюю дорогу, хочу взять в запас ремень ГРМ. Какие лучшие? Конкретнее - Conti в 1,5 раза дороже остальных. Лучше ли? DJB? Finwall?
Заранее благодарю.



Мне при замене сервисмены посоветовали Конти - 35 тык отъездил пока нет проблем. А че ты паришься про запас, у меня лично в запасе отечественный лежит - до сервиса то по любому дотянет. 8-)



Very Happy Ежели двигло 16 клапанное то запасы ремней не понадобятся...
Хотя для 8 клап. согласен.
Irreal
Вообще вот всем инфа к размышлению. В Москве балаковский ремень стоит в среднем 160 р. Конти - 175, Гейтс взял за 180 р. Вот как это возможно? Разницы в цене импорта и нашего почти нет? Вроде и налоги и разтаможка и дилеры - а цена одна??? Почти. Но : визуально сравнил несколько ремней балаковских и Гейтс - Это ж#@а с пальцем (палец ессесно гейтс)
ЗЫ: ...не рекламы ради...
Pavlusha
Irreal писал(а):

Вообще вот всем инфа к размышлению. В Москве балаковский ремень стоит в среднем 160 р. Конти - 175, Гейтс взял за 180 р. Вот как это возможно? Разницы в цене импорта и нашего почти нет? Вроде и налоги и разтаможка и дилеры - а цена одна??? Почти. Но : визуально сравнил несколько ремней балаковских и Гейтс - Это ж#@а с пальцем (палец ессесно гейтс)
ЗЫ: ...не рекламы ради...



У нас на УРАЛЕ (ЕКАТЕРИНБУРГ)
следующие цены
Балаковский 370 рублей
и например ДАЙКО металлокорд 650 рублей.

ниче себе разница (160 рублей у вас и в 2 раза дороже у нас) я в шоке.. ничего не понимаю
vova
Наверное что-то перепутано- 8кл с 16 кл.
У нас на Кубани- Гейтс 8кл простой-150 руб,Балаковский -130.
Гейтс 16кл простой-300,дейко усил.-500.
ДИМОН63
komatoz писал(а):

Very Happy Ежели двигло 16 клапанное то запасы ремней не понадобятся...



Very Happy Разве что повеситься в глухом лесу Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы