|
|
Автор |
Сообщение |
arcadi
На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
|
Добавлено: 17 Апреля 2005 09:32
Второй сезон не могу найти причину странного явления.
Заводишь холодную машину, заводится без проблем. Начинает греться. Пимерно через пару минут прогрева движок начинает троить и достаточно прилично. Еще через несколько минут, прогревшись до определенной температуры, троение прекращается, движок дальше работает ровно. В чем дело не могу определить. Зажигание, провода, свечи и прочие все в норме проверял не один раз. Карб новый Озон менял в прошлом году. Клапана отрегулированы. Топливная система тоже в норме.
Может у кого-то будет светлая мысль, а то у меня уже темнота в поисках причины троения наступила.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Easy_Rider
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 17 Апреля 2005 12:37
Проверь кулачки в тромблере (если зажигание контактное). Расход бензина в целом как? _________________ Умение по-настоящему ругаться матом приходит с умением водить машину !
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоха3580

На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
|
Добавлено: 21 Апреля 2005 13:26
присутствует такая же фигня, но в основном проявляется в сырую погоду, т е когда движек весь мокрый от конденсата
хотя раз была свечка в четвертом цилиндре виновата, пока не прогревалась дрыгатель троил
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вэл
На форуме 13 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 21 Апреля 2005 13:32
ИМХО, виноваты свечки. Их проверяют на пробой изоляции на 4-6 атм, а в рабочем цилиндре наверняка поболе. Я как-то проверил на 8-10: из четырех две выкинул. А ведь тож подтрайвало. Взял hercog, пробил их на 10 атм, изоляторы крепкие -мля,не троит. _________________ ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dilovar
На форуме 13 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
|
Добавлено: 21 Апреля 2005 13:33
Это пусковое устройство, в этот момент положение воздушной заслонки занимает такое положение что смесь либо обедняется либо наоборот. У меня лечится небольшим утапливанием подсоса. Частота при этом уменьшается - троение пропадает.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serge!

На форуме 13 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
|
Добавлено: 21 Апреля 2005 14:52
вычитал я как-то на ижевском (очень толковом надо сказать) сайте, мнение одного из местных сторожил. Суть была в том, что первые ОЗОНЫ был с системой подогрева впускного коллектора (что она из себя представляла не знаю. Возможно как на Солексе). Потом ее упразнили и теперь, на ОЗОНах частенько всплывает такой глюк, как потеря оборотов вплоть до остановки движка, при прогреве во влажную (и возможно, холодную) погоду. Дело в том, что холодная влажная смесь, распыляясь типа обмерзала,что приводило к падению оборотов. По мере прогрева движка коллектор разогревался и работоспособность движка восстанавливалась.
Действительно, такое дело имеет место быть, но...никак не в мороз и не в жару, а именно при Т. ок. +-0 и/или во влажную,холодную погоду. Бороться тоже можно по разному: подсосом или газком (подержать несколько десятков секунд)... _________________ Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
|
Вернуться к началу |
|
 |
arcadi
На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
|
Добавлено: 21 Апреля 2005 16:54
Serge! писал(а): | вычитал я как-то на ижевском (очень толковом надо сказать) сайте, мнение одного из местных сторожил. Суть была в том, что первые ОЗОНЫ был с системой подогрева впускного коллектора (что она из себя представляла не знаю. Возможно как на Солексе). Потом ее упразнили и теперь, на ОЗОНах частенько всплывает такой глюк, как потеря оборотов вплоть до остановки движка, при прогреве во влажную (и возможно, холодную) погоду. Дело в том, что холодная влажная смесь, распыляясь типа обмерзала,что приводило к падению оборотов. По мере прогрева движка коллектор разогревался и работоспособность движка восстанавливалась.
Действительно, такое дело имеет место быть, но...никак не в мороз и не в жару, а именно при Т. ок. +-0 и/или во влажную,холодную погоду. Бороться тоже можно по разному: подсосом или газком (подержать несколько десятков секунд)... |
Свежая мысль. До Озона у меня стоял Солекс и там такой пакости я не наблюдал. Придется ждать теплой погоды, если эта кака пройдет, значит попадание в точку. Если нет, придется дальше думать и копать. 8-)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вэл
На форуме 13 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 21 Апреля 2005 17:02
[quote="Serge!"]вычитал я как-то на ижевском (очень толковом надо сказать) сайте, мнение одного из местных сторожил. Суть была в том, что первые ОЗОНЫ был с системой подогрева впускного коллектора (что она из себя представляла не знаю. Возможно как на Солексе). Потом ее упразнили и теперь, на ОЗОНах частенько всплывает такой глюк, как потеря оборотов вплоть до остановки движка, при прогреве во влажную (и возможно, холодную) погоду. quote]
А это ИМХО, такая заслонка на коллекторе, которая крутиться на зиму лето. У меня на фильтре воздушном переключение на тепло-холод, да исчо и на коллекторе стоит. Правда, я ей никогда не пользовался. _________________ ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serge!

На форуме 13 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
|
Добавлено: 21 Апреля 2005 17:15
Я зимой переключаюсь. Бывают ли при этом глюки - не помню. Но весной/осенью мне проще подсосик прибавить, чем заслонкой щелкать, ибо с утра холодно, днем тепло. Чо зря переключаться. _________________ Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|