arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Второй сезон не могу найти причину странного явления.
Заводишь холодную машину, заводится без проблем. Начинает греться. Пимерно через пару минут прогрева движок начинает троить и достаточно прилично. Еще через несколько минут, прогревшись до определенной температуры, троение прекращается, движок дальше работает ровно. В чем дело не могу определить. Зажигание, провода, свечи и прочие все в норме проверял не один раз. Карб новый Озон менял в прошлом году. Клапана отрегулированы. Топливная система тоже в норме.
Может у кого-то будет светлая мысль, а то у меня уже темнота в поисках причины троения наступила.
Easy_Rider
На форуме 21 лет
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Проверь кулачки в тромблере (если зажигание контактное). Расход бензина в целом как?
Тоха3580
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
присутствует такая же фигня, но в основном проявляется в сырую погоду, т е когда движек весь мокрый от конденсата
хотя раз была свечка в четвертом цилиндре виновата, пока не прогревалась дрыгатель троил
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
ИМХО, виноваты свечки. Их проверяют на пробой изоляции на 4-6 атм, а в рабочем цилиндре наверняка поболе. Я как-то проверил на 8-10: из четырех две выкинул. А ведь тож подтрайвало. Взял hercog, пробил их на 10 атм, изоляторы крепкие -мля,не троит.
Dilovar
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Это пусковое устройство, в этот момент положение воздушной заслонки занимает такое положение что смесь либо обедняется либо наоборот. У меня лечится небольшим утапливанием подсоса. Частота при этом уменьшается - троение пропадает.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
вычитал я как-то на ижевском (очень толковом надо сказать) сайте, мнение одного из местных сторожил. Суть была в том, что первые ОЗОНЫ был с системой подогрева впускного коллектора (что она из себя представляла не знаю. Возможно как на Солексе). Потом ее упразнили и теперь, на ОЗОНах частенько всплывает такой глюк, как потеря оборотов вплоть до остановки движка, при прогреве во влажную (и возможно, холодную) погоду. Дело в том, что холодная влажная смесь, распыляясь типа обмерзала,что приводило к падению оборотов. По мере прогрева движка коллектор разогревался и работоспособность движка восстанавливалась.
Действительно, такое дело имеет место быть, но...никак не в мороз и не в жару, а именно при Т. ок. +-0 и/или во влажную,холодную погоду. Бороться тоже можно по разному: подсосом или газком (подержать несколько десятков секунд)...
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Serge! писал(а):вычитал я как-то на ижевском (очень толковом надо сказать) сайте, мнение одного из местных сторожил. Суть была в том, что первые ОЗОНЫ был с системой подогрева впускного коллектора (что она из себя представляла не знаю. Возможно как на Солексе). Потом ее упразнили и теперь, на ОЗОНах частенько всплывает такой глюк, как потеря оборотов вплоть до остановки движка, при прогреве во влажную (и возможно, холодную) погоду. Дело в том, что холодная влажная смесь, распыляясь типа обмерзала,что приводило к падению оборотов. По мере прогрева движка коллектор разогревался и работоспособность движка восстанавливалась.
Действительно, такое дело имеет место быть, но...никак не в мороз и не в жару, а именно при Т. ок. +-0 и/или во влажную,холодную погоду. Бороться тоже можно по разному: подсосом или газком (подержать несколько десятков секунд)...
Свежая мысль. До Озона у меня стоял Солекс и там такой пакости я не наблюдал. Придется ждать теплой погоды, если эта кака пройдет, значит попадание в точку. Если нет, придется дальше думать и копать. 8-)
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
[quote="Serge!"]вычитал я как-то на ижевском (очень толковом надо сказать) сайте, мнение одного из местных сторожил. Суть была в том, что первые ОЗОНЫ был с системой подогрева впускного коллектора (что она из себя представляла не знаю. Возможно как на Солексе). Потом ее упразнили и теперь, на ОЗОНах частенько всплывает такой глюк, как потеря оборотов вплоть до остановки движка, при прогреве во влажную (и возможно, холодную) погоду. quote]
А это ИМХО, такая заслонка на коллекторе, которая крутиться на зиму лето. У меня на фильтре воздушном переключение на тепло-холод, да исчо и на коллекторе стоит. Правда, я ей никогда не пользовался.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Я зимой переключаюсь. Бывают ли при этом глюки - не помню. Но весной/осенью мне проще подсосик прибавить, чем заслонкой щелкать, ибо с утра холодно, днем тепло. Чо зря переключаться.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы