Страница 1 из 4
dr.root
Специальную тему завёл для тех, кто имеет хоть какой-то опыт наблюдения, ощупывания, обсиживания, обкатывания Калины. Хочется видеть тут максимально беспристрастные оценки автомобилистов, зависимые только от личного опыта, без оглядки на газеты, журналы, фильмы, рекламу, агенства "ОБС" и т. д.

Я лично имел возможность наблюдать Калину-седан в автосалоне Питер-Лада в Красном Селе.
1. Экстерьер. Очень симпатичный автомобильчик, для России можно сказать прорыв в автодизайне. Ощущение собранности, целостности. Нет щелей толщиной в палец, есть ровные зазоры 5 мм, это существенно улучшает внешность автомобиля. Стыки кузовных деталей ровные, без ступенек. Небольшая неровность установки крышки багажника (1 мм) исчезла, видимо, как я и предполагал, это настраивается креплениями крышки.
2. Интерьер. Очень просторный салон. Сравнивал с двенадцатой и трёхдверной Самарой. Так вот по степени уменьшения простора их можно выстроить в ряд: Калина, Самара, 2112. В двенадцатой чувствовал себя "зажатым", в Самаре более-менее свободно, а в Калине совсем свободно.
Обивка сидений, пластик облицовки достаточного качества, огорчили только язычки открывания двери изнутри - как будто топором вырубили. И заглушки не все ровно стоят.
Но это, видимо, уже исправлено, так как ручки дверей на новой Калине из отчёта АР в Сочи http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n06/kalina/800/10.jpg
Совсем другие, более новые и более симпатичные.
Понятная приборная панель, дружественный интерфейс. Ходы рычага передач терпимые, но в идеале хотелось бы покороче.
Очень порадовала обивка багажника, очень ровно и красиво, и полезный объём багажника значителен.
Заглянем под капот: всё просто и понятно. Двигатель прикрыт пластиковой панелькой с вазовским значком.

Единственно жаль, что не проехался я на ней, хотелось бы оценить её ходовые качества, но думаю, это ещё впереди.

Заявленная цена автомобиля: 225 000 рублей.

Вывод: внешне и эргономически неплохой автомобиль своего класса, о ездовых качествах ничего сказать не могу, ещё не катался.

Уважаемые специалисты ВАЗа, вижу ваши старания сделать качественный и удобный автомобиль. Если качество его комплектующих и сборки будет хорошим и словосочетание "хозяин вазовской машины - постоянный клиент СТО" навсегда уйдёт в прошлое - это будет очень хороший автомобиль.

А если в БАЗОВОЙ версии, той, что за 225 000, будет стоять штатная CD магнитола - это увеличит спрос и станет серьёзным преимуществом в эргономике и удобстве эксплуатации.

А если в БАЗОВОЙ версии, той что за 225 000, будет стоять АБС и ЭУР, то это будет ваша победа на отечественном и международном рынке.

Только всё это будет только в том случае, если цена ни на одну копейку не поднимется выше заявленной в 225 000 рублей.

Удачи!
vova2115
dr.root писал(а):

Специальную тему завёл для тех, кто имеет хоть какой-то опыт наблюдения, ощупывания, обсиживания, обкатывания Калины...

Таких в этом разделе, как ни странно, мало. Большая часть обсуждающих относится предвзято-негативно, многие ездят на иномарках. В таких обстоятельствах люди не идут в ВАЗовский салон смотреть "Калину", они предпочитают сказать, не вылезая из-за компа, что "Калина - очередное дерьмо отечественного производства", в крайнем случае поищут созвучные их мнению ссылки...
dr.root писал(а):

Я лично имел возможность наблюдать Калину-седан в автосалоне Питер-Лада в Красном Селе.

Я - в салоне "Самара-ЛАДА". Тоже жалею, что потестдрайвить не дали.
dr.root писал(а):

1. Экстерьер...
2. Интерьер...
Вывод: внешне и эргономически неплохой автомобиль своего класса, о ездовых качествах ничего сказать не могу, ещё не катался.

Если качество его комплектующих и сборки будет хорошим и словосочетание "хозяин вазовской машины - постоянный клиент СТО" навсегда уйдёт в прошлое - это будет очень хороший автомобиль.

Только всё это будет только в том случае, если цена ни на одну копейку не поднимется выше заявленной в 225 000 рублей.


Чтоб не повторяться: +1

dr.root писал(а):

А если в БАЗОВОЙ версии, той, что за 225 000, будет стоять штатная CD магнитола - это увеличит спрос и станет серьёзным преимуществом в эргономике и удобстве эксплуатации.

А если в БАЗОВОЙ версии, той что за 225 000, будет стоять АБС и ЭУР, то это будет ваша победа на отечественном и международном рынке.

Вот это, имхо, вряд ли возможно Sad . Здорово будет, если выполнят хотя бы то, что обещают...

ЗЫ: Насчет 2113 не передумал? Может "Калину" подождешь? Wink
AndreF
Вчера проехался на Калине - несколько километров...

Все целиком соответствует тому что написали авторевьюшники.

В целом нормальная машина, если бы не ее главный недостаток на который сразу обращаешь внимание - шум... Слышно действительно всю дорогу.

Ну что еще можно сказать по тестдрайву - надо реально поездить чтобы машину распробовать...
dr.root
vova2115 писал(а):

Таких в этом разделе, как ни странно, мало. Большая часть обсуждающих относится предвзято-негативно, многие ездят на иномарках.


Ну я тоже пока на иномарке езжу. =) Правда старенькая стала, кузов подгнивать начал... =(

vova2115 писал(а):


ЗЫ: Насчет 2113 не передумал? Может "Калину" подождешь? Wink



Нет, не передумал, первые образцы обычно с ещё не вылеченными "детскими болезнями" бывают, да и разница в цене заметная. А Самарка всё-таки временем проверена.
Cabal_21103
Я сегодня посмотрел калину в Элексе. Двоякое впечатление. Внутри чем то Акцент напоминает. Мое личное мнение машина для одного или двоих, т.к. сзади места очень мало. Двери открывались плохо, задняя правая вообще не открылась Sad , а багажник вообще отклылся с очень большим усилием. В салоне приятно, удобно, кресло двигается легко, бардачок маленький, вообще не понятно для чего, хотя бардачком его назвать язык не поворачивается. Кузовных зазоров я ненашел. Машина выше десятки. Ну вот в принципе и все. что хотел сказать. Менеджер сказал, что появятся через 1,5 месяца. около 8500$.
utabelk
А кондей в калине есть? при цене 8,5тыс. долл?
AndreF
utabelk писал(а):

А кондей в калине есть? при цене 8,5тыс. долл?



В базе кондиционера нет.
Пока в салонах нет товарных машин то и цена на них неизвестна...
ШуМи
Laughing Для тех кто ищет ответы на вопросы, а не дает советы как нужно жить (остальные не беспокойтесь). Делюсь личными впечетлениями (а наверно зря). Правда я лицо заинтересованное ( заинтересован в как можно меньшей цене Калины, а не в ее рекламе). Конечно для полной и правильной оценки надо было и на десятке сделать то же. Короче изъездил я свою шестерку доствшуюся по наследству (300 тыс. км). Пора брать новую машинку, и поиск ответа на вопрос какую? затащил меня в Калину находящиюся на испытаниях. Где то полтора часа я провел в авто за рулем которой был испытатель. Движение осуществлялось по спец. дорогам, а не дорогам общего пользования.
Больше всего поразила не Калина, а те нагрузки которые получает автомобиль. Понимаешь приходиться головой ловить такой ее наклон, чтобы голову придавливало к туловищу, а не отрывало от него. Такое ощущение я раньше получал только на аттракционах, а не в автомобилях, и вот на полной такой скорости на булыжники, да с прыжками. В глазах все троится от вибрации. Переведя дух, прислушиваюсь к авто, никаких стуков, бряциний не слышу, только шины шлюпают. Испытатель говорит руль держать легко и дает подержать. Я правой рукой вцепившись в дверную ручку, а левой взялся за руль, и ощущение спокойствия пердалось мне от ... руля. Так легко держать несущйся и прыгающий автомобиль, не ожидал. Причем на такой скорости (120) это работа не только электромех. усилителя но и подвески и систтемы управления да и кузова тоже. Кстати после этой поездки я и в свое вождение внес коррективы. Еще много разных элементов опробывалось, не буду утомлять Вас этим. Сам посидел за рулем, все пощелкал. Особенно запомнилось, Что табло маршрутного компьютера выведено на панель управления, а не находится где то, где его надо искать глазами, а управление режимами отображения выполнено в виде кнопочки на торце подрулевого выключателя (помоему "дворниками"). Похлопал дверками. На этом экземпляре было все четко. Двери действительно здорово открываются на большой угол, это хорошо, но напрашивается промежуточная фиксация двери, которой нет. Посмотрел на механизм двери, если не ошибаюсь, пром. фиксацию сделать просто. Ну не нравятся мне белые салоны (имею в виду светлую обивку и противно кремовый потолок), хотя потолок трудно представить темным. Сказывается привычка не видить свой невидимый потолок, а тут чужой кремовый. Вообще салон оценивать не мое, во время поездки я его просто не замечаю. Места в салоне номано. Не скажу что много, просто рациональнее распределено. Вентиляцию включал, но ничего не понял, так как было жарко, а кондишен из нее не получился. Откровенно говоря на многие моменты описаний тест-драйвов различных автомобилей в различных журналах задаешься вопросом: а вы умеете тест-драйвить? Нет я не хочу сказать, что другие марки хуже испытывют, и наверняка они с высокой оценкой пройдут тесты. Только хочется об этом и услышать, об этих успехах и просчетах, проблемах и достоинствах. Ну да ладно Теперь на Шеви-Ниве поездить, а там решать, Что мне нужно. Laughing
Ранетка
ну всё.... теперь можно её и в ралли-рейды-марафоны пускать, типа Париж-Даккар
Laughing
Raven 78
А я вот все-таки надеюсь, что Калина действительно станет первым нормальным автомобилем от ВАЗа, поэтому с интересом просматриваю этот форум. Хотя себе вряд ли куплю отечественный автомобиль в обозримом будущем, дальневосточный рынок для ВАЗа потерян если не навсегда, то надолго. Тут и инфраструктура, и вторичный рынок б/у, и запчасти, а самое главное - мнение людей. Но ВАЗу желаю удачи, только пусть ведет борьбу за покупателей честно, без ущемления интересов простых автовладельцев.
ШуМи
Да нет, в ралли ни один серийный автомобиль(без переработки) не пустишь. Под капот то же заглядывал. Капот в открытом положении фиксируется штангой. С восьмиклапанным мотором остается пространство, а шестнадцатиклапанный наверное займет все пространство отсека (предположение). Генератор и натяжитель его ремня установлены по другому, я бы сказал перед носом. Катализатор стоит не внизу, а за двигателем, крепится к двигателю. Я думаю это лучше, так вероятность поджечь под собой сухую траву значительно снижается. Фильтр воздуха поступающего в салон актуален (ну об этом везде сказано). А вспомнил, увидел аудио подготовку в живую.
Значит, на задней полке решетки для динамиков установлены, довольно большие по размеру, в торпедо выемка под стандартной формы девайс, там уже находятся провода с разьемами и есть антенный кабель, который идет в потолочный плафон. Конечно для крутых аудиофилов все это не годится (им и провода особые нужны), а для простого любителя музыки здорово облегчает задачу по музыфицированию авто. Что то я на рекламу скатился. В общем ничего особенного. Панели не скрипят, здесь положено добавлять пока. Испытатель сказал торможение легко дозируется. Я конечно после шестерки вообще не мог нормально с педалями работать, надо ко всему привыкать. У меня осталось впечетление что такого автомобиля мне было бы достаточно, движок только 16 клапаный хочется, я любитель покрутить оборотов. Заодно уж до кучи, кузовок голенький я облазил, общупал, нет Вам такой автомобиль не нужен, Вам что нибудь попристижней надо, с именем прославленным в Дакаре. Ну вот поделился инфой, а от владельцев отзывы еще не скоро пойдут, а они то гораздо ценнее. ( а судьи кто?).
PIROTE)(NI](
Слушайте вы задолбали со своими приколами калина суперавтомобиль сам его купил 1 июня! что-что а уж получше корейцев и бу иномарок чё вы из себя строите знатоков если его даже не трогали!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Shocked Shocked Shocked Shocked Sad Sad Sad Sad Sad
GEN?
PIROTE)(NI]( писал(а):

Слушайте вы задолбали со своими приколами калина суперавтомобиль сам его купил 1 июня! что-что а уж получше корейцев и бу иномарок чё вы из себя строите знатоков если его даже не трогали


Чего нервный, как канарейка?
Поведай лучше миру про суперавтомобиль - он лучше каких моделей корейцев и бу иномарок и чем именно...
Серго К.
PIROTE)(NI]( писал(а):

Слушайте вы задолбали со своими приколами калина суперавтомобиль сам его купил 1 июня! что-что а уж получше корейцев и бу иномарок чё вы из себя строите знатоков если его даже не трогали!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Shocked Shocked Shocked Shocked Sad Sad Sad Sad Sad



Пиротехник.... Забавный ник...
А ты трогал руками ино? Попробовал на них ездить? У меня есть возможность сравнить Опель 1997 г.в. и Ниву 2001 г.в.
Как думаешь в чью пользу сравнение?
Amd_race
PIROTE)(NI]( писал(а):

Слушайте вы задолбали со своими приколами калина суперавтомобиль сам его купил 1 июня! что-что а уж получше корейцев и бу иномарок чё вы из себя строите знатоков если его даже не трогали!"


Я трогал. Smile Не возбуждает Smile Суперавтомобиль - это Скай, Супра или Эво. Хотя после 2104... наверно действительно гуд. (Я вот скопейки на девятку пересел - тоже понравилось)

А если серьезно, чем лучше корейцев? оснащением, динамикой, дизайном, комфортом - поведайте, мож я не понял чего.

А чем лучше б/у Сивика? Отсутствием кондея, подушки или подогрева сидений?

Про эксплуатационные расходы и надежность пока говорить рано - так на чем основываетесь?
Alekca
PIROTE)(NI]( писал(а):

Слушайте вы задолбали со своими приколами калина суперавтомобиль сам его купил 1 июня! что-что а уж получше корейцев и бу иномарок чё вы из себя строите знатоков если его даже не трогали!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Shocked Shocked Shocked Shocked Sad Sad Sad Sad Sad


Видел вчера клину со стороны, стояла на светофоре, дак кроме как разочерования она у меня ни чего не произвела, зализанный запарожец ни харизмы, ни призентабельности, так самокат на калесах, у десятки хоть внешний вид лучше, вот ей бы начинку калины, взял бы без раздумья, а калина для пионеров побаловатся, вообщем хотели как лучше, получилось как всегда, куда только конструктора смотрят.Обидно
603
Alekca писал(а):

PIROTE)(NIк писал(а):

....


Видел вчера клину со стороны, стояла на светофоре, дак кроме как разочерования она у меня ни чего не произвела

ребят вы че? первый день в форуме? пришел некто и зарегился чтобы обматерить присутствующих... пусть хотя бы десяток сообщений оставит прежде чем с ним реально беседовать можно будет...
тем более что нехамливых владельцев калин здесь встретят "на урра!" - инфы из 1-х рук-то хоцца
Скандер
А мне Калина не понравилась чисто внешне. Очень смахивает, извиняюсь, на Мазду 121 образца так 93-94 года. И ещё на несколько японских и корейских уродцев-ниндзя. Ну что за дизайн? Она ведь по размеру получилась на УРОВЕНЬ меньше Самар и десяток! Короткий и неестественно высокий кузов, очевидно дань уродливой азиатской моде 90-ых годов. Да и азиаты делали так только машины городского класса.
По всему похожа на малолитражку. Ну что же в самом деле, ВАЗ хочет теперь отказаться от производства автомобилей среднего класса?! Пусть так и заявят, что будут делать малолитражные авто для пенсионеров и женщин, чтоб ездить на рынок за картошкой. Типа "окашки" или какого-нибудь Дэу-Матиз".

Не ожидал честно говоря такого от ВАЗа. Думал, что это будет авто среднего класса, напоминающее Короллу или Сивик. А получилась какая-то черепашка-ниндзя. Вообщем рожали её лет десять, а вышло как в басне - гора родила мышь...

Может это ошибочное впечатление, так как вживую я машину не видел, только по фоткам в интернете.
Скандер
А вот ещё один азиатский прототип Калины - Дайхатсу Сирион

http://knigi.zr.ru/auto.asp?g=103

Да уж правда, нашим автолюбителям видно придётся распрощаться с мыслью о недорогом отечественном автомобиле среднего класса. Ну понятно, что до Гольфа нашим не дотянуть по качеству. Ну сделали бы хоть что-нибудь типа Фиат Брава или Пежо 306. Вместо этого нам предлагают какую-то азиатскую городскую малолитражку отечественной сборки.

Лучше буду на Самарах ездить, пока они совсем не развалятся, чем покупать такой отстой.
AndreF
Скандер писал(а):

Ну сделали бы хоть что-нибудь типа Фиат Брава или Пежо 306.



Ну не надо передергивать.
Все-же C-класс это 10-е семейство и будущая Priora.
Калина позиционируется как B-класс. До сих пор из нашемарок ничего даже маломальски современного классов A или B на рынке не было. Зарубежные аналоги этого B-класса - Peugeot 206, Getz, Aveo, Micra, Citroen C3...

Скандер писал(а):

Вместо этого нам предлагают какую-то азиатскую городскую малолитражку отечественной сборки.



Дизайн - дело спорное (почему-то кивают обычно на него). Лично меня вполне устраивает по дизайну хэчбэк Калины (которого еще нет). Но вот текущая голая комплектация, нарекания уже пользовавших и задранная цена не устроили явно - потому ушел в сторону ино.
Ацкий_Кот
PIROTE)(NI]( писал(а):

Слушайте вы задолбали со своими приколами калина суперавтомобиль сам его купил 1 июня! что-что а уж получше корейцев и бу иномарок чё вы из себя строите знатоков если его даже не трогали!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Shocked Shocked Shocked Shocked Sad Sad Sad Sad Sad


Еще один клон , лол , 1 сообщение и то обсирает , сколько их будет клонов , АДМИНЫ ПРОСЕКИТИ ИХ АЙПИ И СРАВНИВАЙТЕ С ОСТАЛЬНЫМИ.
Ацкий_Кот
Скандер писал(а):

Может это ошибочное впечатление, так как вживую я машину не видел, только по фоткам в интернете.


Проверял на разных машинах много раз они по разному выглядят на фото и в живую , с "копейкой" БМВ тоже так было фото все в инете увидели никому не понравилось , а в живую на ура пошла Very Happy
илюхин
Серго К. писал(а):

PIROTE)(NI]( писал(а):

Слушайте вы задолбали со своими приколами калина суперавтомобиль сам его купил 1 июня! что-что а уж получше корейцев и бу иномарок чё вы из себя строите знатоков если его даже не трогали!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Shocked Shocked Shocked Shocked Sad Sad Sad Sad Sad



Пиротехник.... Забавный ник...
А ты трогал руками ино? Попробовал на них ездить? У меня есть возможность сравнить Опель 1997 г.в. и Ниву 2001 г.в.
Как думаешь в чью пользу сравнение?


а ты трактор Беларусь и 2101 сравнивал?
НИВА внедорожник единственный в мире сочетающий комфорт и проходимость, в отличие от их (зарубежных) которые ездят только по асфальту, ну а если они делали его для грязи то комфорта там ноль.
ненадо сравнивать не сравниваемое. без обид.
603
илюхин писал(а):

Серго К. писал(а):

PIROTE)(NI]( писал(а):

Слушайте вы задолбали со своими приколами калина суперавтомобиль сам его купил 1 июня! что-что а уж получше корейцев и бу иномарок чё вы из себя строите знатоков если его даже не трогали!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Shocked Shocked Shocked Shocked Sad Sad Sad Sad Sad



Пиротехник.... Забавный ник...
А ты трогал руками ино? Попробовал на них ездить? У меня есть возможность сравнить Опель 1997 г.в. и Ниву 2001 г.в.
Как думаешь в чью пользу сравнение?


а ты трактор Беларусь и 2101 сравнивал?
НИВА внедорожник единственный в мире сочетающий комфорт и проходимость, в отличие от их (зарубежных) которые ездят только по асфальту, ну а если они делали его для грязи то комфорта там ноль.
ненадо сравнивать не сравниваемое. без обид.

и на чем из ино вседорожников ездил "уважаемый эксперт"? хотя бы пассажиром?

рекомендую сравнить ниву с мицу паджеро предыдущего поколения (за новый ничего не скажу ездил на нем только по асфальту) проходимость одинаковая примерно... комфорт? комфорт скажем так другого уровня... один вой коробки/раздатки в Ниве чего стоит...
Товарищ Т.
Комфорт в Ниве? мдааа... хотя наверное, по сравнению с УАЗ там очень комфортно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы