Страница 3 из 4
Al_Dimich
Цитата:

и латиницей надпись GEN.

Smile
Ранетка
специально для вечно заикающегося ШУСТЕР:

ТЫКАЙ ТУТА
DmitNick
Ну, вот и я прокатился на калине:
Коротко о себе ваз 21103 1 год пробег 22 тыс, соответственно и сравнивать буду с ней.
Не знаю про ажиотажные цены аж в 280 тык, у нас цена на нее 235 тык. Но машинку на которой я прокатился взяли вообще по 223 плюс 7 было в заказ наряде.
Цвет такой приятный женский сине-зеленый больше зеленый.
Ехали трудовым коллективом ее обмывать на природу я рулевой в машине 5 чел. Не знаю, какие там конические пружины, но субъективно она жестче, чем моя девочка. Пробоя по сельской дороге не было не разу в отличие от второй машины акцента. Электро усилитель это конечно вещ тут не чего не поделаешь, правда при усилии т.е. вращении его на месте вся эта канитель громко жужжит, может так и должна не сломалась бы. Шумоизоляция двигателя лучше десятой, что особенно важно не слышно коробки, двигатель в десятке урчит не громко, а вот коробка это да. Дорогу и резину слышно примерно, как и в десятке.
Двигатель немного потупее, но газом я почти не работал 10-15% ведь она еще маленькая 300-400 километров. При движении салон практически не гремит, биений рулевого карданчика тоже вроде нет. Коробка очень тугая даже слишком, если не разработается, то для женщины не комфортно будет. Заметил приятную мелочь, прежде чем загорелась лампочка низкого уровня топлива в баке прозвучал звуковой сигнал. В целом ощущения приятные, еще бы избавиться от ощущения женского авто, может со временем.
Xrust
Кажется, я понял, почему внешне калина смотрится лучше десятки. Я имею в виду окраску. Внимательно осмотрел окрашеный кузов. Качество покрытия не намного лучше. Все-таки окраска в ОПП- не идеал. Дело, я так понял, в том, под каким углом расположены панели кузова. Солнце на них "играет" куда лучше, чам на других моделях. Вобщем, впечатление от этого приятное.
Зазоры тоже наконец-то научились делать. Выглядит все очень пристойно.
В среду собираемся запускать новый цех окраски. Надеюсь, этому ничто не помешает.
Igor 611
Сегодня забрал Калину из салона (Элекс-Полюс, как уже писал). Первым делом наклеил на заднее стекло большой чайник с синим дымком; приношу свои извинения тем водителям, которых заставил понервничать (одному точно "досталось" Sad ).
О машине напишу чуть позже, когда разберусь в собственных ощущениях и наблюдениях. Сразу могу сказать только то, что после учебного Lancer`а каких-либо проблем в управлении у меня не было, что и ожидалось.
kyzmyk
Igor 611 писал(а):

Сегодня забрал Калину из салона (Элекс-Полюс, как уже писал). Первым делом наклеил на заднее стекло большой чайник с синим дымком; приношу свои извинения тем водителям, которых заставил понервничать (одному точно "досталось" Sad ).
О машине напишу чуть позже, когда разберусь в собственных ощущениях и наблюдениях. Сразу могу сказать только то, что после учебного Lancer`а каких-либо проблем в управлении у меня не было, что и ожидалось.



Поздравляю!
Проблемы в управлении начнуться на скоростях выше 90 (когда повороты будешь проезжать), но так как опыта у тебя малова-то...то лучше езди аккуратнее, особенно дистанцию держи...а то тормоза в ВАЗах (кроме Нивы) просто жуть! А на каком Лансере учился-то??? В смысле скока ему лет?
Серго К.
2 Шустер

Если своих мыслей нет, то необязательно дважды повторять чужие, к тому же безбожно перевирая.

Промолчав сойдешь за умного.

За всю свою жизнь видел только одну новую иномарку заглохшую на дороге. Дело было на МКАД, причем в сумерках. Стоит новенький Ниссан Алмера без признаков жизни - без аварийки, габаритных огней и т.д. Хорошо что пробка была - все ее аккуратно объезжали. Девушка, сидевшая за рулем, кому-то названивала по мобильному. Остановился перед ней, подхожу, спрашиваю в чем дело? Ответ поразил своей незатейливостью - она сломалась и не едет, чуть не рыдая, отвечает девушка. Поворачивает ключ зажигания - приборная доска мертва - ни одного огонька. Попросил открыть капот - первым делом к аккумулятору - ба! Минусовая клемма на нем едва закреплена - пошевелил, подтянул гайку, пикнула сигнализация - машинка ожила. Надо было видеть сияющие глаза той девушки в Ниссане. А ларчик просто открывался - за два до этого девушке установили сигнализацию и видимо слесаря забыли клемму закрепить.
Igor 611
kyzmyk писал(а):

Поздравляю!


Спасибо! Smile
kyzmyk писал(а):

но так как опыта у тебя малова-то...то лучше езди аккуратнее, особенно дистанцию держи...а то тормоза в ВАЗах (кроме Нивы) просто жуть!


Конечно!
А тормоза у меня весьма приятные, контролировать замедление легко.

kyzmyk писал(а):

А на каком Лансере учился-то??? В смысле скока ему лет?



Если я правильно понял инструктора, лет ему еще нет - зимой куплен.
Meridian
Серго К. писал(а):

За всю свою жизнь видел только одну новую иномарку заглохшую на дороге.



Извините за оффтопик, просто интересно как Вы определяете по заглохшой иномарке новая она или нет?

P.S. За последние пару недель видел как минимум с десяток закипевших "новых" иномарок.
zanac
Meridian писал(а):

Извините за оффтопик, просто интересно как Вы определяете по заглохшой иномарке новая она или нет?


Иномарку то определить просто. По модели. Они модельный ряд меняют через 3-5 лет. А вот например насколько новый ВАЗ-2106 перед тобой определить значительно сложнее, только по коррозии на кузове.
Meridian писал(а):


P.S. За последние пару недель видел как минимум с десяток закипевших "новых" иномарок.


Исправная иномарка никогда не кипит независимо от года, чего не скажешь про отечественные машины. Наверное в курсе как ведет себя "Газель" в жаркую погоду.
Серго К.
zanac писал(а):

Исправная иномарка никогда не кипит независимо от года, чего не скажешь про отечественные машины. Наверное в курсе как ведет себя "Газель" в жаркую погоду.



Согласен.

Кстати, для ВАЗовских машин с вилочными предохранителями тоже свойственно закипание из-за плохого контакта предохранителей.
Серго К.
Meridian писал(а):

Серго К. писал(а):

За всю свою жизнь видел только одну новую иномарку заглохшую на дороге.



Извините за оффтопик, просто интересно как Вы определяете по заглохшой иномарке новая она или нет?

P.S. За последние пару недель видел как минимум с десяток закипевших "новых" иномарок.



Вы часом не с Украины? Тогда понятно будет обилие "иномарок", закипевших на дороге. Ведь Жигули для украинцев "иномарки".

Я видел этим летом только одну закипевшую иномарку - Ауди-100 селедку девятьсот лохматого года.
Товарищ Т.
ага, у нас в Питере газелисты с открытыми капотами ездиют, они под них бутылку из-под кока-колы подкладывают Smile А зимой они же и и волгари с тряпкой на решетке радиатора Smile

такие вот машины ГАЗ 8-)
Meridian
[quote="zanac"]
Meridian писал(а):

Извините за оффтопик, просто интересно как Вы определяете по заглохшой иномарке новая она или нет?


Иномарку то определить просто. По модели. Они модельный ряд меняют через 3-5 лет.
Meridian писал(а):


Исправная иномарка никогда не кипит независимо от года, чего не скажешь про отечественные машины. Наверное в курсе как ведет себя "Газель" в жаркую погоду.



Понятно, просто в моем понимании новая машина - это 1 - 2 года максимум (со средним пробегом), вот я и задумался, как же можно их отличить по внешнему виду?

На Газели никогда не ездил, поэтому не знаю как она себя ведет в жаркую погоду, но полагаю, что даже отечественные машины, если они исправны, кипят крайне редко, по крайней мере с теми, которые я использовал таких проблем не было (ВАЗ 2107, Нива, 2108, 2112).

Исходя из моего опыта и Вашего утверждения могу предположить, что либо бывают новые неисправные иномарки или исправные закипают вследствие неправильной эксплуатации в экстремальных условиях

(Суббота, 15 июля, 13:00-14:00, t воздуха +25, ремонт моста через Клязьминское водохранилище, пробка 3-5 км., женщина в красном Гетз с открытым капотом и лужей тосола или антифриза, чуть подальше наглухо тонированный БМВ, явно 90 какого-то года, но с той же проблемой, естественно, закипевших машин отечественного производства было больше)
lion405
Товарищ Т. писал(а):

ага, у нас в Питере газелисты с открытыми капотами ездиют, они под них бутылку из-под кока-колы подкладывают Smile А зимой они же и и волгари с тряпкой на решетке радиатора Smile

такие вот машины ГАЗ 8-)



Открою маленькую тайну. В комплектацию Peugeot 407 входит специальная пластиковая заслонка которой зимой надо закрывать часть радиаторной решетки Very Happy
S_N
kyzmyk писал(а):

Igor 611 писал(а):

Сегодня забрал Калину из салона (Элекс-Полюс, как уже писал). Первым делом наклеил на заднее стекло большой чайник с синим дымком; приношу свои извинения тем водителям, которых заставил понервничать (одному точно "досталось" Sad ).
О машине напишу чуть позже, когда разберусь в собственных ощущениях и наблюдениях. Сразу могу сказать только то, что после учебного Lancer`а каких-либо проблем в управлении у меня не было, что и ожидалось.



Поздравляю!
Проблемы в управлении начнуться на скоростях выше 90 (когда повороты будешь проезжать), но так как опыта у тебя малова-то...то лучше езди аккуратнее, особенно дистанцию держи...а то тормоза в ВАЗах (кроме Нивы) просто жуть! А на каком Лансере учился-то??? В смысле скока ему лет?


тьфу.. я проблем у управлением не испытываю на скоростях до ~130.
Но это на ВАЗ21053 ! Поворот 90 град. легко прохожу на 80, не разгоняясь, но и без тормозов. Ну если только в жару жопу чуть стаскивает с легкими посвистываниями. класс! Wink
Johann Halter
Цитата:

чуть подальше наглухо тонированный БМВ, явно 90 какого-то года, но с той же проблемой



Имхо хозяин проебал момент замены термомуфты, цена вопроса 100 уе... Sad
kyzmyk
S_N писал(а):


тьфу.. я проблем у управлением не испытываю на скоростях до ~130.
Но это на ВАЗ21053 ! Поворот 90 град. легко прохожу на 80, не разгоняясь, но и без тормозов. Ну если только в жару жопу чуть стаскивает с легкими посвистываниями. класс! Wink



На счет поворота - ТЫ ГОНИШ!!!!!!!!!!!!!! Я на Лансере 90 градусный поворот прохожу на 60 и то вылетаешь на встречку и резина свестит....
А ты на заднем приводе...на "пятерке" и на 80....сказочник:)
603
kyzmyk писал(а):

S_N писал(а):


тьфу.. я проблем у управлением не испытываю на скоростях до ~130.
Но это на ВАЗ21053 ! Поворот 90 град. легко прохожу на 80, не разгоняясь, но и без тормозов. Ну если только в жару жопу чуть стаскивает с легкими посвистываниями. класс! Wink



На счет поворота - ТЫ ГОНИШ!!!!!!!!!!!!!! Я на Лансере 90 градусный поворот прохожу на 60 и то вылетаешь на встречку и резина свестит....
А ты на заднем приводе...на "пятерке" и на 80....сказочник:)

90-градусные поворот эт че? плавный поворот трассы или въезд в арку дома???
kyzmyk
603 писал(а):

90-градусные поворот эт че? плавный поворот трассы или въезд в арку дома???



Нет, это когда Т образный перекресток и ты в него вписываешься:) Я такую штуку проделал на 60 км/час на Лансере, но там дорога была 4х полосная и то я на встречку залез...да и крен был не детский, потому что левое переднее пробуксовывало, а заднее просто почти весело и при этом машину сносило, правда не сильно снесло...но факт, что лучше так не делать...наверно токо на Хонде ТайпРе можно такое позволить, ну или на совсем спортивном авто....
Сталкер
Бррр.... Саш, прости, н сижу тут, вспоминаю свой сегодняшний путь на работу - Т-образный перекресток - по две полосы - спокойно прошел на 40 на своей бешеной табуретке (при этом из кр. левого в кр. левый). Да и вспоминая другие моменты ну никак не могу заметить в 60 км/ч на 4-х полоске (при свободной дороге) ничего криминального. Confused
kyzmyk
Сталкер писал(а):

Бррр.... Саш, прости, н сижу тут, вспоминаю свой сегодняшний путь на работу - Т-образный перекресток - по две полосы - спокойно прошел на 40 на своей бешеной табуретке (при этом из кр. левого в кр. левый). Да и вспоминая другие моменты ну никак не могу заметить в 60 км/ч на 4-х полоске (при свободной дороге) ничего криминального. Confused



Либо мы о разных перекретсках...либо у тебя Ока - зверь:)
Смотри: дорога в 4 полосы, две туда и две обратно, разделены двумя сплошными. А теперь представь, ты едешь по дороге в левой полосе со скоростью 60км в час и пытаешься так же вписаться в левую полосу но уже другой дороги, при этом не срезая никого и не изменяя полосы....вряд ли получится:)

Ну а если проходить повороты по всем правилам....то ХЗ...я в городе так не рискую.... Может конечно с перекресктом не удачный пример, потому что там места много! Но вот когда дорога уходит в перпендикулярном направлении....даже на 60 я вам хочу сказать не так легко справиться....
Сталкер
Нее ты прав на 60ти не выйдет чтоб из ряда в ряд попасть... вот если пустая дорога Smile тогда да.

З.ы. Вообще заметил что-то моя табруетка более управляема чем девятка Confused
I_Want_To_Live_In_Fire
Сталкер писал(а):

Нее ты прав на 60ти не выйдет чтоб из ряда в ряд попасть... вот если пустая дорога Smile тогда да.

З.ы. Вообще заметил что-то моя табруетка более управляема чем девятка Confused


может потому, что база короче?
S_N
kyzmyk писал(а):

S_N писал(а):


тьфу.. я проблем у управлением не испытываю на скоростях до ~130.
Но это на ВАЗ21053 ! Поворот 90 град. легко прохожу на 80, не разгоняясь, но и без тормозов. Ну если только в жару жопу чуть стаскивает с легкими посвистываниями. класс! Wink



На счет поворота - ТЫ ГОНИШ!!!!!!!!!!!!!! Я на Лансере 90 градусный поворот прохожу на 60 и то вылетаешь на встречку и резина свестит....
А ты на заднем приводе...на "пятерке" и на 80....сказочник:)


Ну, во-первых, мы очевидно сравниваем разные радиусы поворота. Естественно, что Т-образный перекресток на такой скорости не пройдешь. На "эскорте" 81 г.в., помнится, такой перекресток, шириной всего в ~3 машины, я проходил вроде бы на 60, на пятерке по привычке зашел на той же скорости и собрал всю грязь с обочины. И при этом притормаживал, чтобы не улететь. Разница с фордом оказалась более 10 км.ч. Но та же дорога и Г - образный поворот проходится так как я написал ранее. Он более гладкий. К тому же я говорил о скорости перед поворотом, если не тормозить и набирать газ, на выезде она падает, по-моему, до 40-45 (точно уже не помню).
Кольцевую развязку (диаметр - х.з., в Тольятти), если никого особенно нет, на тех же 80 - спокойно. Да я вообще это не к тому, чтобы какой-то там мнимой крутизной похвастаться. Wink Я так делаю, когда никто не видит - мне, э... стыдно что-ли, но адреналинчику иногда хочется. Wink Скорость почувстовать хочется. Ускорение там и пр.
Я скорее говорил о том, что если я это делаю на пятерке и меня не напрягают при этом ее ходовые качества, так передний привод ВАЗовский уж всяко лучше будет. И незачем человека неуправляемостью пугать. Правда, эур вот меня смущает - не пробовал. Не знаю как с ним..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы