Страница 1 из 2
SuperBig
у кого какой расход масла на 16 клапанно моторе?
Дело в том что я недовно(неделю назад) приобрёл ваз 21103 , машине год, и проехав всего 200 км у меня зогорелась лампочка уровень масла.
Когда я машину брал, на щупе масло было ровно по середине (между минимумом и максимумом) сейчас я на ней проехал 500 км и уровень масла уменьшился на 3 мм по щупу!. т.е. сейчас масла на 2 мм выше указателя Минимум.
Пробег у машины 11500км, когда брал было 11000.
у меня одного такая проблема?, куда смотреть? что делать?
Масло полусинтетика shell.
До этого была ваз 2110 с карбюратором, между заменами я Масло недоливал вообще! (было масло Mobil синтетика) пробег у старой машины был 180 тыс км когда я её продовал, Масло она не ела вообще!.(в общем я недоливал не разу!.)
lotus97
у меня до ТО-1 за 2300 км не убавилось совсем, и после ТО проехал 2000 уменьшения уровня масла не наблюдается.
kopiyff
максимум о.3 л от замены до замены...(10 тыков)
иногда совсем не подливаю
warlord
У меня с 2700 км до 10200 км пробега сожрала больше литра масла, масло полусинтетика Esso 10w40 :ooo:
wolk
Наверняка вы сразу проверили все насчет потеков там разных?
Y103
Рано волноваться. Нужно долить стакан (или заменить все масло) и поездить еще. У меня до второго ТО (15тыс.км) тоже просила подливать (в общей сложности долил 0.5л). Следующие 15 тыс. отъездил совсем без проблем. А вообще-то я бы проверил тепловой режим двигателя на всякий случай. Если любите покрутить двигатель на высоких оборотах, то тоже будет подъедать. Ну и, конечно, масло должно быть правильное (по сезону).
beheaded
на моей 21103 с пробегом 142 тык уходит где-то 2 литра на 10 тык Shell Helix Plus 10w40.

думаю что бьет через прокладку поддона, через маслозаливную крышку также немного уходит.
в эти выходные МСК менять буду со всеми сопутствующими делами. посмотрим как будет потом
Moscow-driver
А по какой причине предыдущий хозяин продавал машину?
Знаете ли Вы историю машины?
SuperBig
на счет теплового режима!.
датчик срабатывае довольно поэдно(вентелятор) и остужает мотор не до нормы!, из за этого вентелятор срабатывает очень часто в пробках!.
Думаю это датчик (который на радиаторе) если он там на 16 клапанной машине!, (ведь по идее именно он отвечает за включение вентилятора).

Последний раз редактировалось: SuperBig (07 Апреля 2005 11:45), всего редактировалось 1 раз
SuperBig
он её продавал по причине покупки иномарки!

Последний раз редактировалось: SuperBig (07 Апреля 2005 11:45), всего редактировалось 1 раз
SuperBig
Машина сама шустрая, заводится легко, работает ровно, Более динамична (по сравнению с карбюратором). Дыма нет!
еслиб не расход масла, я бы и непарился!
и как определить сколько масла она сьела за эти 500 км?
учитывя что уровешь изменился на 3 мм

Последний раз редактировалось: SuperBig (07 Апреля 2005 12:11), всего редактировалось 2 раз(а)
SuperBig
По его словам он на ней манял ( в сервисе) какието напровляющие втулки(что это такое незнаю) из за которых брызгало масло на ремень ГРМ и тогда же он поменял Ремень ГРМ на немецкий.
Автосервис табличку оставил о замене (на копрусе верхней крышки наклеёку наклеели с пробегом и датой выполнения работ, и типами выполненных работ!) кароче весь ремонт был 1300 км назад.
Y103
Тепловой режим двигателя корректируется системой охлаждения. Необходимо проверить:
1) термостат - горячий ли нижний патрубок, идущий от радиатора?
2) температуры включения(~101C)/выключения(~97C) вентилятора радиатора. Датчики температур на 103 находятся у(на) термостата(е).
3) прежде чем покупать новый термостат нужно бы старый термостат помыть-почистить-проверить, промыть систему (без химии, дистиллированной водой), ОЖ заменить.
Все остальное (поздно-рано включается) - лирика.
SuperBig
мне в сервисе сказали что это может быть из за того что кольца ещё не притёрлись, и расход масла может наблютатся до 20000км. Так ли это?
Moscow-driver
Так или нет - не знаю. Могу сказать про свою машину. С 2000км до 15000км, т.е. между ТО1 и ТО2 пришлось долить остатки масла из канистры. Сколько в ней оставалось после заправки - не знаю. Потом еще чуть долил из новой канистры. На ТО2 залил масло из этой канистры и что-то осталось. До 30000км этого остатка хватило на доливку.
tovich
У меня между ТО (15000км) уходит ровно канистра 4л. масла, т.е. заливаю по МАХ, езжу, где-то через 8-9 тыс.км доливаю остатки из канистры и езжу до 15000км. Остается где-то 2-3мм выше МИН перед следующим ТО. Думаю нормальный расход. MOBIL SuperS 10w40
runner
Все зависит от стиля вождения. Если не крутить двигатель, то расход масла очень низкий, а если гонять от 3000 и выше постоянно, то и масло будет улетать. Это из практики. Как подкрепить теорией, не знаю.
Devol
1. Смени масло
Полусинт shell нормальный вариант.
2. Ездий и смотри 1 в неделю хотя бы.
3. ~ до 20 тыс. может чуток поджирать масло, но должно стабилизироваться.
morino
От замены до замены (15 тык.), съедает пол уровня. Масло Esso 5W-40.
Кир-кук
SuperBig!А ты уверен что пробег реальный?В Москве за 300р сматывается влёгкую.
Столько жрать масла на обкатке мотор не будет.Ну 1,5л может уйти на 10т.-потолок.Я вот думаю,что твой мотор нехило прокипятили.
Сгоняй на компрессометр.
FutureTm
Ну незнаю... Хотя у меня и 8кл. Погонять люблю - на второй 80 - само сабой разумеющееся. Обороты как правило держу между 3000 - 4000. Двигатель после переборки прошел 7 тык. Масла не жрет вообще! Не знаю, что у вас на 16 клапанниках творится.. Думаю - это не есть хорошо. Как у меня знакомый на газеле после переборки движка доливает на 1000 км - 1.5 литра масла :ooo:
Кир-кук
Что твориться на 16кл!-Тоже самое что и на 8кл,тока чуток продуманее.

FutureTm!Переборка и обкатка-разные вещи.Переборка-это когда на обкатанный цилиндр-поршень новые колечки напялили,конечно жрать не будет,но не сильно долго.А твой друган на Газели если перебирал,то и перегильзовывал блок(на ЗМЗ точить не любят)-вот у него и расход масла на обкатке.
HarDik
Не переживай ты.... Расход масла это как тосол... Еили по 100-200г за 5тыс... это норма.... Я вот за зиму долил 100-200г......
Во первых 16 жрет мало больше чем 8кл. Во вторых масло в 16кл давит везде где только можно!
У меня и из под подонна хотя прокладку менял, и врайоне головы.... И очень часто где труба вентиляции картера, снизу особенно...
FutureTm
Кир-кук писал(а):

Что твориться на 16кл!-Тоже самое что и на 8кл,тока чуток продуманее.

FutureTm!Переборка и обкатка-разные вещи.Переборка-это когда на обкатанный цилиндр-поршень новые колечки напялили,конечно жрать не будет,но не сильно долго.А твой друган на Газели если перебирал,то и перегильзовывал блок(на ЗМЗ точить не любят)-вот у него и расход масла на обкатке.



Моя переборка включала расточку, новые поршни, подточку ГБЦ, замену седел, клапанов и всего такого. Осталися жив только колен и распрад вал. проверели, с ними все ок. Все остальное - НОВОЕ! Мой друг блок не перегильзовывал. Просто думаю плохо сделали....
SuperBig
Иногда замечаю что при прогретом двигателе на холостый он иногда дёргается! как будто свеча троит!. Ощущается легкая вибрация в салоне.(На карбюраторе вибрация была сильнее! когда свеча троила) Хоть машина и была записана на деда, некто не исключает что на ней мог ездить его внучёк( спиди гоньщик). Мотор я кручу до 4000 максимум, до 3500 всегда!. Очень многое показывает на точто пробег реальный, Под копотом всё чисто, педали не стёрты, руль как новый(следов от рук (потёртостей нет))ручка кпп тоже непотёрта, запаска невынималаси ни разу, бумага о комплектации(заводская до сих пор в багажнике лежит), под капотом всё немного запылилось, верхняя обшивка капота чистая, декоративная защита печки и выкуумника чистая!. седенья не протёрты, салон чистый. т.е. всё указывает что машину мало эксплуатировали!. Да и резинка лобового стекла канавку до металла ещё не проела! и сами стёкла без сколов и царапин!.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы