Страница 1 из 1
Favorit2107
Проблемма в следующем. Мой 2107 не набирает скорость на 5-й передаче, только держит кол-во оборотов. Максим-ая скорость колеблеться примерно 130кмч.Что можно с этим сделать?
arcadi
Favorit2107 писал(а):

Проблемма в следующем. Мой 2107 не набирает скорость на 5-й передаче, только держит кол-во оборотов. Максим-ая скорость колеблеться примерно 130кмч.Что можно с этим сделать?



Купи F-15, он до 2500 км/ч разгоняется. :-D
Ты чего, решил что у тебя Формула-1? Сколько ты хочешь от 2107 скорости получить? Shocked
vetertomsk
Favorit2107 писал(а):

Проблемма в следующем. Мой 2107 не набирает скорость на 5-й передаче, только держит кол-во оборотов. Максим-ая скорость колеблеться примерно 130кмч.Что можно с этим сделать?


У меня такая фигня была - после кап.ремонта не мог разогнаться выше 130. Решил почистить карб - открыл а вторая камера чистая. Не открывалась... Вообщем, все дело в тягах было, при нажатии педали газа не до конца открывалась первая камера и вследствии этого вторая камера только приоткрывалась чуть-чуть. Подрегулировал тяги - в результате на 4 до 140 разогнался. На пятой не пробовал - я ее убил похоже ездой по трассе (1500 км) с низкой скоростью 90-110. Вот так не проверил, после сервиса. А там вроде толковые ребята - но, наверное, лучше самого себя для себя никто не делает Sad
Aleksandr-103
Favorit2107 писал(а):

Проблемма в следующем. Мой 2107 не набирает скорость на 5-й передаче, только держит кол-во оборотов. Максим-ая скорость колеблеться примерно 130кмч.Что можно с этим сделать?


Двигателю не хватает мощности чтобы на 5-й передаче набирать скорость. Если двигатель в норме, тогда необходимо настроить карбзажигание. В противном случае необходмо "заглянуть" Smile в двигатель.
Мой 1300 на 4-ой передаче раскручивается до 6000 об. Спидометр показывает 150 кмч
Kirgudu
Favorit2107 писал(а):

Проблемма в следующем. Мой 2107 не набирает скорость на 5-й передаче, только держит кол-во оборотов. Максим-ая скорость колеблеться примерно 130кмч.Что можно с этим сделать?



Это нормально. У меня 06-ой двигатель, так если утапливаю гашетку ну 140 набирает. Больше можно, если ветер в попу, да и бензина жалко.

Если ветер попутный и эконометр держать в зеленой зоне на ровной дороге где-то 110-120 в среденем идет, если ветер Встречный, на пятой с трудом можно до 100 разогнать, если эконометр держать в зеленой зоне.

Трамблер стоял БСЗ нивовский. 110-115 и убирается в стену. Сначала думал так и надо, но поменял на БСЗ для классики - попер до 140 свободно.

ДА, эконометр по трассе в зеленой зоне если держать - расход 7,2 литра.
Koriloum
Цитата:

Ты чего, решил что у тебя Формула-1? Сколько ты хочешь от 2107 скорости получить?



Моя семерочка, мною лично до 179 км в час разгонялась (по GPS).
98г. БСЗ, Карб родной, двиг не расточен.
raceleiter
Koriloum писал(а):

Цитата:

Ты чего, решил что у тебя Формула-1? Сколько ты хочешь от 2107 скорости получить?



Моя семерочка, мною лично до 179 км в час разгонялась (по GPS).
98г. БСЗ, Карб родной, двиг не расточен.

конечно не расточен он же реактивный Smile Smile Smile Smile
Kirgudu
Koriloum писал(а):

Цитата:

Ты чего, решил что у тебя Формула-1? Сколько ты хочешь от 2107 скорости получить?



Моя семерочка, мною лично до 179 км в час разгонялась (по GPS).
98г. БСЗ, Карб родной, двиг не расточен.



И как же ты ею рулил? Классика уже при 130-140 начинает по дороге летать, а не ехать.
OldWalkman
Прошлым летом вез людей в аэропорт -- 5 человек+багаж. Раннее утро (5 утра), пустой МКАД. Так под небольшую горку, на 5-й передаче я на спидометре поставил стрелку на 165. Surprised (В тормозах, рулевой и резине был уверен).

Естественно, что перед поворотом сбавил до нормальной скорости (даже тормоз не надо нажимать, достаточно снять ногу с педали газа :cool:, геометрия кирпича сама тормозит!)

Так поведение машины на максимальных скоростях было абсолютно адекватным. Но это на тяжелой машине. Если один еду, то при 120 уже дискомфорт.

Вчера вез семью по городу, так на ТТК в Лефортовском внутреннем тоннеле 110 держать было абсолютно без проблем (3 человека). А вот одному -- уже совсем не то.

Так что для классики все зависит от ее загрузки.
zan
Favorit2107 писал(а):

Проблемма в следующем. Мой 2107 не набирает скорость на 5-й передаче, только держит кол-во оборотов. Максим-ая скорость колеблеться примерно 130кмч.Что можно с этим сделать?



А ты что-же, хотел 150 на 5-й получить ?
Переходи на 4-ю.
Kirgudu
zan писал(а):

Favorit2107 писал(а):

Проблемма в следующем. Мой 2107 не набирает скорость на 5-й передаче, только держит кол-во оборотов. Максим-ая скорость колеблеться примерно 130кмч.Что можно с этим сделать?



А ты что-же, хотел 150 на 5-й получить ?
Переходи на 4-ю.



Ну нафиг. Двиган до таких пределов гонять не хочется совершенно. Максимум до 3,5 - 4-х тыр кручу и все, смысла больше нету. Бензина начинает кушать как ЗИЛ-131.
s555
Н-да! разговор плавно перешел на тему кто сколько выжал по максимуму. Я на своей старой 150 с хвостиком (по спидометру), под горку, да еще и ветер в попу был.... Этого вполне хватило, чтобы убедиться, что не стоит на классике развивать таких скоростей без установки допоборудования и переделки подвески... Новую пока только под горку один раз до 100 км/ч разогнал, дальше не стал, масло еще нигде не менял с новья, обкатка не закончена...

А расход действительно зверский становится, если держать обороты выше 4000. Замеряно мной лично. Есть пример: от точки начала движения в Самаре до точки окончания пути в Тольятти счетчику суточного пробега 103 км. Бак был залит под пробку. Движение туда: скорость 110-120 км/ч на 5й передаче, экономайзер в зеленой зоне. Движение обратно: скорость 130-140 км/ч, 5й практически не пользовался, экономайзер практически постоянно в красной зоне... Итого имеем: вернувшись сразу заехал на заправку, благо рядом с домом (расстояние до нее минимально, по-этому не учитываем)... Опять заправка под пробку, вошло 23,5л топлива... Получается средний расход составил 11,4 л/100км... До этого засекал, что машина на том режиме, на котором ехал туда съедала около 7,5-8 л/100км... Получается на обратном пути расход был около 14л/100км... Вывод и вопрос: а оно Вам надо? я для себя понял, что мне этого не нужно, только в случае экстренного перемещения из т.А в т.Б..
Вэл
[quote="Kirgudu"][quote="zan"]
Favorit2107 писал(а):


Ну нафиг. Двиган до таких пределов гонять не хочется совершенно. Максимум до 3,5 - 4-х тыр кручу и все, смысла больше нету. Бензина начинает кушать как ЗИЛ-131.


Канешна, естли двигун начинает жрать в два горла, т.е. в две камеры. пезин и будит вылетать как в трубу. Чо гонялки то с импортом устраивать. Бежит спокойно при полной загрузке 120 при 3 500 и ланно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы