Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор давления топлива 2108-2112 "Спорт"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулятор давления топлива 2108-2112 "Спорт" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Predator



На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2005 19:24
Ответить с цитатой

Вопрос соответственно:кто ставил- каков эффект,расход и прочие подводные камни?
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Gary



На форуме 12 лет
Сообщения: 97
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2005 20:31
Ответить с цитатой

Сам не ставил, но подумываю. Из подводных камней, если не перешивать, то подозреваю смесь будет богатить, если нет датчика кислорода, а вообше данная вешица сделана для того, что бы немнного расширить линейный диапазон форсунок, то есть если у тебя пероешит контроллер и импульсы впрыска форсунок уменьшины, по сравнению с обычным регулятором, и форсунка при меньшем времени открытия доставляет столько же топлива как раньше. К примеру если у ты построил заряженный оборотистый движок, то обычные форсунки где-то на 9000 об./м. дойдут до пика производительности и уже не смогут доставить больше топлива(фаза их открытия будет максимальна и больше уже физически нельзя), а когда даление в рампе больше значит и топлива в эту же ед. времени будет доставл. больше, и предел по форсункам настанет где то на 11000 об./м.
Это же справедливо если у тебя компрессор или турбина, но на меньших оборотах.
Вернуться к началу
Mad Gary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2005 20:59
Ответить с цитатой

Тут интересно то что этот "спорт" не что иное как обычный регулятор поджатый на 3,8. И сделать его ничего не стоит.Сам пробовал-получается. Тут важна наверное целесообразность применения.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46950
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 01:14
Ответить с цитатой

На фиг он не нужен на стандартном моторе. Даже на нестандартном нафиг не нужен. Если очень интересно - сходи на форум Картюнинга. Там эта тема обсуждалась. Он изготовлен путем поджимания пружины на штатном регуляторе - тут ты прав. При его установке мозги сойдут с ума. Smile Смотри, импульсы на форсунки те же, топливо при большем давлении подается больше. Значит что? Смесь переобогащенная! Значит что? Мощность двигла ПАДАЕТ, расход растет, износ увеличивается. Ну и еще: со стандартными форсунками стандартного регулятора хватает даже двигателю с увеличенным до 1800 кубиков объемом и далеко не серийной комплектацией.Так-то вот. Решать тебе, но ИМХО кроме проблем ничего не наживешь. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы