Страница 1 из 1
Fedot
Планирую на днях купить новую машину, а вот процедуру поупки не представляю... Как правильно выбрать машину, на что нужно обратить внимание, посмотреть, проверить? Нужно ли просить проехаться на ней или прогреть? В общем как сделать это с наименьшими для себы потелями?
А так же чем она комплектуется (интересует 2112 16кл. люкс) и что входит в люксовскую комлектацию, а то везде по разному написано, может кто недавно покупал и может точно сказать?
Кстати, а запаска тоже на литом диске или на обычном?
berni
уже не один раз обсуждалось...
имхо, самое главное в машине это двигатель, его и нудно смотреть!

как я выбирал свою:
выбрал цвет, модель, комплектацию.
взял у продавца ключ и завел, предворительно выжав сцепление (если не завелась с полу-тыка, то сразу забей, не к добру это. иди смотреть дальше.
если завелась нормально, то открой капот - послушай двигатель, ничего ли не стучит.
Далее сядь в машину и нажми на газ чтобы стрелка оборотов дошла до 2500, если двигатель работает ровно, то доведи обороты до 3500, если нормально, то резко скинь. Если после сброса оборотов двигатель не заглох и не начал захлебываться, то эту машину можно брать. Незакрученные гайки закрутишь потом.
Проверь все электро-оборудование, нормально ли закрываются все двери/окна, наличие запаски+баллонник+домкрат.
Покупай в больших автосалонах, не ставь у них доп оборудование. Мне хотели сигналку поставить за 6000р, я купил такую же сам и поставил через другую контору - все вместе 3000р.

Вроде все, удачной покупки!
Fedot
А если сигналку, магнитоллу не у них ставить гарантия не пропадет?
Какие вообще условия гарантии обычно?
berni
если ставить в конторе у которой есть лицензия и сертификат на установку сигналок, то не пропадет, хотя диллер будет убеждать, что пропадет. сразу проси показать официальный документ Авто-Ваза(!!!, именно Ваза, а не их салона так как гарантия производителя).
Где-то есть официальные документы в инете - поищи.
Даже если лишат гарантии, то только на электронику. Имхо, съэкономив на сигналке, оставил достаточно денег что-бы электрику ремонтировать без гарантии.
Гарантия вещь еще та, нужно доказывать, что та или иная деталь смомалась сама, а не я ее сломал умышленно, затем ждать пару недель пока привезут запчасть и поменяют.
Kusachiy
berni писал(а):

уже не один раз обсуждалось...
имхо, самое главное в машине это двигатель, его и нудно смотреть!


Самое главное в машине - кузов. Его нужно смотреть в первую очередь, чтобы не было ни одного скола краски, ни одной царапины.
Потом уж смотреть двигатель и прочее. Ибо механику и электрику еще можно починить (хоть прямо тут в салоне, за счет продавца), а вот перекрашивать новую машину - это маразм.

Последний раз редактировалось: Kusachiy (18 Апреля 2005 20:25), всего редактировалось 1 раз
Kusachiy
Fedot писал(а):


А так же чем она комплектуется (интересует 2112 16кл. люкс) и что входит в люксовскую комлектацию, а то везде по разному написано, может кто недавно покупал и может точно сказать?



Смотри на www.lada-auto.ru
Но вообще тут эксперты писали, что люксовых комплектаций может быть более десятка (разница по мелочам), типа ставят то, что есть в наличии.

Цитата:

Кстати, а запаска тоже на литом диске или на обычном?



Кто-то тут писал, что на обычном.
Fedot
Kusachiy писал(а):


Смотри на www.lada-auto.ru



А что значит "штампосварные" диски? Это ни то, ни сё? Как вообше эти дики?

"Наружн. зеркала с противотум.эффектом, эл.приводом, обогревом" - действительно?


Kusachiy писал(а):


Кто-то тут писал, что на обычном.



Вот и мне в магазине показали, что на обычном, а где-то читал, что комлектуется 5-ю литыми дисками.

И еще, аудиоподготовка там есть?
Kusachiy
Fedot писал(а):


А что значит "штампосварные" диски? Это ни то, ни сё? Как вообше эти дики?


Обычные стандартные штампованные диски. Ну, которые некрасивые. Smile На 16-кл модели (R14), говорят, их лучше сменить хотя бы на импортную штамповку.

Цитата:

"Наружн. зеркала с противотум.эффектом, эл.приводом, обогревом" - действительно?



Не всегда. Может быть люкс без электроприводов зеркал и подогрева.

Цитата:

Вот и мне в магазине показали, что на обычном, а где-то читал, что комлектуется 5-ю литыми дисками.



Сначала действительно шли 5 литых дисков, сейчас экономят. Видимо, читал ты уже устаревший материал.
Ведь и электростеклоподъемников на люксах раньше было 4, сейчас - только 2...

Цитата:

И еще, аудиоподготовка там есть?



Про это не знаю...
Fedot
А что обязательно в салоне нужно делать? Типа антикор, защиту картера... Или ничего не нужно?
ANG
Как хочешь. Пришел, выбрал, оформил. Можешь поставить защиту, магнитолу, можешь коврики купить, можешь инструментами укомплектовать, что хочешь то и делай. Обычно там всегда много доп услуг предлагают. Брали другу недавно, обработали антикором, поставили подкрылки, коврики и бесшумные замки поставили. Остальное будет после устанавливать.
Только не рекомендуется ставить сигналку и ПУ системы, так на всякий случай.
outlander
ANG писал(а):

Как хочешь. Пришел, выбрал, оформил. Можешь поставить защиту, магнитолу, можешь коврики купить, можешь инструментами укомплектовать, что хочешь то и делай. Обычно там всегда много доп услуг предлагают. Брали другу недавно, обработали антикором, поставили подкрылки, коврики и бесшумные замки поставили. Остальное будет после устанавливать.
Только не рекомендуется ставить сигналку и ПУ системы, так на всякий случай.


Также собираюсь скоро покупать-довольно полезная информация.все же хотелось бы знать,на что из допов обратить внимание в первую очередь?Как по необходимости,так и по цене.А что можно отложить ввиду стесненности в дензнаках.Заранее благодарен за полезные советы.
ANG
Я бы сразу сделал антикор и подкрылки, возможно и в другом сервисе. Пока машинка чистая. Коврики купил бы на рынке они там дешевле. Друг сразу взял здесь же и заплатил две цены. И точно поставил бы бесшумные замки. Другу встали в 600 р., но двери закрываться стали без металического лязга. Еще бы поставил защиту капота от вскрытия и вставки (сетка) на воздухозаборник на бампере, чтобы радиатор от камней защитить.
Далее страховка, сигналка и мех. защита. Вот на первое время. Остальное постепенно по мере поступления дензнаков.
outlander
ANG писал(а):

Я бы сразу сделал антикор и подкрылки, возможно и в другом сервисе. Пока машинка чистая. Коврики купил бы на рынке они там дешевле. Друг сразу взял здесь же и заплатил две цены. И точно поставил бы бесшумные замки. Другу встали в 600 р., но двери закрываться стали без металического лязга. Еще бы поставил защиту капота от вскрытия и вставки (сетка) на воздухозаборник на бампере, чтобы радиатор от камней защитить.
Далее страховка, сигналка и мех. защита. Вот на первое время. Остальное постепенно по мере поступления дензнаков.


Можно и в другом сервисе,но тогда гарантии-капут.Имею в виду-антикор и подкрылки,ну и замки тоже наверное.В общем спасибо-приму к сведению.
sobr
смотреть нужно все.
А главное равномерность зазорв в кузове ,а также заводские швы.
Вот другуг купил 103 , в своё время , а она была уже бытачя в занее крыло . Соотв. крыло земенил сам диллер и продал.
Fedot
Все, почти купил! Вчера съездил оплатил.
Все вроде нормально, в центре правой передней двери небольшой скол 2х2 мм до грунтовки. Предложили либо закрасить, либо скидку. Решил, что закрашенное пятно будет видно, а проехав раз по щебенке можно массу таких получить - согласился на скидку в 2000р. (на 3000 менеджер не разводился) Кроме того не моргали указатели поворота, это обещали сдклать. Теперь сижу и жду среды-черверга и читаю "Руководство по эксплуатации". Very Happy Возникло пару вопросов:
1. Нужно ли просить активировать иммобилизатор?
2. В руководстве написано, что машина комплектуется пультами дистанционной блокировки и разблокировки дверей (центральный замок я так понимаю) - действительно ли это так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы