Pilot2106
На форуме 19 лет
Сообщения: 10
Откуда: Сибирь, Омск
С неделю назад на машине стало невозможно тронуться без перегазовки. На холостых работает нормально, только чуть-чуть газ придавил - норовит заглохнуть, а потом опять подхватывает! Сволочь!
Отрегулировал клапана, выставил зажигание, промыл карб, холостые около 900 об. Выехал, работает нормально, а вечером таже самая ...ерня!
Может у кого-нибудь было похожее? Как лечится?
Двигатель 011, БСЗ, Озон.
Start-san
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
ИМХО, дело в карбе, однозначно!... Попроси у кого-ниб. б.у. или на разборке отдолжи на время. В любом случае, после замены почуствуешь разницу, т.к., ИМХО, НЕ БЫВАЕТ ДВУХ ОДИНАКОВО РАБОТАЮЩИХ КАРБЮРАТОРОВ... :-D
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Если в топливопроводе стоят фильтры тонкой очистки посмотри их.
При засорении фильтров обычная трабла-нехватка топлива на больших оборотах.
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Pilot2106 писал(а):С неделю назад на машине стало невозможно тронуться без перегазовки. На холостых работает нормально, только чуть-чуть газ придавил - норовит заглохнуть, а потом опять подхватывает! Сволочь! Отрегулировал клапана, выставил зажигание, промыл карб, холостые около 900 об. Выехал, работает нормально, а вечером таже самая ...ерня!
Может у кого-нибудь было похожее? Как лечится?
Двигатель 011, БСЗ, Озон.
Причина в карбюраторе... Если на холостых все нормально, то дело либо в ускорительном насосе (то ли в самом распылителе, то ли до него где то соринка гуляет) ну и как вариант (хотя и маловероятный): в переходной системе где то засор... Хотя именно ускорительный насос (то есть его нормальная работа) устраняет провалы при резком открытии дросельной заслонки первой камеры.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Ivanych2106 писал(а):Pilot2106 писал(а):С неделю назад на машине стало невозможно тронуться без перегазовки. На холостых работает нормально, только чуть-чуть газ придавил - норовит заглохнуть, а потом опять подхватывает! Сволочь! Отрегулировал клапана, выставил зажигание, промыл карб, холостые около 900 об. Выехал, работает нормально, а вечером таже самая ...ерня!
Может у кого-нибудь было похожее? Как лечится?
Двигатель 011, БСЗ, Озон.
Причина в карбюраторе... Если на холостых все нормально, то дело либо в ускорительном насосе (то ли в самом распылителе, то ли до него где то соринка гуляет) ну и как вариант (хотя и маловероятный): в переходной системе где то засор... Хотя именно ускорительный насос (то есть его нормальная работа) устраняет провалы при резком открытии дросельной заслонки первой камеры.
Да диафрагмы, даже на новых карбах, как правило полное гуано.
На новом карбе менял четыре диафрагмы ускорителя, чтоб провальчик убрать.
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Вэл писал(а):
Да диафрагмы, даже на новых карбах, как правило полное гуано.
На новом карбе менял четыре диафрагмы ускорителя, чтоб провальчик убрать.
Полностью согласен... Как то ковырялся в карбе одного другана, так чтобы выбрать нормальную диафрагму пришлось покупать 4(!!!) ремкомплекта на карб .... блин из 4-х диафрагм только одна более менее нормальная была...
pit-sav
На форуме 19 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
А у меня провальчики были из-за высокого уровня в поплавковой камере. Погляди уровень.
Ниже дроссельной заслонки есть выходной канал ХХ, а чуть выше, уже над ДЗ находится твоя пресловутая проблема - переходной канал от ХХ к средним оборотам. Можно чистить стальной проволокой. Но также более тщательно отрегулируй зажигание. Сначала зазор в контактах, затем опережение. Но не наоборот. Часто причина в этом
Ах да, у тебя БСЗ... Тогда не регулируй контакты...
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Ага. во всех мануалах написано, СТАЛЬНОЙ проволокой НЕ чистить.
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Kirgudu писал(а):Ага. во всех мануалах написано, СТАЛЬНОЙ проволокой НЕ чистить.
Конечно нельзя!!!! А то диаметр жиклера с 0,5 мм раздрочишь до 1,5 мм....
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Дууууууууууууууть нада, сильно дууууууууууууууууууууть!
Kirgudu писал(а):Ага. во всех мануалах написано, СТАЛЬНОЙ проволокой НЕ чистить.
Нельзя чистить ЖИКЛЁРЫ, а в там только канал - жиклёры выше...
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Pilot2106 писал(а):С неделю назад на машине стало невозможно тронуться без перегазовки. На холостых работает нормально, только чуть-чуть газ придавил - норовит заглохнуть, а потом опять подхватывает! Сволочь! Отрегулировал клапана, выставил зажигание, промыл карб, холостые около 900 об. Выехал, работает нормально, а вечером таже самая ...ерня!
Может у кого-нибудь было похожее? Как лечится?
Двигатель 011, БСЗ, Озон.
А кстати, прокладочку под карбиком менял. Естли там сосун воздуха, то смеся враз становится беднющей, оттого и двигло глохнуть начинает. Возьми в шприц пензина, из иголочки в районе прокладки побрызгай и смотри на обороты. Естли растут, значится сосун есть.
komar043
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Возьми в шприц пензина, из иголочки в районе прокладки побрызгай и смотри на обороты. Естли растут, значится сосун есть.[/quote]
я недавно искал как сосун проверить. спасибо за подсказку :cool:
Pilot2106
На форуме 19 лет
Сообщения: 10
Откуда: Сибирь, Омск
В общем, все нормально фукциклирует. Карб промыл на третий раз и все!-никакого провала!
А средняя часть карба(фланец) кривая-это присутствует, но не сосет.
Всем спасибо за советы!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы