Страница 1 из 1
Pilot2106
С неделю назад на машине стало невозможно тронуться без перегазовки. На холостых работает нормально, только чуть-чуть газ придавил - норовит заглохнуть, а потом опять подхватывает! Сволочь! Confused Отрегулировал клапана, выставил зажигание, промыл карб, холостые около 900 об. Выехал, работает нормально, а вечером таже самая ...ерня! Sad
Может у кого-нибудь было похожее? Как лечится?
Двигатель 011, БСЗ, Озон.
Start-san
ИМХО, дело в карбе, однозначно!... Попроси у кого-ниб. б.у. или на разборке отдолжи на время. В любом случае, после замены почуствуешь разницу, т.к., ИМХО, НЕ БЫВАЕТ ДВУХ ОДИНАКОВО РАБОТАЮЩИХ КАРБЮРАТОРОВ... :-D
Вэл
Если в топливопроводе стоят фильтры тонкой очистки посмотри их.
При засорении фильтров обычная трабла-нехватка топлива на больших оборотах.
Ivanych
Pilot2106 писал(а):

С неделю назад на машине стало невозможно тронуться без перегазовки. На холостых работает нормально, только чуть-чуть газ придавил - норовит заглохнуть, а потом опять подхватывает! Сволочь! Confused Отрегулировал клапана, выставил зажигание, промыл карб, холостые около 900 об. Выехал, работает нормально, а вечером таже самая ...ерня! Sad
Может у кого-нибудь было похожее? Как лечится?
Двигатель 011, БСЗ, Озон.



Причина в карбюраторе... Если на холостых все нормально, то дело либо в ускорительном насосе (то ли в самом распылителе, то ли до него где то соринка гуляет) ну и как вариант (хотя и маловероятный): в переходной системе где то засор... Хотя именно ускорительный насос (то есть его нормальная работа) устраняет провалы при резком открытии дросельной заслонки первой камеры.
Вэл
Ivanych2106 писал(а):

Pilot2106 писал(а):

С неделю назад на машине стало невозможно тронуться без перегазовки. На холостых работает нормально, только чуть-чуть газ придавил - норовит заглохнуть, а потом опять подхватывает! Сволочь! Confused Отрегулировал клапана, выставил зажигание, промыл карб, холостые около 900 об. Выехал, работает нормально, а вечером таже самая ...ерня! Sad
Может у кого-нибудь было похожее? Как лечится?
Двигатель 011, БСЗ, Озон.



Причина в карбюраторе... Если на холостых все нормально, то дело либо в ускорительном насосе (то ли в самом распылителе, то ли до него где то соринка гуляет) ну и как вариант (хотя и маловероятный): в переходной системе где то засор... Хотя именно ускорительный насос (то есть его нормальная работа) устраняет провалы при резком открытии дросельной заслонки первой камеры.


Да диафрагмы, даже на новых карбах, как правило полное гуано.
На новом карбе менял четыре диафрагмы ускорителя, чтоб провальчик убрать.
Ivanych
Вэл писал(а):


Да диафрагмы, даже на новых карбах, как правило полное гуано.
На новом карбе менял четыре диафрагмы ускорителя, чтоб провальчик убрать.



Полностью согласен... Как то ковырялся в карбе одного другана, так чтобы выбрать нормальную диафрагму пришлось покупать 4(!!!) ремкомплекта на карб .... блин из 4-х диафрагм только одна более менее нормальная была...
pit-sav
А у меня провальчики были из-за высокого уровня в поплавковой камере. Погляди уровень.
Alexander Sakh
Ниже дроссельной заслонки есть выходной канал ХХ, а чуть выше, уже над ДЗ находится твоя пресловутая проблема - переходной канал от ХХ к средним оборотам. Можно чистить стальной проволокой. Но также более тщательно отрегулируй зажигание. Сначала зазор в контактах, затем опережение. Но не наоборот. Часто причина в этом
Alexander Sakh
Ах да, у тебя БСЗ... Тогда не регулируй контакты... Laughing Confused Smile
Kirgudu
Ага. во всех мануалах написано, СТАЛЬНОЙ проволокой НЕ чистить.
Ivanych
Kirgudu писал(а):

Ага. во всех мануалах написано, СТАЛЬНОЙ проволокой НЕ чистить.



Конечно нельзя!!!! А то диаметр жиклера с 0,5 мм раздрочишь до 1,5 мм....
Вэл
Дууууууууууууууть нада, сильно дууууууууууууууууууууть! Laughing
Alexander Sakh
Kirgudu писал(а):

Ага. во всех мануалах написано, СТАЛЬНОЙ проволокой НЕ чистить.



Нельзя чистить ЖИКЛЁРЫ, а в там только канал - жиклёры выше...
Вэл
Pilot2106 писал(а):

С неделю назад на машине стало невозможно тронуться без перегазовки. На холостых работает нормально, только чуть-чуть газ придавил - норовит заглохнуть, а потом опять подхватывает! Сволочь! Confused Отрегулировал клапана, выставил зажигание, промыл карб, холостые около 900 об. Выехал, работает нормально, а вечером таже самая ...ерня! Sad
Может у кого-нибудь было похожее? Как лечится?
Двигатель 011, БСЗ, Озон.


А кстати, прокладочку под карбиком менял. Естли там сосун воздуха, то смеся враз становится беднющей, оттого и двигло глохнуть начинает. Возьми в шприц пензина, из иголочки в районе прокладки побрызгай и смотри на обороты. Естли растут, значится сосун есть.
komar043
Возьми в шприц пензина, из иголочки в районе прокладки побрызгай и смотри на обороты. Естли растут, значится сосун есть.[/quote]
я недавно искал как сосун проверить. спасибо за подсказку :cool:
Pilot2106
В общем, все нормально фукциклирует. Карб промыл на третий раз и все!-никакого провала! Very Happy
А средняя часть карба(фланец) кривая-это присутствует, но не сосет.
Всем спасибо за советы! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы