Страница 1 из 1
SVV124
Добрый день.
Поделитесь плиз, как сделать сабж на 2112
Заранее спасибо
Тончик
В черном ящике есть релюшка отвечающая за работу подъемников при вкл зажигании, выкидываешь ее, соединяешь провода на прямую и все....подъемники работают без вкл. зажигания.
UDima
SVV124 писал(а):

Добрый день.
Поделитесь плиз, как сделать сабж на 2112
Заранее спасибо



вариантов ураган, вот один из них

http://www.lada-install.narod.ru/pic/esp_a.gif
DJID
Я собираюсь сделать упраление релюшкой ЭСП от датчика ключа зажигания в замке... а на прямую скручивать провода не советовал бы... на худой конец соединение на прямую (в обход реле) лучше делать через предохранитель...
Тончик
DJID, предохранитель там и так есть, он будет работать что с реле что без (можешь проверить), а провода да согласен просто скрутку делать не стоит, я у себя пропаял. А насчет микровыключателя (датчика ключа зажигания) в замке зажигания, это ты хорошо придумал. Но у меня модуль стеклоподъемников стоит, так что...не получиться. Вернее получиться, но ..... чет не хочется опять все разбирать.
mayakovsky
А действительно, может через предохранитель?

И еще, просветите, пожалуйста, для чего релюшки справа и слева от этого пресловутого реле ЭСП? В мурзилке этих релюх (за монтблоком) вообще не нашел..... Может там есть такая же релюха и для дворников, которые тоже было бы не плохо включать без вкл зажигания........
Тончик
Одна на подогрев сидений, вторая на противотуманки должна быть...не помню надо посмотреть, а для дворников реле стоит на блоке предохранителей. Вот как сделать так чтобы и дворники работали без вкл. зажигания... я не думал. Мне это не надо. Наверное в этом же духе что-нибудь надо сделать....
UDima
DJID писал(а):

Я собираюсь сделать упраление релюшкой ЭСП от датчика ключа зажигания в замке... а на прямую скручивать провода не советовал бы... на худой конец соединение на прямую (в обход реле) лучше делать через предохранитель...



1) предохранитель стоит ДО реле на 30А, поэтому ставить доп предохранитель не имеет смысла.
2) скручивать и паять в автомобиле не рекомендуется, надёжнее обжимать клеммами,
3) про концевик в замке зажигания: от серого провода колодки замка зажигания тягнется провод к колодке реле; из колодки реле изымается и изолируется оранж провод, а вместо него ставится проброшенный провод, с клеммой на конце вот и всё (предохранитель так же не требуется, т.к. цепь микрика уже защищена предохранителем).
UDima
Тончик писал(а):

Но у меня модуль стеклоподъемников стоит, так что...не получиться. Вернее получиться, но ..... чет не хочется опять все разбирать.



цепь ЭСП и модуля ЭСП сАвсЭм два разных весчи!

Добавляя/изменяя/модернизируя перемычки и пр., чтобы ЭСП
работали при выкл. зажигании совсем не скажется на работе модуля ЭСП.
Тончик
UDima
1) скручивать и паять в автомобиле не рекомендуется, надёжнее обжимать клеммами, ????????????????
Эт почему? Когда это обжим клеммами стадл надежнее спайки?
И кто рекомендовал это?
2) Если ЭСП Будет работать через реле, то модуль (не знаю какой у тебя, у меня Мангуст) не сможет закрыть стекла. (Проверенно при установке самого модуля.)
UDima
Тончик писал(а):

UDima
1) скручивать и паять в автомобиле не рекомендуется, надёжнее обжимать клеммами, ????????????????
Эт почему? Когда это обжим клеммами стадл надежнее спайки?
И кто рекомендовал это?


к гадалке не ходи (с)

Тончик писал(а):

2) Если ЭСП Будет работать через реле, то модуль (не знаю какой у тебя, у меня Мангуст) не сможет закрыть стекла. (Проверенно при установке самого модуля.)



Модуль у меня Мангуст PW4
если тебе модуль не грамотно подключили, то да.
(скорее всего тебе засунули модуль в консоль, под кнопки и поленились провести 1 провод от ЧЯ, а запитали от бело_с_черным)
Если делать грамотно, то запитываться надо после предохранителя и до реле, от сине_с_черным провода.

вот тогда всё ништяк.
Тончик
Так кто рекомендует-то?
У себя все ставил сам. А тащить лишние 2 м провода...вот это точно не целесообразно. А насчет грамотно...... это обращайся на ВАЗ. Они точно все по уму делают и грамотно. :-D
А вот места под модуль более подходящего чем в консоли, я не знаю. Наверное по твоему лучше будет если он будет болтаться под панелью?

Последний раз редактировалось: Тончик (18 Апреля 2005 12:32), всего редактировалось 1 раз
mayakovsky
И действительно: левая релюшка на противотуманки - при включении ИХ она срабатывает, тогда что же с правой (?) - при включеннии зажигания она срабатывает и отпускает сек через две-три; подогрева сидений нет.....

А по поводу дворников: было бы не плохо, что бы они работали, при выкл зажигании - во время дождя, когда ожидаешь кого-то, зачем вкл зажигание (а с ним и бензонасос с БК), что бы махнуть разок щетками?...[/b]
Тончик
mayakovsky вытащи её, вкл. зажигание и посмотри что у тебя не работает. Very Happy И все дела.
UDima
mayakovsky писал(а):

И действительно: левая релюшка на противотуманки - при включении ИХ она срабатывает, тогда что же с правой (?) - при включеннии зажигания она срабатывает и отпускает сек через две-три; подогрева сидений нет.....



сейчас на заводе стали ставить реле стартера, крепят его сзади ЧЯ.
Longolier
а насколько сложно вывести на кнопку управления ЦЗ - чтоб из салона все двери закрывать/открывать?
кнопку вывести на панель там у меня все равно заглушка одна свободная

+ выкрутить все тяги и вместо пимпочки которая дверь вручную открывает/закрывает, поставить круглые кнопки, чтоб каждую дверь в отдельности можно было открывать с помощью кнопки?

возможно такое?
Wink
UDima
Longolier писал(а):

а насколько сложно вывести на кнопку управления ЦЗ - чтоб из салона все двери закрывать/открывать?
кнопку вывести на панель там у меня все равно заглушка одна свободная


надо протянуть от БУБД (модуль ЦЗ) два провода и подсоединить их к кнопке от стеклоподъемников (одиночная кнопка ЭСП-2108), которую устанавливают в удобном месте. От кнопки кидается провод на массу, ну и при желании сделать подсветку, к габаритам.
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/cz.pdf

Longolier писал(а):

+ выкрутить все тяги и вместо пимпочки которая дверь вручную открывает/закрывает, поставить круглые кнопки, чтоб каждую дверь в отдельности можно было открывать с помощью кнопки? возможно такое?Wink


вместо пимпочки ставят клипсы от облицовки задней двери 2108, такие черненькие пимпочки по типу крепления облицовки замка багажника, а вот каждой да по кнопке это да...
[/url]
Тончик
Да уж........на каждую дверь по кнопочке.......а зачем тебе вообще это нужно? Вот кнопка управления модулем ЦЗ, эт да, а вот на каждой двери? Просто интересно.


UDima хорошая схемка........нуна на всякий случай оставить.
mayakovsky
Цитата:

И еще, просветите, пожалуйста, для чего релюшки справа и слева от этого пресловутого реле ЭСП?



А правая наверно реле бензонасоса....
Longolier
UDima
за схему и объяснение спасибо

Тончик писал(а):

Да уж........на каждую дверь по кнопочке.......а зачем тебе вообще это нужно?


ну чтоб все осталось как щас, т.е. каждую дверь можно открыть/закрыть отдельно из салона. ЦЗж открывает/закрывает все и сразу
Sergey_16V
В за рулем была статейка. Ставится кондер к реле и ЭСП продолжают работать от минуты до нескольких после выключения зажигания. Просто и со вкусом. Фича для забывчивых вроде меня.
UDima
вот ещё фича для забывчивых Surprised

кидаем провод после лягушки тормозов к катушке реле стеклоподъемников (параллельно оранжевому проводу), но через диод.

Забыл стекла поднять - нажал на тормоз и поднял стёкла.

Вот и счастье, только диод нужно правильно воткнуть, иначе стопы будут гореть при вкл.зажигании 8-)


или вот ещё вариант - от концевика водительской двери, но здесь диодом не обойтись, ещё потребуется реле, чтобы из "-" сделать "+"

забыл стекла поднять - открыл водительскую дверь - можно поднять стёкла.
Samcon
Sergey_16V писал(а):

В за рулем была статейка. Ставится кондер к реле и ЭСП продолжают работать от минуты до нескольких после выключения зажигания. Просто и со вкусом. Фича для забывчивых вроде меня.

Не помнишь в каком номере, очень хотелось бы так сделать, но ИМХО кондером не отделаешься
Vadim&21120
Меня по началу тоже бесило: выключил зажигание - ни открыть, ни закрыть... А потом наоборот счастлив стал - у меня псина большая, так когда его одного в машине оставляеш, он начинает по салону носится (конь педальный Very Happy ) и лапами своими на кнопки нажимать. Один раз на ходу окно открыл и чуть за бабой четверолапой не сиганул Very Happy , ели поймал эту сволочь. А если бы на стоянке да без хозяина? Потом ни собаки, ни магнитолки Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы