Страница 1 из 1
bezlepkin
Auto99.ru писал(а):

С приобретением ?спортивного? фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (через 10000 км) промывать и пропитывать специальным раствором фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию). Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет ?тупой? и ?прожорливой?.


Речь идёт о воздушном фильтре низкого сопротивления (ФНС).
Кто знает, где прочитать об этом?
У меня такой стоит. Чем его промывать, и по какой технологии?

Последний раз редактировалось: bezlepkin (18 Апреля 2005 12:35), всего редактировалось 1 раз
yury2115
От такого фильтра такой же толк, как и от "прямотока", поставленного на родной резонатор и штаны. Оно тебе надо?
bezlepkin
yury2115 писал(а):

От такого фильтра такой же толк, как и от "прямотока", поставленного на родной резонатор и штаны. Оно тебе надо?


Ну всё равно же стоит уже. Значит, обслуживать надо.
SiriuS439
Все просто Smile. Я свой мою раз в 5000 зимой, и 10000 летом. Мою Fairy 8) , сушу, пропитываю маслом (масло родное купил), сушу и ставлю.
bezlepkin
Данная ветка продолжается здесь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы