Страница 1 из 1
Timur72
Добрый день. Просветите по устройству центрального замка. Простояла девятина две недели на стоянке и теперь открывать приходится ключем, а закрывается нормально от брелка сигнализации. В дверь заходят два провода. Вопрос следующий: сигнал на открывание и закрывание подается по разным проводам или просто задействованы эти два провода так, что при каждой подаче напряжения ЦЗ меняет свое состояние(открыт-закрыт)?
u313
Просто полярность напряжения меняется, провода те же. Там ведь просто моторчик стоит, вот его и крутят туда-сюда. Может быть причиной реле в сигнализации, там одно стоит на открытие, другое на запирание. Ну или замок закис, смазать надо. Так бывает, что туда дотягивает, а обратно сил не хватает.
Duche
u313 писал(а):

Просто полярность напряжения меняется, провода те же. Там ведь просто моторчик стоит, вот его и крутят туда-сюда. Может быть причиной реле в сигнализации, там одно стоит на открытие, другое на запирание. Ну или замок закис, смазать надо. Так бывает, что туда дотягивает, а обратно сил не хватает.


У меня почти такое было. Правда еще одна дверь и не закрывалась. Причина - умерший аккумулятор. И что самое интересное - машина при этом заводилась нормально. :grin:
u313
Да, если разряжен, может не дотягивать. Но тогда должны при заведенной машине срабатывать нормально. А вообще можно посмотреть, они могут и не закрывать, но если реле целое, то будут поддергиваться. Если немного дергаются, смотри напряжение на аккумуляторе и смазывай замки. Если нет, смотри реле.
Timur72
Дело в том, что не открываются сразу оба замка на передних дверях. Наверное реле. Можно просто тестером проверить напряжение в момент закрывания. Спасибо за консультацию.
traper78
99% что провод приходящий на клемму н.о. или н.з. рэле открывания просто окислился или отвалился, так что внимательно смотрим что творится на рэле
Thick
Объясните, кто знает, как вообще правильно должен работать центральный замок - только от сигналки? Может ли водитель управлять всеми замками дверей - открывать или закрывать?
Я так считал, что должна быть кнопка, нажатием на которую я откр/закр замки.
marath
Thick писал(а):

Объясните, кто знает, как вообще правильно должен работать центральный замок - только от сигналки? Может ли водитель управлять всеми замками дверей - открывать или закрывать?
Я так считал, что должна быть кнопка, нажатием на которую я откр/закр замки.



При заведенном двигателе нажимаешь одну кнопку на брелке сигналки - все двери открываются, другую - закрываются, обе вместе - двигатель глохнет, все закрывается и сирена врубается - держи вора.
traper78
штатный ЦЗ работает так : кнопка в двери водителя открывает все остальные, обычно на отеч. машинах дополнительных кнопок нет.
Часто при установке сигналки ухари отключают вообще блок ЦЗ и его ф-и выполняет сигналка.
traper78
На какую кнопку на брелке жать зависит от сигнал-и.
Timur72
traper78 писал(а):

99% что провод приходящий на клемму н.о. или н.з. рэле открывания просто окислился или отвалился, так что внимательно смотрим что творится на рэле


А что такое "н.о. или н.з. рэле"?
Duche
Timur72 писал(а):

traper78 писал(а):

99% что провод приходящий на клемму н.о. или н.з. рэле открывания просто окислился или отвалился, так что внимательно смотрим что творится на рэле


А что такое "н.о. или н.з. рэле"?


НО - нормально открытый контакт
НЗ - нормально замкнутый контакт
Имеется в виду, что контактные группы реле находятся в таком положении при отсутствии напряжения на обмотке реле 8-)
VN
Встаем тестером на проводочки двери по очереди относительно массы.
Проверяем По одному проводу плюс будет проскакивать только в момент закрывания и больше никогда, по другому наоборот. Если это есть смотрим в блок и на проводку от блока.
Проверяем массу на НЗ контакте реле закрывания и силовой плюс на НО реле открывания. В противном случае дело внутри сигналки.
Владимир. www.vov8.front.ru
u313
Thick писал(а):

Объясните, кто знает, как вообще правильно должен работать центральный замок - только от сигналки? Может ли водитель управлять всеми замками дверей - открывать или закрывать?
Я так считал, что должна быть кнопка, нажатием на которую я откр/закр замки.



Если просто стоит сигналка и дергунчики - то только через кнопку на брелке. Это более простой вариант. А чтобы так, как ты хочешь, должен еще быть модуль ЦЗ (центрального замка). На новых вазах года два ставят с завода. Тогда он управляет всеми дергунчиками, может открывать от нажатия на кнопку двери водителя, от него можно вывести отдельную кнопку (открыть/зарыть) и к нему же подключается сигналка. В принципе, можно купить отдельно и поставить. Но когда уже все подключено, обычно ломает этим заниматься, хотя это удобно. Когда сажаю детей, тык локтем в свою кнопку - и все двери закрыты.
Timur72
traper78 писал(а):

99% что провод приходящий на клемму н.о. или н.з. рэле открывания просто окислился или отвалился, так что внимательно смотрим что творится на рэле


А куда установщики сигнализации могли запхнуть это рэле на машине с высокой панелью?
u313
Два варианта:
1. Два реле стоят внутри сигналки. Тогда хуже, дефектное реле надо выпаивать и искать замену.
2. Сигналка без реле. Тогда находим блок сигналки, на ЦЗ обычно отдельный 3-х проводной (возможны варианты) разъем на сигналке. Обычно и реле там рядом и стоят. Есть вероятность неисправности сомой сигналки, которая не выдает управляющий импульс на реле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы