Страница 1 из 2
DEN_103
Процесс активации прошел успешно с первого раза (странно) ура!

Первое НО.
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.

И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.
Тончик
Зря ты его активировал. Я то же по началу думал надо, все доказывал, что весчь....оказалось полное дерьмо. И пол года не отъездил, все писец.....дотянули меня на галстуке до сервиса, там перепрошил контроллер и - ура поехал. Потом взял да и опять активировал (новые ключи попались) через месяц то же самое.....
Вообщем счас на новой даже не дамал, вырвал его на ***р.
SuperFly
DEN_103 писал(а):

Процесс активации прошел успешно с первого раза (странно) ура!

Первое НО.
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.

И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.


Первые модели иммо глючили, счас вроде как нет.
По второму вопросу: это нормально.
По первому:
У тебя иммо не видит что концевик водительской двери срабатывает, может дело в зелено-черном(по моему) проводке, одиночная фишка которого расположена под рулевой колонкой, немного справа...
Я лично юзаю иммо на 2-ой машине - ТФУ х 3
DEN_103
Я тут порыл инфу и нашел что вродебы как от 20 контакта иммо идет сигнал с концевика. Это правильно? Общей схемы нет, а только какими то кусками. Может чудо-сигнализаторщик мне его откусил когда сигналку ставил? Тогда зачем? На что оно может повлиять?
Пара & 3 кола
DEN_103 писал(а):

Я тут порыл инфу и нашел что вродебы как от 20 контакта иммо идет сигнал с концевика. Это правильно? Общей схемы нет, а только какими то кусками. Может чудо-сигнализаторщик мне его откусил когда сигналку ставил? Тогда зачем? На что оно может повлиять?




Плавное гашение плафона присутствует?

Если нет - то лламенный привет установщику сигнализации...
DEN_103
Нет плавного гашения Sad
вот здесь http://chiptuner.ru/immobil.php это оно?
Наверно установщик тупо покусал все не заморачиваясь на диоды...
ГАД
mial
Так они и делают, кусают все и на хрен. Посморел у товарища сигналку, поставлена прошлым летом при покупки машины в Автореале. Чесно слово, руки оторвал бы. Пионер из радиокружка сделает лучше. Чтоб иммо работал нормально, пришлось зацепить этот зел. чер. провод через диод, плавного нет, так как в сигналке отсутствует задержка на постановку, а лепить еще диоды, не захотелось разбираться в этом ворохе проводов наспех схавченных изолентой. Когда покупал себе машину - отказался от таких доп "услуг", все сам сделал. Получилось очень гуд. Smile
Fox103
[quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
[quote]


Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]
Цитата:



И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.


МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.
DEN_103
[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:




Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]

Цитата:



И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.


МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.



Свет от вод. двери включается и на БИ загорается лампочка. И БК-12 подключен к-линии и все видит нормально.
Только не пойму ПОЧЕМУ ОН ТАК ХИТРО МЕШАЕТ? Хорошо что ручником десять раз дернуть не надо чтоб машину завести.
DEN_103
[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:




Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]

Цитата:



И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.


МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.



Свет от вод. двери включается и на БИ загорается лампочка. И БК-12 подключен к-линии и все видит нормально.
Только не пойму ПОЧЕМУ ОН ТАК ХИТРО МЕШАЕТ? Хорошо что ручником десять раз дернуть не надо чтоб машину завести.
DEN_103
[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:




Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]

Цитата:



И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.


МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.



Свет от вод. двери включается и на БИ загорается лампочка. И БК-12 подключен к-линии и все видит нормально.
Только не пойму ПОЧЕМУ ОН ТАК ХИТРО МЕШАЕТ? Хорошо что ручником десять раз дернуть не надо чтоб машину завести.
DEN_103
[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:




Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]

Цитата:



И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.


МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.



Свет от вод. двери включается и на БИ загорается лампочка. И БК-12 подключен к-линии и все видит нормально.
Только не пойму ПОЧЕМУ ОН ТАК ХИТРО МЕШАЕТ? Хорошо что ручником десять раз дернуть не надо чтоб машину завести.
DEN_103
[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:




Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]

Цитата:



И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.


МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.



Свет от вод. двери включается и на БИ загорается лампочка. И БК-12 подключен к-линии и все видит нормально.
Только не пойму ПОЧЕМУ ОН ТАК ХИТРО МЕШАЕТ? Хорошо что ручником десять раз дернуть не надо чтоб машину завести.
DEN_103
[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:




Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]

Цитата:



И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.


МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.

DEN_103
у-у-у-упс
Confused
форум глючит в последнее время
lotus97
а прикольно былобы - дёрнул 10 раз ручником и поехал Smile Smile Smile
DEN_103
Главное потом не забыть сняться с ручника Smile
nikonor_a
По поводу второго вопроса. Зачем включать зажигание, а потом снимать с охраны? Я делаю наоборот, открываю дверь, иммо переходит в режим чтения, затем подношу ключ-иммо 2 раза пиликает, включаю зажигание и завожу.Проблем нет. Сегодня попробовал снять с охраны как описано в вопросе-да девствительно так и есть со второго раза. Но в мануале же написано снять с охраны, включить зажигание и заводить а не наоборот.
SIN_113
nikonor_a писал(а):

По поводу второго вопроса. Зачем включать зажигание, а потом снимать с охраны? Я делаю наоборот, открываю дверь, иммо переходит в режим чтения, затем подношу ключ-иммо 2 раза пиликает, включаю зажигание и завожу.Проблем нет. Сегодня попробовал снять с охраны как описано в вопросе-да девствительно так и есть со второго раза. Но в мануале же написано снять с охраны, включить зажигание и заводить а не наоборот.


Если проблем нет, значит у тебя либо нет маршрутника, либо в маршрутнике уже реализована задержка на связь по К-линии. В противном случае, сняв с охраны и включив зажигание, машина не заведется, так как иммобилайзер тоже связывается по К-линии, получается глюк.
21120
Едешь ты, к примеру, спокойно так, никому не мешаешь, по рязанским просторам, тут раз - и мобильник зазвонил. Smile Ага, ну, встал, значит, заглушил, попи#дел по мобильнику минут так пяток. Пора и ехать.Какое первое (чуть не сказал инстинктивное) движение делаем? Хочешь сказать - подносим брелок? Ну пусть даже так, хорошо, подносим и ... правильно, чхать хотел иммобилайзер на твой брелок, иммо не находится в режиме чтения. Что делаем теперь?
SuperFly
Ну раз остановился, и на Рязанских просторах, то не грех отлить Smile , благо кустиков полно на рязанских просторах, соответственно придется открыт дверь, что-бы значит выйти, т.к. через окно не сподручно, да и не принято это на родных рязанских просторах.
Ну иммо не дурак переходит в режим чтения, а я сответственно человек непритязательный могу и потратить 0.01 сек на поднос брелка. Ну вот и все - поп..дели, облегчились можно дальше бороздить родные рязанские дороги 8-)
А пионерам х.й а не машину! Mad
nikonor_a
У меня бортовой стоит ШТАТ-112.
Теперь на счет Рязанских просторов. Если ты по мобильнику поговоришь более пяти минут то иммо встанет на охрану. Тут 2 варианта или открыть- закрыть дверь, или включить-выключить зжигание. С этим приходится мириться, но ведь таких случаев очень мало бывает.
PTF141
Собираюсь поставить МК Вираж-престиж (бк-12). В связи с этим вопрос. Что это за проблемы со снятием с охраны апс-4 ? Нельзя ли по подробнее?
DEN_103
Да собсно особых проблем нет, ты ставь. Просто ключиком два раза крутить надо. ДЛЯ ТЕХ У КОГО ИММО НЕ ВИДИТ ДВЕРЬ (как у меня).
PTF141
Концевик нельзя разве назад через диод восстановить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы