Вот и настал этот момент: временно я стал пешеходом. Продал свою любимую машинку, теперь думаю покупать другую. Это снова будет ВАЗ, 10-е семейство, снова не новая. Даже знаю ту, которую возьму, но пока не буду раскрывать секреты, отпишусь по факту приобретения.
Но руки-то теперь у меня развязаны, сглазить - ничего не сглажу, а посему предлагаю отчетец по моей машинке.
Машина ВАЗ 21102 99 г.в., ИЗУМРУД. Я - по ПТС был третьим хозяином, до меня, возможно, машинкой управляли еще и по доверенности. Прошлое машины - весьма сомнительное, скорее были удары и ДТП, так как брал ее уже всю крашеную. Когда брал - машина буквально была избита: грязнейший салон, постоянные глюки коробки, глюки электрики, стучащая ходовая. Машинка буквально плакала от раннего с ней обращения. Почему взял - была намного дешевле всего, что было на рынке в тот момент, да и руки у меня растут так как надо. Решил - возьму и сделаю из нее ЧЕЛОВЕКА. И сделал?
Конечно, за те 2 года непрерывного с ней общения пережил я многое: причем не столько в финансовом плане (за все время ушло всего на нее около 12 тысяч р. по запчастям), сколько в плане своего времени, сил и, скажем, вложенной в нее души. Пришлось полностью менять тормозную систему, сцепление, делать рейку, сальники клапанов, глобально переделывать систему вентиляции, прошивать ЭСУД, менять датчики и т.д. и т.п. Проехал я на машинке за два года около 30 тыс.км.
Все делал постепенно, вдумчиво, подходил к работам спланировано и продумано. Основная часть работ по доводке была произведена за 4 месяца, причем машина при этом не стояла: работа, дача, всякие поездки.
ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ: ЕСЛИ К МАШИНЕ ОТНОСИТЬСЯ ХОРОШО, ОНА И НИКОГДА НЕ ПОДВЕДЕТ. Я с ней не знал, что такое "машина подвела". Да, она не заводилась после 25 градусов. Я к этому привык и просто ее не насиловал. В дороге, на трассе она очень уверенно себя вела (если что-то и было, все решалось буквально за считанные минуты собственными силами). Даже трос сцепления порвался (это бывает со всеми) во дворе перед окнами дома в преддверии выходных, абсолютно не доставив никаких хлопот (отогнали в гараж и я сам все сделал). ЧТО ТАКОЕ СЕРВИС я попросту забыл. Хотя нет, я о нем вспоминал около двух раз в год, когда пришлось поменять сальник коленвала и опоры стоек. ВСЕ!
На диагностику ездил один раз - когда купил машинку, сразу поехал перепрошивать. ВСЕ! Разговоры о том, что инжектор глючит - воспринимаю со смехом и откровенно понимаю, что это слова человека, который готовится купить инжектор, ему некуда деваться и он однозначно купит, что бы при этом не говорил.
НАДЕЖНЕЕ СИСТЕМУ, ЧЕМ ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 8вэ Я НЕ ВИДЕЛ ДО СИХ ПОР (карб - однозначно в АУТЕ и ОТДЫХАЕТ).
Что еще добавить... Идеальная электрика (да, я в ней после покупки серьезно покопался), отличное держание дороги (при том, что у машины были приваренные лонжероны), отсутствие коррозии, такого понятия, как "увод" или "съедание резины", безотказный ДИНАМИЧНЫЙ двигатель (правда, на холодную работал со звуком дизеля), отличная вентиляция салона (повозиться с ней пришлось серьезно), клевый свет... Короче, повезло тому человеку, кто ее купил. Как и мечтал - продал ее мужичку, не перекупу, будет он на ней ездить и следить... Провожал ее со слезами на глазах, машинка - СУПЕР (души в ней не чаял).
Короче, ПОКУПАЙТЕ ИНЖЕКТОРЫ, МОЖНО ДАЖЕ БИТЫЕ. ГЛАВНОЕ - ЭТО ВАШЕ К НИМ ОТНОШЕНИЕ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ В ИДЕАЛЕ!
Да, забыл добавить. Видно было, что машинка была подвержена кузовному ремонту, да я и не скрывал и говорил все как есть? Зарядил я на нее цену довольно весомую, и соседние мужики (продавал на рынке) просто откровенно ржали, выставляя свои помойки годом позже (!!!) по более низким ценам (!!!). Причем ОТКРОВЕННЫЕ ПОМОЙКИ! Моя машинка на рынке сияла. Полироль и бережный уход сделали свое дело, машинка была просто на высоте. Прикольно, после того, как всего через 1 час с момента начала рынка я уехал с покупателем, эти перекупы в надежде занять счастливое место в очередь выстроились?