Страница 1 из 1
deadworm
Сегодня утром прогревав двигатель, заметил что дворники как то еле еле полззают а самая высокая скорость вообще не работает у них, стоило проехать метров 100 так дворники передние вообще встали и не двигаются ни на какой скорости.., задний работает нормально.. Подскажите с чем это связано?
knjazz083
Возможно отвернулась гайка крепления поводка на трапеции, закрути ее насмерть Smile
deadworm
А может реле с ума сошло?
knjazz083
Возможно... но надо идти с простого - посмотри гайку... а потом реле... Его кстати очень хорошо слышно - если рабочее (вокруг должно быть тихо, лучше вдвоем). У меня так было, тоже сразу грешить на реле стал, оказалась гайка... Там крепление на трении основывается, если гайка чуть ослабнет, поводок будет проскальзывать (дворники еле ползают), когда отвинтится совсем, поводок отойдет и дворники встанут.. Как вариант может клинит редуктор, вопщем по месту смотреть надо... Узел не сильно сложный... Very Happy
Евгений1969
У меня еще проще было. Не было массы на моторчике. Гайку подкрутил и все заработало.
FinVal
а может просто движок дворников сгорел...
у меня такая фигня зимой была... помогало поливание вращающейся части дворников чем нить смазывающим...зимой я лил антиоблединитель замков... помогало....
VN
Реле отвечает только за прерывистый режим работы.
На движке есть две веревки, одна медленный режим, другая быстрый режим.
Владимир.
62rus
Во! тогда может подскажете что за фигня.

Включаешь дворники, и после трех махов встают не на место а по среди стекла-)
VN
Не подскажу пока не пощупаю.
Собственно если память не изменяет, то скорости дворника это серый и серый/оранжевый провода. Собс-но можно и на схеме посмотреть, но это на работе, а я уже дома. Была там еще термозащита по току, биметаллическая пластина, при большом токе нагревается и отключает дворник. Возможно по каким либо механическим причинам увеличилась нагрузка на двигатель и как следствие увеличения тока, да и двигатель мог подгореть. Щупать надо на веревках напругу, в момент работы и при остановке в постоянном режиме на одной из скоростей. Если на проводе пропадет сигнал, то попробовать его туда подать с АКБ через предохранитель. Если нет, то смотреть что пропадает, а если и ничего не пропадает, то смотреть в двигателе. Если все таки пропадает, то смотреть в обратном порядке - разъем - масса - монтажный блок - подрулевой переключатель - питание дворников.
Ох давно не приходилось в нашемарках копаться с дворниками, обычно это дело ближе к осени, вот и призабыл может что, уж необессудьте.
Владимир. vov8.front.ru
UBER
Игорь_21083 писал(а):

Во! тогда может подскажете что за фигня.

Включаешь дворники, и после трех махов встают не на место а по среди стекла-)



Была такая фигня.
Снимите рычаги щеток очистителя с валиков механизма (на них насечка). Эту насечку надо очистить металической щеткой. И надеть обратно.
deadworm
Вчера вообще прикл, приехал вечером домой, хотел разобраться что с дворниками, завожу машину,включаю дворники, снова не работают, включаю задний, тут включились передние и замахали, снова включаю передние- машут отлично, словно так и должно быть.. даже на третьей скорости нормально замахали... В чем вообще может быть природой этого глюка? МОжет дождь чегото заливает?
knjazz083
Тогда смотри подрулевой переключатель... где нет контакта.. они изнашиваются иногда... там такие проводочки не надежные... мать их... уже сменил... тока у меня при включении поворотников дальний врубался.. то то встречные радовались... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы