Страница 1 из 3
ЕЖ
Довели цены до иномарок
видно потребитель стал
отказываться вазики покупать
http://www.newsru.com/finance/14apr2005/vaz.html
а ведь щаз разгар сезона
ШнурОк
5кб - цена новой лысенькой десятки. Все остальное уже перебор ИМХО. Если ВАЗ ведет таку ценовую политику как сейчас- пусть подыхает.
SuperFly
Цена иномарок зависит от цен на ВАЗ, пока обЪем их производства несравним с вазами. Нет смысла инно продавать дешевле - все равно купят.
При нанешних мелких объмах производстви инно ваз может ПОКА быть спокоен . Вот когда например Логан начнут клепать по 100 тыш в год вот тогда придется репу чесать вазо-руководителям и ценник скидывать. Начнется реально передел рынка машин до 10 т.р.

Может уже пора продавать свой жигуль, что-бы потом купить дешевле и новый Confused
superuser
Господа, сейчас "думать" в баксах не модно и отстало от жизни.
ДИМОН63
superuser писал(а):

Господа, сейчас "думать" в баксах не модно и отстало от жизни.


SuperFly писал(а):

Начнется реально передел рынка машин до 10 т.р.


Нет про "баксы". Very Happy
ЕЖ
Я уже много мнений слышал про то что ваз
уж слишком задирает свою ценовую политику
Ведь люди не глупые
Начинают понимать, что АВС, Подушки, Кондишен
Это должно быть в стандарте, а не привилегия богатых,
Как никак технологии очень быстро развиваются
в следствии повышается качество, а цена снижается

А наше совковое производство на уровне 70 годов (плюс качество слабо сказано Г08но)
Ведь если взять ино 70годов оно как раз на уровне наших 10-ок
В 80 годах повсеместно в ино начали внедрять АВС

А про линейку двигателей вообще разговор короткий
Наш один 08 движок уже сколько лет мучают и больше не чего не придумали(одним словом дауны)
Зато мы как хвалимся своим Умом и своим Образованием типа одна из самых образованных наций
А по уровню развития гражданских технологий МЫ на уровне ЮАР
Хотя на много богаче по ресурсам

Мне не капли не жалко ВАЗ если не можете разрабатывать новые технологии
То учитесь у иностранцев

А в связи с понижением пошлин на комплектующие
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=6&mid=5771006
загиб ВАЗа мне кажется не за горами
Кир-кук
Да,за ВАЗ в этом плане трудно даже заступиться!НО....
Но берут же люди,и за 8500уе берут.Мне думается,и за 10000 будут брать,если дешевле ничего не будет.Дешевле ничего не будет,по крайней мере пока не намечается.Шеви-ВИВА ещё не появилась толком,а уже подорожала на 10-12%.Логан будет отстой ещё тот,посмотрите.Форд-покус тоже подорожает,как только переналадят на Покус-2.
Доллар просто стал ТЬФУ-фантик.По поводу недвижимости давайте ещё повозмущаемся.Кв.метр в МОСКВЕ стоит 2000уе(без стен и унитазов)!Выходит что 10-ка стоит 4-5кв.м в Москве!А в 2000г.стоила 4,5-5уе,а кв.м-500уе!-НАЛЕТАЙ,подешевело!Или подорожало!С чем сравнивать-то,я уже потерялся?

SuperFly,на 98г намекаешь?Очень похожая ситуация.
Что я могу сказать,берегите свои машины,может так случится,что новые покупать будем не скоро(Не дай Бог,конечно).
ЕЖ
Ну да люди берут так брать то не чего (это понятно)
но если спрос упал и это в разгар сезона!!!!!

Да еще видно правительство поняла что,
что делать искусственное дыхание нашему автопрому бесполезно
и снизили пошлины на комплектующие(еще один гвоздь в крышку гроба)

иностранцы будут больше производить здесь
будут больше налогов в бюджет отчислять
да и людям платить будут
чем плохо

кв.метр и цена ВАЗа в Москве
да
но ведь жизнь не только в Москве
а в других городах интересно на сколько кв.метр подорожал ????
Кир-кук
ЕЖ,по недвижимости по всей стране такая картина,ну кроме тех мест,где тока червей копать осталось.
Иностранцам больше делать нех.. о нашем бюджете заботиться,да о зарплатах.Привезут они сюда парафин,который больше негде в мире продать.Пример;двиг Форд-покуса 1,6,если я не ошибаюсь бразильской сборки.Он больше никому не упал,только СНГ.А на заказ,пожалста,поставят современный 2.0,но несколько дороже.
Чтобы подвинуть ВАЗ,нужно построить завод мощностью 400-500т.авто,кучу заводиков-смежников,толпу народа обучить,а сколько денег вбабахать надо.Потом дать людям распробовать пару лет по бросовым ценам,обеспечив дешёвые запчасти и сервис по всей стране.Короче,пока это фантастика-ни один производитель не пойдёт.
Вот правительство наше может такой завод забацать,у них сейчас лавэ немеряно.Наверное,им пока некогда!

ЕЖ,щас нас в курилку выкинут,там парни быстро разберутся,что и как!
Devol
Ну на фокуса не надо наезжать, если правильно обслуживать то все ОК, и достаточно дешево кстати. Ну и расходники с умом подбирать.
А по поводу 2л движка, то идет в комплектации только с автоматом, причем есть упорное мнение что 1.8 механика, гораздо приемистей. Автомат дюже тупой. Надо заметить что все кто из знакомых ездит на Фокусах довольны, а народу много...
Cyberfantom
Был сегодня в салоне проездом Smile Автокей так там самая дешовая 12 стоит за 8400$ а пластиковая Smile 274 тыс рублей плтить за LIT бампера 1500 зелени нафиг такое счастье.... цены НЕРЕАЛЬНЫЕ ПРОСТО! и люди покупают и счастливые у них такие лица Брать будут по любому
lelby
Будут покупать еще как!
Вчера вечером приезжал друг Smile похвастаться покупкой!!!
ВАЗ 2112 V16 1.6 Млечный путь люксовый салон, высокая (ЕВРО) панель, Светлая отделка салона и панели, кожаные сиденья, руль и ручка КПП
Другие приборы не VDO
286 тыс. руб.
плюс еще сражу же около 50 тыс руб
Последний шерхан
Тонировка на глушняк
Mul-t-lock на руль
колеса на 15 Stilauto резина pirelli 195/50/15

говорил что будет менять еще фары подвеску
до этого ездил MITSUBISHI DIAMANTE, GMC YUKON, AUDI A6, LEND ROVER, MB CLK
Довольный как слон!!! вот такие дела Smile коменты излишне!!!
Fox103
Имхо, все нормально. Если Хенде (вместе с ТАГАЗом) продала за 2004г 55тыс. авто, соответственно у ВАЗа упали продажи, да еще с Калиной не идет. Пора менять политику - нанять китайцев на сборку 8-)
Кир-кук
Нет,тока не китайцев!
Надо поменять 5 человек;управляющего-ЯПОНЦА,финансы-НЕМЦА,кадры-РУССКОГО,на пиар-АМЕРИКОС,ну и на проходную-АНГЛИЧАНИН.
За ВАЗами будет очередь!
yury2115
У нас в Сибири гораздо выгоднее взять япономарку, у которой и автомат, и двигатель мощнее, и ресурс выше, и кондиционер (климат-контроль) за цену новой "десятки".
lelby
Кир-кук писал(а):

Нет,тока не китайцев!
кадры-РУССКОГО!


Не! ни надо, ни каких Русских
хватит уже!!!
ЕЖ
Кир-кук писал(а):

Нет,тока не китайцев!
Надо поменять 5 человек;управляющего-ЯПОНЦА,финансы-НЕМЦА,кадры-РУССКОГО,на пиар-АМЕРИКОС,ну и на проходную-АНГЛИЧАНИН.
За ВАЗами будет очередь!



Соглашусь очень реальный выход, который принесет плоды

Только проблема будет с Японцем, и англичанами
Управляющего хрен скинешь по доброй воле
Охрану такую фиг чем заманишь в Россию

но мысль суперская :cool: :cool: :cool:
SuperFly
Честно говоря - ВАЗ не жалко. Они на нас кладут сборкой, гарантийным обслуживанием и ценами - и мне на них соответственно покласть полностью.
Тойоту в массы! Фокусы народу! Акценты акцентолюбителям! ВАЗу - хрен по всему лицу!
Свою 12-ку очень люблю, по тому-что она МОЯ.
603
цитата из заглавной статьи http://www.newsru.com/finance/14apr2005/vaz.html
Цитата:

Однако аналитик "УралСиба" Вячеслав Смольянинов назвал снижение спроса на продукцию "АвтоВАЗа" неожиданным. "Сейчас самый массовый и быстро растущий сегмент авторынка - иномарки от 12 тысяч долларов, но пока отечественные автомобили не должны отставать от иномарок по объемам продаж", - говорит он. Чтобы удержать свои позиции на рынке, "АвтоВАЗу", по его мнению, нужно как можно быстрее переориентироваться на более дорогой сегмент, а спад в начале года он называет "первым звонком для завода, сигнализирующим, что нужно приступать к активным действиям".



вот оно счастье то ВАЗа - продавать 10-ки зв 12килобаков
Шмяк
Елы, хотел сам выделить и откомментировать эту цитату - 603 опередил.....
Мда. Вот она - совковая отечественная политика. Абсолютно тупиковая, не видящая ничего дальше своего носа.
Вместо того, чтобы снижать явно завышенные цены, объявлять десятки "народными автомобилями", они хотят замахнуться на цены "среднего класса".
Простите меня, но, являясь на сегодняшний день счастливым (в прямом смысле, без всяких кавычек, ибо - МОЯ) обладателем 2112, я ни за что не кулю отечественную а/м по цене новой ииномарки. Выбор в пользу "ино".
Думаю, такой выбор сделают большинство людей, готовых потратить на машину 12 и более тык.
Это чисто "менеджерский" уровень. А что нужно менеджеру? Ему нужно меньше геморра с машиной, сл-но больше свободного времени. Будет десятка стоить хоть 20 тыс. уев - все равно ведром она и останется..
Longolier
lelby писал(а):

Кир-кук писал(а):

Нет,тока не китайцев!
кадры-РУССКОГО!


Не! ни надо, ни каких Русских
хватит уже!!!



правильно, но тогда банкиров и продавцов ресурсов первых в расход!
ну а потом и всю Россиянию в расход

ВАЗ и ГАЗ вот два единственных в России тяжелых промышленных предприятия, которые производят ЧТОТО, все остальные. либо загнулись, либо загибаются.
ну а все остальные только деньги перекладывают, либо природные ресурсы продают.

так что нефик, пургу гнать, появятся конкуренты снизят цены до 5к$ - а пока и по 8к$ и по 10к$ народ берет.
на заводе тож люди хотят зарабатывать неприкладывая особых телодвижений среднемосковскую зп в 800$ - хотя до этого охх как далеко.

зы.
а чтож московский АЗЛК загнулся, тоже работать не умеете?
ДИМОН63
Longolier писал(а):

появятся конкуренты снизят цены до 5к$



В том-то вся и беда, что в наш автопром никогда не снижал цены больше, чем на 12%, и то временно, затем, обычно, шло дорожание на 30-40%. А то что ВАЗ и ГАЗ производит ЧТОТО, но не машины, отвечающие минимальным мировым требованиям (хотя-бы по качеству), их и погубит.
Longolier
ДИМОН63 писал(а):

Longolier писал(а):

появятся конкуренты снизят цены до 5к$



В том-то вся и беда, что в наш автопром никогда не снижал цены больше, чем на 12%, и то временно, затем, обычно, шло дорожание на 30-40%. А то что ВАЗ и ГАЗ производит ЧТОТО, но не машины, отвечающие минимальным мировым требованиям (хотя-бы по качеству), их и погубит.


тогда мы все сдохнем, как нефть кончится ибо ничего даже для себя произвести не СМОЖЕМ.

зы. появится логан с ценой в 9кб$ надлежащего качества, то АВТОВАЗ
снимет с производства 5ки и оставит 10ки и калины ценой в стоимость нынешней 5ки какраз в 4-5к$
603
Longolier писал(а):


ВАЗ и ГАЗ вот два единственных в России тяжелых промышленных предприятия, которые производят ЧТОТО, все остальные. либо загнулись, либо загибаются.
ну а все остальные только деньги перекладывают, либо природные ресурсы продают.



как бы так помягче сказать... не прав ты... есть например КАМАЗ... люди с Урала на тя ваще обидиться должны - вот где сердце тяж промышленности

Longolier писал(а):

так что нефик, пургу гнать, появятся конкуренты снизят цены до 5к$ - а пока и по 8к$ и по 10к$ народ берет.


только при этом начали активно крутить головой... что для ВАЗа не гуд... безальтернативность кончилась... новые 10-ки активно конкурят с НОВЫМИ ИНО...
почему ВАЗ активно брали - потому что объективно он делал лучшие машины за небольшие деньги... сейчас деньги приблизились к НОВЫМИ ИНО а качество осталось примерно там же... и вместо того чтобы держать цену ВАЗ стремится продавать ишо дороже
Longolier
603 писал(а):


вообще то, я хотел внести другую мысль в этот тред, в котором до меня звучит только одна мысль - как хорошо что ВАЗ, ГАЗ, (возможно и КАМАЗ) скоро загнутся.

тогда мы станем истинно банановой республикой с очень большим самомнением, не подпертой ничем;
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы