Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с расп. втулкой оси верхнего рычага п.подвески

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с расп. втулкой оси верхнего рычага п.подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 11:55
Ответить с цитатой

Может кто сталкивался с такой бедой и как выходили из ситуации?
А ситуация вот какая. Распорная втулка оси верхнего рычага передней подвески (которая вварина в кузов машины в районе крепления верхней части переднего аммортизатара), из-за того что предыдущий владелец за ней не очень следил, имеет выработку в виде элипса. В результате как саленблоки не затягивай есть люфт оси верхнего рычага. Замена осей на новые люфт уменьшило, но не до конца.
У меня есть несколько вариантов решения, но в мастерских или с этим никогда не сталкивались, или предлагают чушь в виде наваривания шайб (как ставить потом салендлоки, да и если такую втулку проточило, то шайбы там не надолго хватит).
Варианты
1. Менять полностью брызговики (очень дорого IMHO)
2. Вырезать втулки и вваривать новые (тоже не нравится, приварят ли их соосно)
3. Загильзовать эту втулку (рассверлить текущую и внутрь вставить еще одну тольщина стенок 3 мм вроде бы позволяет)
4. Расверлить втулку и делать новыю ость увеличенного диаметра (но как быть с саленблоками, их тоже прийдется постоянно расверливать.)

Может у ково есть не теоретическое а практическое решение?

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 13:26
Ответить с цитатой

Не хочешь менят брызговик, то меняй просто столб. Хоть и дорого но всетаки лучше чем рассверливать и делать вставкую. Можно конечно попробовать просто заменить эту втулку, но нет гарантии что ось будет ровно стоять, хотя развалом эти грехи скорее всего уберутся.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы