Страница 1 из 1
Petrov_kamensk
при выключеном движке.
от классики в памяти осталось что через неделю педаль мягкая 1-2 раза.
а тут 5 минут и все.
конструкция такая или смерть вакуммника?
Paksha
Так надолго машину без действия не оставлял, но за ночь вакуум не уходит и педаль остается магкой.
Vadim&21120
У меня пару дней держит точно.
Petrov_kamensk
приговор вынесен, пациент будет отправлен в морг.

забыл, что взять нового?
Vadim&21120
Лотерея, онако.
Где то недавно тема пролетала, посмотри..
А может не все так плохо еще, качество новых ЗЧ - сам в курсе, а лучшее-враг хорошего. Я на зубиле менял, так мне повезло, хороший попался - после замены перестала в морозы глохнуть при нажатии на тормоз. А менял, собственно, вот почему - троить начала (в карб. он коннектится к впуску 3-го, вот и сосал в третий из вакуумника - это и достало). Понял это - по белой свече в третьем. Как в инжекторе дефектовать полный криминал - вопрос...
Petrov_kamensk
решил пока (прочитав пост выше) оставить то что есть, и поменять только клапан, посмотрим что выйдет.

зы на глаза попался ремкомплект, 120 руб, но как заберать и потом собрать не представляю.
Vadim&21120
Слышал, что меняют. У меня старый вакуумник валяется на даче в сарае. Сегодня туда собирался. Если все срастется, "расколю" его (благо не жалко, а самому интересно стало, раньше руки не доходили...), может чего полезного узнаю - сообщу.
Vadim&21120
Нашел, привез, разобрал.
Точек возможного подсоса воздуха - как у дуры фантиков (сальник обратного клапана, отверстия шпилек крепления ГТЦ, периметр корпуса, шток-толкатель поршня ГТЦ (не считая самой мембраны)).
Разбирается легко (отжать места зачеканки (половину)- разваливается сам на две части). Собрать, похоже тоже возможно, причем не хуже, чем на заводе (я только не смог отделить мембрану от пластиковых тарелок, кстати - в ремкомплекте мембрана с тарелками?).
Создалось впечатление, что удержание вакуума при такой конструкции скорее исключение, нежели правило (в эти щели в удачный момент мааааленький слон проскочит не выдыхая Very Happy ).
Лично мое мнение укрепилось: пока не перестал выполнять свои основные задачи - однозначно ЗАБИТЬ!
Petrov_kamensk
пессиместично,
забить, наверное выйдет дорого, если произайдёт забитье,
в новых руководствах по ремонту про переборку ни слова, знать бы что ремкомплект нормальный -а так менять шило на шило ли?
клапан поменяю, переобуюсь а там и выходные наступят там у будем думать что делать.
Vadim&21120
Деталей, подлежащих замене, не так и много - уплотнительные кольца и пыльники на шпильки ГТЦ, мембрана, сальник клапана. В моем старом явно видно трещины на мембране. Обратный клапан проверил пастью - поддается проверке. Как представлю, что при его замене нужно всю эту вату снимать - дурно становится. С самим то вакуумником, как мне представляется, работы минут на десять (поменять внутренности, если он снят). Может даже новый проще... Х.З.

Ели решишся и победиш - отпиши... Удачи!
vova
Меня народ просил привезти ремкомплекты на вакуум.Привез 5 штук,купили.В течении месяца кто брал рк пришли за новыми.
Petrov_kamensk
ну вот замена клапана потвердила худшие опасения,
причем стало еще веселей, перегазовка вызывает похрюкивание этого самого клапана, а этого уж точно быть не должно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы