Tocho
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Ленингадская область, Синявино1!
Авто: ВАЗ-21120, амулет, 2003 год, Bosch M1.5.4 M1V05G06
Вентилятор охл. радиатора включатся по-моему очень позно но двигатель не кипит. Если учесть что градация датчика температуры 50-90-130 (шаг получаеться 40 град) то судя по датчику он включаеться где-то на 115-120, менял датчик температуры на двигателе всё тоже самое. Термостат ипсправен. Тосол должен закипать при 116 если я не ошибаюсь, почему тогда не кипит? Напрягает меня это, особенно в пробкх. Что делать? Двигатель 2112, Январь 4.1, без катализатора. Может ручное управление интегрировать?
ДИМОН63
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Tocho
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Ленингадская область, Синявино1!
Авто: ВАЗ-21120, амулет, 2003 год, Bosch M1.5.4 M1V05G06
100 градусов по показометру это стрелка должна стоять почти вертикально... но никак не находиться посередине между 90 и 130...вопрос не исчерпан...
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Купите себе комп с диагностикой и все вопросы отпадут.
А на тот термометр что на панели просто не обращайте внимание,он брешет как ...@. 8-)
стрелка в красную зону заходит? если нет - то о чём волноваться?
точность стрелочного указателя температуры не очень высока,
по нему "на глаз" не определить, правильно ли включается вентилятор..
у меня вентилятор только включается, когда стрелка не доходит до
красной зоны миллиметра 3-4, и при исправном вентиляторе
и нормальном уровне тосола двигатель не закипит.
ДИМОН63
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Указатель Т на панели врет на 5-7 градусов (по компу), по крайней мере, у меня 8-)
Tocho
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Ленингадская область, Синявино1!
Авто: ВАЗ-21120, амулет, 2003 год, Bosch M1.5.4 M1V05G06
Компа нет говорят на Январи 4.1 не идут. Ладно будем думать что норма..
брешет указатель - я сам все прошлое лето "стремался" глядя на него а как еще дополнительно приборы включишь так воопще писец монтана а поставил комп и все стало "чики пики"
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Tocho писал(а):Компа нет говорят на Январи 4.1 не идут. Ладно будем думать что норма..
Посмотри Гамма интеллект 112.Тут на форуме где-то есть в архиве.
ViktoriuZ
На форуме 19 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
vova писал(а):Купите себе комп с диагностикой и все вопросы отпадут.
А на тот термометр что на панели просто не обращайте внимание,он брешет как ...@. 8-)
Ну-ну... Когда у меня 2 раза слетал шланг с нижнего патрубка радиатора
, то комп показывал нормальных 100 по цельсию, а вот на приборке 130 в MAX! Оба раза, он зараза, слетал при темп ниже 20-ти градусов.
Я думаю дело в вот в чем: приборка берет температуру с датчика на блоке цилиндров(там потеплее), а комп с ЭБУ датчика, который стоит чуть ли не на крышке клапов, она естественно из подкапотной щели охлаждается лучше...
З.ы. При внешней температуре до -15, показания датчиков специально проверял. Показывают одинаково до ~110 градусов.
Цитата:100 градусов по показометру это стрелка должна стоять почти вертикально... но никак не находиться посередине между 90 и 130...вопрос не исчерпан...
Это смотря какая у тебя приборка стоит...
ДИМОН63
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
У меня тоже слетал три раза
, но дело оказалось не в температуре, вернее не только в ней, Т была 90 C. Просто заклинил пластммасовый клапан крышки расш. бочка.Дело было летом.Потавил от девятки металлический и все прошло. 8-)
Николай_21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
ViktoriuZ писал(а):vova писал(а):Купите себе комп с диагностикой и все вопросы отпадут.
А на тот термометр что на панели просто не обращайте внимание,он брешет как ...@. 8-)
Ну-ну... Когда у меня 2 раза слетал шланг с нижнего патрубка радиатора
, то комп показывал нормальных 100 по цельсию, а вот на приборке 130 в MAX! Оба раза, он зараза, слетал при темп ниже 20-ти градусов.
Я думаю дело в вот в чем: приборка берет температуру с датчика на блоке цилиндров(там потеплее), а комп с ЭБУ датчика, который стоит чуть ли не на крышке клапов, она естественно из подкапотной щели охлаждается лучше...
З.ы. При внешней температуре до -15, показания датчиков специально проверял. Показывают одинаково до ~110 градусов.
Цитата:100 градусов по показометру это стрелка должна стоять почти вертикально... но никак не находиться посередине между 90 и 130...вопрос не исчерпан...
Это смотря какая у тебя приборка стоит...
ЭБУ как раз берет показания с датчика на термостате, а с того что на голове как раз берет приборка, потому то она и гонит что попало.
Николай_21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Tocho писал(а):100 градусов по показометру это стрелка должна стоять почти вертикально... но никак не находиться посередине между 90 и 130...вопрос не исчерпан...
Это что же за приборка такая? у меня даже если 130 бедет показыватьвсе равно вертикали не получится. Меду 90 и 130 есть еще одна метка вот она как раз 110 показывает. И карлсон заводится если смотреть по этой стрелке как раз не доходя пары тройки мм до этой отметочки, а бортовик в этот момент 101 кажет.
ДИМОН63
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Вообще вопрос о методической ошибке у аналоговых и цифровых приборов давно уже решен и доказан физиками 8-)
Руська
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
А у меня вообще карлсон включается на 105 градусах по компу, а на приборке где-то 102-104 показывает. Вообще какая температура включения карлсона рекомендуется?
Николай_21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Вообще на сколько мне известно как раз 101 и есть рекомендуемая температура включения для наших движков, она и в ЭБУ прошита, а вырубается он на 96-97 градусов. У меня стоит БК-12 так им можно вообще выставить свою температурку. Если кажется что мало задираешь если боишся перегреть опускаешь. Минимально по нему можно по моему сделать что бы уже на 0 включался, только зачем? Оставилштатный режим и не парюсь. При не загаженом радиаторе даже в пробках не так часто включается, а на трассе так вообще температура выше 92 летом и 89 зимой не поднимается.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
У меня (103-я, нормы Россия-83) карлсон включается 101оС, выключается 99оС, контролирую по БК-12.
Под Евро-3 для снижения вредных выбросов температуру двигла подняли и обеднили смесь, при этом карлсон может включаться при 105...108ос.
Кстати, при таких режимах происходит окисление азота до NO и катализатор должен иметь еще ячейки для восстановления окиси азота до N2, кроме обычных ячеек для окисления несгоревших углеводородов и СО до СО2.
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
у меня на 113 евро 2 я тоже думал что поздно включается , а когда поставил БК то увидел что включается на 101 а выключается на 97.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
У меня восьмиклапанник, по БК включается на 105, а выключается на 100.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы