ramus
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 16V 2003 г.
День Добрый!
Скоро лето и пробки!!!!
Как сделать кнопку в салоне принудительного вкл. вент. радиатора двигателя (2112 16V)
Есть ли какие-нибудь трудности в этом?
Куда подключать кнопку к вентилятору или к датчику температуры в радиаторе?
И еще как это повлияет на автоматическую работу вентилятора?
Заранее спасибо!
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
а зачем она тебе, если просто снизить температуру включения то купи бортовой комп, там есть такая фишка , в частности у БК Штат 112 Х3 ( не реклама)
ramus
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 16V 2003 г.
Комп есть - он шел с новья (штатный)
Там этой функции нету!
Поэтому просто хочеться конпку!
Не знаю куда ее цеплять :
к датчику температуры (какому который на радиатре или прям в головке?)
или напрямую к карлосону и КАК цеплять?
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Правильно пишут, лучше просто понизить температуру включения вентилятора.
К датчику температуры в радиаторе цеплять бесполезно, он дает показания только на панель приборов, к датчику на головке блока просто вредно, т.к. он дает информацию на контроллер. Подсоединяться к вентилятору или реле его включения я бы не стал, т.к. как повлияет подача плюса на выход контроллера неизвестно. Слишком дорогой эксперимент.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
можно в разрез обмотки реле включения вентилятора врезать диод.
только по схеме посмотреть направление чтоб работало.
а уж после диода подавать + или _( опять же схему смотреть) не беспокоясь за контреллер.
или взять еше одно реле поцепить группу контактов на замыкание паралельно действующему, и уже делать все что хочеш.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Это... пардон за чайниковский вопрос - а на фига? Вроде как КПД движка растет с ростом температуры (по крайней мере в пределах 80 - 115 градусов), закипеть автоматика вроде как не должна позволить... Зачем понижать температуру?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы