Страница 1 из 1
nbb2108
Наконец-то восстановил свой двигатель.
После того как его у меня порвало.

Решил продвинуться дальше, и вот собственно вопрос:
Пробовал ли кто ставить облегченный маховик, не тот что стальной и в 2 раза легче, а облегченный на 2-3 кг???

Мне сказали что затруднится трогание при неторопливой езде и будут неустойчивыми холостые. Но набор оборотов быстрее и сброс соответственно, что избавит меня от букса при переключениях.

Что скажете?
Kirill111
nbb2108 писал(а):

Наконец-то восстановил свой двигатель.
После того как его у меня порвало.

Решил продвинуться дальше, и вот собственно вопрос:
Пробовал ли кто ставить облегченный маховик, не тот что стальной и в 2 раза легче, а облегченный на 2-3 кг???

Мне сказали что затруднится трогание при неторопливой езде и будут неустойчивыми холостые. Но набор оборотов быстрее и сброс соответственно, что избавит меня от букса при переключениях.

Что скажете?



Его ставят тогда, когда двигло уже настолько доработано, что ставить больше нечего. Smile Если крутишь до 8000 об/мин - может и есть смысл... А иначе - больше геммора наживешь. Все, что тебе сказали - правда.
nbb2108
Kirill111 писал(а):

nbb2108 писал(а):

Наконец-то восстановил свой двигатель.
После того как его у меня порвало.

Решил продвинуться дальше, и вот собственно вопрос:
Пробовал ли кто ставить облегченный маховик, не тот что стальной и в 2 раза легче, а облегченный на 2-3 кг???

Мне сказали что затруднится трогание при неторопливой езде и будут неустойчивыми холостые. Но набор оборотов быстрее и сброс соответственно, что избавит меня от букса при переключениях.

Что скажете?



Его ставят тогда, когда двигло уже настолько доработано, что ставить больше нечего. Smile Если крутишь до 8000 об/мин - может и есть смысл... А иначе - больше геммора наживешь. Все, что тебе сказали - правда.




Ну вот что имеем: 1700 сс, вал ММ55, карб 24х26+фильтр, выпуск 4-2-1, хреновенькая банка, 4.33 в кпп на ст. ряде, электроника вся своя с каналами по детонации и давлению.

Холостые и сейчас-то где-то 950.

Имеет ли смысл ставить его? или нихрена не улучшится. Меня интересует мнение тех кто его ставил себе или сейчас использует.
Kirill111
nbb2108 писал(а):

Kirill111 писал(а):

nbb2108 писал(а):

Наконец-то восстановил свой двигатель.
После того как его у меня порвало.

Решил продвинуться дальше, и вот собственно вопрос:
Пробовал ли кто ставить облегченный маховик, не тот что стальной и в 2 раза легче, а облегченный на 2-3 кг???

Мне сказали что затруднится трогание при неторопливой езде и будут неустойчивыми холостые. Но набор оборотов быстрее и сброс соответственно, что избавит меня от букса при переключениях.

Что скажете?



Его ставят тогда, когда двигло уже настолько доработано, что ставить больше нечего. Smile Если крутишь до 8000 об/мин - может и есть смысл... А иначе - больше геммора наживешь. Все, что тебе сказали - правда.




Ну вот что имеем: 1700 сс, вал ММ55, карб 24х26+фильтр, выпуск 4-2-1, хреновенькая банка, 4.33 в кпп на ст. ряде, электроника вся своя с каналами по детонации и давлению.

Холостые и сейчас-то где-то 950.

Имеет ли смысл ставить его? или нихрена не улучшится. Меня интересует мнение тех кто его ставил себе или сейчас использует.



Я не ставил. Но, если рассуждать логически: мотор 1700 далеко не такой крутильный, как 1500. Зато обладает большой тягой/крутящим моментом. Так? Значит, по-моему, такому мотору совершенно не нужен легкий маховик. Даже наоборот. Чтобы реализовать такую тягу - лучше тяжелый маховик. Да, может не так резво будет набирать обороты, но переть должен как паровоз. К тому же тяжелый маховик хорош для рывка с места/светофора. ИМХО, нафиг тебе этот легкий маховик не нужен. Решать тебе. Если поставишь все же, отпишись про ощущения. Удачи! 8-)
Serduk
nbb2108 писал(а):

Kirill111 писал(а):

nbb2108 писал(а):

Наконец-то восстановил свой двигатель.
После того как его у меня порвало.

Решил продвинуться дальше, и вот собственно вопрос:
Пробовал ли кто ставить облегченный маховик, не тот что стальной и в 2 раза легче, а облегченный на 2-3 кг???

Мне сказали что затруднится трогание при неторопливой езде и будут неустойчивыми холостые. Но набор оборотов быстрее и сброс соответственно, что избавит меня от букса при переключениях.

Что скажете?



Его ставят тогда, когда двигло уже настолько доработано, что ставить больше нечего. Smile Если крутишь до 8000 об/мин - может и есть смысл... А иначе - больше геммора наживешь. Все, что тебе сказали - правда.




Ну вот что имеем: 1700 сс, вал ММ55, карб 24х26+фильтр, выпуск 4-2-1, хреновенькая банка, 4.33 в кпп на ст. ряде, электроника вся своя с каналами по детонации и давлению.

Холостые и сейчас-то где-то 950.

Имеет ли смысл ставить его? или нихрена не улучшится. Меня интересует мнение тех кто его ставил себе или сейчас использует.


У меня карб 28x28... так что у тебя еще не предел...
Скока отдал за 4.33 в КПП?
nbb2108
Serduk писал(а):

У меня карб 28x28... так что у тебя еще не предел...
Скока отдал за 4.33 в КПП?



1900 год назад. В Иркутске.

Ну его к черту маховик этот. Передумал я что-то. Kirill кажись верно говорит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы