Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Девятка жрет масло

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Девятка жрет масло вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sиlьver



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: Россия, Курск
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 16:24
Ответить с цитатой

недавно купил девятку, 99г.в. поменял масло и через 1500км выяснил, что уровень уже почти опустился до min, хотя был у отметки max. а после того, как немного прокатился с ветерком масло вообще почернело...
что делать? и во сколько примерно мне это влетит?
Вернуться к началу
Sиlьver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 16:28
Ответить с цитатой

Sиlьver писал(а):
недавно купил девятку, 99г.в. поменял масло и через 1500км выяснил, что уровень уже почти опустился до min, хотя был у отметки max. а после того, как немного прокатился с ветерком масло вообще почернело...
что делать? и во сколько примерно мне это влетит?

Для начала выяснить жрет или подтекает где.Если подтеков нет,то мерять компрессию,далее по результатам.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Therion!



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Город-герой Москва!
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 18:14
Ответить с цитатой

Sиlьver писал(а):
как немного прокатился с ветерком масло вообще почернело...
Насколько я знаю, почернение масла - нормальная реакция его компонентов на высокую температуру двигателя... Короче все нормально! Если я не прав, пусть коллеги меня поправят и просветят... А что касается "сжирания" масла движком, то тут вариантов много...
_________________
21093i GM 1998 г.в.
Вернуться к началу
Therion! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 18:25
Ответить с цитатой

Все обычно...
Либо кольца маслосъемные, либо колпачки маслосъемные.
Еще если масло синтетика или полусинтетика почти 100 процентов будет подтекать при изношенных сальниках и прокладках.
Поменяй масло на менее "крутое". Если ничего не изменится, то перебирай двигло.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sиlьver



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: Россия, Курск
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 11:35
Ответить с цитатой

компрессия нормальная, проверил. устранил один подтек. но мне сказали из-за него не мог уровень масла падать
Вернуться к началу
Sиlьver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 11:54
Ответить с цитатой

компрессия нормальная-это какая?
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2005 20:23
Ответить с цитатой

Компрессия по моему опыту мало связана с уходом масла. Мой способ определения изношенности маслосъемных колец: на дороге, где никто не мешает, разгоняемся километров 90-100 и не вытыкая передачу отпускаем газ и едем так некоторое время. чем дольше, тем лучше, но хотябы сек 10-15. Когда скорость упадет до 50-60 резко нажимаем на газ и смотрим в зеркало заднего вида. Если там клуб синего дыма, маслосъемным кольцам п%*;ец. А убитые маслосъемные колпачки обычно проявляют себя в виде постоянного синеватого выхлопа даже на хх. На девятке не пробовал (но думаю что существенно разницы нет), а вот на классике успешно раз пять менял только кольца, больше не меняя ничего. Ну разве что шатунные вкладыши, все равно снимать. И ставить только номинал. Но это если при снятии головы не обнаружаться например задиры в цилиндрах. Но они обычно видны по компрессии. После этого движки переставали есть масло вообще! 10тык без видимого ухода уровня. Хотя по технологии так делать нельзя, пишут что замена колец без хонинговки цилиндров может привести к клину движка. Но на практике все было хорошо. Просто первые 2-3тык не очень шалить с оборотами.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2359
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 12:23
Ответить с цитатой

Sиlьver писал(а):
компрессия нормальная, проверил. устранил один подтек. но мне сказали из-за него не мог уровень масла падать

1. А ты когда менял масло, в новый масляный фильтр перед его установкой заливал масло? Если нет, то уровень обязательно упадет минут через пять, т.к. в фильтре задерживается масла стакана 2.
2. Как часто доливаешь и по сколько? У меня на классике с лопнувшими перегородками на поршнях и совсем мертвыми маслосъемными кольцами выходило 1 л на 1000 км. На 9-ке с порядком изношенными кольцами 0,1...0,15 л на 1000 км. И это при нормальных колпачках.
Мерять компрессию у движка с повышенным расходом масла бессмысленно - оно заполняет собой все неплотности и компрессия может оказаться очень неплохой.
Можно вывернуть свечи. Резьбовая часть мокрая - масло (хотя на моей мокроватая, но от смены до смены уровень не меняется). Вся свеча черная - либо смесь богатая, либо масло, либо и то и другое. Электроды сухие и красные, все остальное черное - масло. Но думаю здесь возможны многочисленные варианты.
Как то на моей соскочил сальник впускного клапана. При регулировке качества при помощи индикаторной свечи ИКС-1 на 3-х цилиндрах можно было увилеть результаты регулировки - цвет пламени менялся от желтого до голубого и синего, а пламя в цилиндре, куда поступало масло, было всегда ярким желтым.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 12:43
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Мерять компрессию у движка с повышенным расходом масла бессмысленно - оно заполняет собой все неплотности и компрессия может оказаться очень неплохой.

Скорее всего она окажется очень неплохой и будет повод задуматься.Компрессия может оказаться выше 13 или 14,а если не во всех горшках,то как раз цилиндры с повышенной компрессией и надо смотреть. 8-)

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы