Страница 1 из 1
pain killer
Добрый день...
Решил я отрегулировать клапана сам, вроде это не очень сложно... От мастеров меня отговорили, мол делают кое как... только выброшенные деньги... Посим вопрос - есть ли у кого инструкция или url на подробное описание этого занятия ? в принципе я читал как все это делается, но хочется знать точно. какой должен быть зазор на впускных и выпускных клапанах и т.д.
Duche
А приспособа с микрометром у тебя есть? Если есть - то, действительно не сложно. А если нет, то и браться не стоит, имхо.
pain killer
есть шупы различной толщины... я думаю именно ими нужно проверять зазор ...
Duche
pain killer писал(а):

есть шупы различной толщины... я думаю именно ими нужно проверять зазор ...


Не хотелось бы вас разочаровывать, но щупами вы ничего не сделаете. Еще хуже будет. Не реально правильно выставить зазоры с их помощью, даже и не пытайтесь. Или покупать приспособу (сейчас даже не знаю есть ли они в продаже, раньше были) или к нормальному двигателисту (у нормального всегда есть что-то подобное).
pain killer
интересно, что же это за супер-пупер сложное устройство, которое нигде нельзя купить ? что-то я про такое не слышал... к примеру, на 2106 я регулировал клапана с помощью обычных металлических щупов (разной толщины), неужели так отличается технология регулировки зазоров на 21099 с 2111 двигателем ? разве что в 2111 двигателе шайбы подкладываются, а в 2106 крутится специальный болт...
Serduk
Вот ссылка:
http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#2

Тема закрыта.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы