Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
САГА О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> САГА О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 06:00
Ответить с цитатой

Вот. Съездил в один уездный город (сам в МОСКВЕ прописан). Отремонтировал двигатель.

1) Ел масло по 1 литру на 1000 км
2) Детонация не только на 4 передаче на 50 км/ч
3) И вообще все рвали меня на светофоре

Поменял:

    Прокладки
    Вкладыши
    Полукольца
    Сальники
    Ремни
    Поршневую группу "подкинул" с D на E (самарские поршни)
    Сцепление в сборе ВИС
    Клапана, втулки, колпачки


Тюнинг (обещано было +5 лошадей) пришлось отложить до лучших времен. Стоимость тюнинга (в основном как я понял полировка и подгонка сопряжений) 700 руб.


Что смущает:

    На ХХ стрелка эконометра не в крайнем правом положении. Что интересно, на подсосе - именно там, в право до упора. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.

    Сцепление. КАк трясло при старте, так и трясет только еще брутальнее.


Цена работ по двиглу 5.500 руб.

_________________
http://www.carb.land.ru

Последний раз редактировалось: UBER (19 Апреля 2005 09:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
west



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 07:09
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.


Продоолжение следует...


В минус это же позднее зажигание ИХМО Confused , потому и нет детонации как класса, (еслиб так повернули в сторону раннего (в плюс) у тебя бы детонация не пропадала бы совсем Very Happy ). Не занимайся самолечением у Вас в Москве в ЮП палатка есть где трамблеры регулируют, сьезди туда и настрой его.
Вернуться к началу
west сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 08:40
Ответить с цитатой

А что такое сцепление ВИС? Вот и трясет дальше. Надо было ЛЮК или САКС ставить, забыл бы про тряску.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 09:06
Ответить с цитатой

west писал(а):

В минус это же позднее зажигание ИХМО Confused , потому и нет детонации как класса, (еслиб так повернули в сторону раннего (в плюс) у тебя бы детонация не пропадала бы совсем Very Happy ). Не занимайся самолечением у Вас в Москве в ЮП палатка есть где трамблеры регулируют, сьезди туда и настрой его.


ЗАЖИГАНИЕ РАННЕЕ! А плюс это или минус.. какая разница как называть?! (НУ да... да строго говоря в УОЗ в плюс). Я же вижу по меткам на трамблере. В палатке этой был. Купил там "паленую" иглу Юникар-10 (судя по инфе на сайте официальном этой конторы) :-(
Стенд там видел. Выглядит внушительно. Но вот насчет регулировки или покупки нового - нафиг! Лучше я СИлыча или AD3H поставлю.

Цитата:
А что такое сцепление ВИС? Вот и трясет дальше. Надо было ЛЮК или САКС ставить, забыл бы про тряску.


По тестам не такое уж и г@$но ВИС.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
west



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 09:46
Ответить с цитатой

uBER писал(а):

ЗАЖИГАНИЕ РАННЕЕ! А плюс это или минус.. какая разница как называть?! (НУ да... да строго говоря в УОЗ в плюс). Я же вижу по меткам на трамблере. В палатке этой был. Купил там "паленую" иглу Юникар-10 (судя по инфе на сайте официальном этой конторы) :-(
Стенд там видел. Выглядит внушительно. Но вот насчет регулировки или покупки нового - нафиг! Лучше я СИлыча или AD3H поставлю.


Если детонации не слышишь то и Силыч и АД-3 будут бесполезны, все так и останется. Они сделаны из расчета того чтоб ездить на грани детонации, если у тебя уже +16 гр то еще надо будет +11 для их работы довернуть у тебя есть куда?

В общем дело твое, но странный и не самый дешовый способ избрал чтоб лечить глюки трамблера.
Вернуться к началу
west сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAU



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 10:14
Ответить с цитатой

Что смущает:


На ХХ стрелка эконометра не в крайнем правом положении. Что интересно, на подсосе - именно там, в право до упора. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.



У меня тоже самое-причем регулировками карба исправить ничего неудается.
А вот если чуть чуть повернуть трамлер в "+" то стрелка в крайнем положении----Но при этом начинаются пропуски в зажигании--хлопки в глушителе :-( ----и тяга пропадает.
Причем детонацию я могу услышать только при езде в горку нажав доконца на педаль газа.
Трамблер разбирал -чистил-мазал---ничего непомогает.
И никто неможет дать дельного совета.
Вернуться к началу
UAU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 12:35
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
Что смущает:
На ХХ стрелка эконометра не в крайнем правом положении. Что интересно, на подсосе - именно там, в право до упора. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.

А не сместили ли тебе мастера из уездного города ремешок ГРМ на пару зубцов? 8-)

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 16:52
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
uBER писал(а):
Что смущает:
На ХХ стрелка эконометра не в крайнем правом положении. Что интересно, на подсосе - именно там, в право до упора. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.


А не сместили ли тебе мастера из уездного города ремешок ГРМ на пару зубцов? 8-)


Это догадка или точно знаешь?
Если это так, Я не удивлюсь, потому что доделывали они поздно вечером и наверно могли накосячить. Хотя моторист человек довольно грамотный, "не от сохи" и не "с гор спустился". Может это временная мера на время обкатки. И кстати еще вопрос, когда ее можно заканячивать (обкатку)???

А лезть ну совершенно не хочется проверять, мля... Похоже это будет действительно САГА. Sad

Еще симптомы - на первой передаче, ну совершенно невозможно ехать - еле еле пердит. Хуже чем было. А трогаться ну совершенно невозможно - все сотрясается. Приходится через секунду, буквально, переключаться на вторую. На светофоре все меня конечно же рвут. Даже копейки. Confused

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 17:15
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
Chud писал(а):
uBER писал(а):
Что смущает:
На ХХ стрелка эконометра не в крайнем правом положении. Что интересно, на подсосе - именно там, в право до упора. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.


А не сместили ли тебе мастера из уездного города ремешок ГРМ на пару зубцов? 8-)


Это догадка или точно знаешь?
Если это так, Я не удивлюсь, потому что доделывали они поздно вечером и наверно могли накосячить. Хотя моторист человек довольно грамотный, "не от сохи" и не "с гор спустился". Может это временная мера на время обкатки. И кстати еще вопрос, когда ее можно заканячивать (обкатку)??

Насчет смещения - это предположение,потому и трамблер в крайнем положении,а иначе вообще может не заводилась,ИМХО.
Обкатку проводи,как на новой,даже некоторые рекомендуют еще аккуратней Smile Ну и так же ТО через 2500 с заменой масла,рег.клапанов...

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 17:37
Ответить с цитатой

UAU писал(а):

На ХХ стрелка эконометра не в крайнем правом положении. Что интересно, на подсосе - именно там, в право до упора. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.

У меня тоже самое-причем регулировками карба исправить ничего неудается.


Если все досконально тоже самое (и насчет эконометра тоже???) -тут дали дельный совет - произошло смещение ремня ГРМ на один-два зубца.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nikita krivenko



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 00:04
Ответить с цитатой

[
Еще симптомы - на первой передаче, ну совершенно невозможно ехать - еле еле пердит. Хуже чем было. А трогаться ну совершенно невозможно - все сотрясается. Приходится через секунду, буквально, переключаться на вторую. На светофоре все меня конечно же рвут. Даже копейки. Confused [/quote]
у тебя точно метки на валах смещены :ooo:

_________________
Кто с чем к нам зачем, тот от того и того.
Вернуться к началу
nikita krivenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 22:27
Ответить с цитатой

Вроде двигло распогодилось. Может с правильными метками, конечно, будет еще круче, но меня никто обогнать не может даже на "обкаточных" (до 3000) оборотах. Панику можно отложить! 8-)

У меня только вопрос: нужно ли промывать и заливать новое масло после обкатки. Обкатку планирую закончить после 2000 км.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 03:57
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
Вроде двигло распогодилось. Может с правильными метками, конечно, будет еще круче, но меня никто обогнать не может даже на "обкаточных" (до 3000) оборотах. Панику можно отложить! 8-)

У меня только вопрос: нужно ли промывать и заливать новое масло после обкатки. Обкатку планирую закончить после 2000 км.


Видимо клапана только что набились. Масло конечно же надо менять, там ведь остались продукты "притирки" деталей, и если их не слить они станут абразивом.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2005 10:45
Ответить с цитатой

nbb2108 писал(а):
uBER писал(а):
Вроде двигло распогодилось. Может с правильными метками, конечно, будет еще круче, но меня никто обогнать не может даже на "обкаточных" (до 3000) оборотах. Панику можно отложить! 8-)

У меня только вопрос: нужно ли промывать и заливать новое масло после обкатки. Обкатку планирую закончить после 2000 км.


Видимо клапана только что набились. Масло конечно же надо менять, там ведь остались продукты "притирки" деталей, и если их не слить они станут абразивом.


Клапана НАБИЛИСЬ, это типа ПРИТЕРЛИСЬ?

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы