Страница 1 из 1
UBER
Вот. Съездил в один уездный город (сам в МОСКВЕ прописан). Отремонтировал двигатель.

1) Ел масло по 1 литру на 1000 км
2) Детонация не только на 4 передаче на 50 км/ч
3) И вообще все рвали меня на светофоре

Поменял:

    Прокладки
    Вкладыши
    Полукольца
    Сальники
    Ремни
    Поршневую группу "подкинул" с D на E (самарские поршни)
    Сцепление в сборе ВИС
    Клапана, втулки, колпачки


Тюнинг (обещано было +5 лошадей) пришлось отложить до лучших времен. Стоимость тюнинга (в основном как я понял полировка и подгонка сопряжений) 700 руб.


Что смущает:

    На ХХ стрелка эконометра не в крайнем правом положении. Что интересно, на подсосе - именно там, в право до упора. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.

    Сцепление. КАк трясло при старте, так и трясет только еще брутальнее.


Цена работ по двиглу 5.500 руб.

Последний раз редактировалось: UBER (19 Апреля 2005 09:12), всего редактировалось 1 раз
west
uBER писал(а):

. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.


Продоолжение следует...



В минус это же позднее зажигание ИХМО Confused , потому и нет детонации как класса, (еслиб так повернули в сторону раннего (в плюс) у тебя бы детонация не пропадала бы совсем Very Happy ). Не занимайся самолечением у Вас в Москве в ЮП палатка есть где трамблеры регулируют, сьезди туда и настрой его.
u313
А что такое сцепление ВИС? Вот и трясет дальше. Надо было ЛЮК или САКС ставить, забыл бы про тряску.
UBER
west писал(а):


В минус это же позднее зажигание ИХМО Confused , потому и нет детонации как класса, (еслиб так повернули в сторону раннего (в плюс) у тебя бы детонация не пропадала бы совсем Very Happy ). Не занимайся самолечением у Вас в Москве в ЮП палатка есть где трамблеры регулируют, сьезди туда и настрой его.



ЗАЖИГАНИЕ РАННЕЕ! А плюс это или минус.. какая разница как называть?! (НУ да... да строго говоря в УОЗ в плюс). Я же вижу по меткам на трамблере. В палатке этой был. Купил там "паленую" иглу Юникар-10 (судя по инфе на сайте официальном этой конторы) :-(
Стенд там видел. Выглядит внушительно. Но вот насчет регулировки или покупки нового - нафиг! Лучше я СИлыча или AD3H поставлю.

Цитата:

А что такое сцепление ВИС? Вот и трясет дальше. Надо было ЛЮК или САКС ставить, забыл бы про тряску.



По тестам не такое уж и г@$но ВИС.
west
uBER писал(а):


ЗАЖИГАНИЕ РАННЕЕ! А плюс это или минус.. какая разница как называть?! (НУ да... да строго говоря в УОЗ в плюс). Я же вижу по меткам на трамблере. В палатке этой был. Купил там "паленую" иглу Юникар-10 (судя по инфе на сайте официальном этой конторы) :-(
Стенд там видел. Выглядит внушительно. Но вот насчет регулировки или покупки нового - нафиг! Лучше я СИлыча или AD3H поставлю.



Если детонации не слышишь то и Силыч и АД-3 будут бесполезны, все так и останется. Они сделаны из расчета того чтоб ездить на грани детонации, если у тебя уже +16 гр то еще надо будет +11 для их работы довернуть у тебя есть куда?

В общем дело твое, но странный и не самый дешовый способ избрал чтоб лечить глюки трамблера.
UAU
Что смущает:


На ХХ стрелка эконометра не в крайнем правом положении. Что интересно, на подсосе - именно там, в право до упора. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.



У меня тоже самое-причем регулировками карба исправить ничего неудается.
А вот если чуть чуть повернуть трамлер в "+" то стрелка в крайнем положении----Но при этом начинаются пропуски в зажигании--хлопки в глушителе :-( ----и тяга пропадает.
Причем детонацию я могу услышать только при езде в горку нажав доконца на педаль газа.
Трамблер разбирал -чистил-мазал---ничего непомогает.
И никто неможет дать дельного совета.
Chud
uBER писал(а):

Что смущает:
На ХХ стрелка эконометра не в крайнем правом положении. Что интересно, на подсосе - именно там, в право до упора. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.


А не сместили ли тебе мастера из уездного города ремешок ГРМ на пару зубцов? 8-)
UBER
Chud писал(а):

uBER писал(а):

Что смущает:
На ХХ стрелка эконометра не в крайнем правом положении. Что интересно, на подсосе - именно там, в право до упора. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.



А не сместили ли тебе мастера из уездного города ремешок ГРМ на пару зубцов? 8-)



Это догадка или точно знаешь?
Если это так, Я не удивлюсь, потому что доделывали они поздно вечером и наверно могли накосячить. Хотя моторист человек довольно грамотный, "не от сохи" и не "с гор спустился". Может это временная мера на время обкатки. И кстати еще вопрос, когда ее можно заканячивать (обкатку)???

А лезть ну совершенно не хочется проверять, мля... Похоже это будет действительно САГА. Sad

Еще симптомы - на первой передаче, ну совершенно невозможно ехать - еле еле пердит. Хуже чем было. А трогаться ну совершенно невозможно - все сотрясается. Приходится через секунду, буквально, переключаться на вторую. На светофоре все меня конечно же рвут. Даже копейки. Confused
Chud
uBER писал(а):

Chud писал(а):

uBER писал(а):

Что смущает:
На ХХ стрелка эконометра не в крайнем правом положении. Что интересно, на подсосе - именно там, в право до упора. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.



А не сместили ли тебе мастера из уездного города ремешок ГРМ на пару зубцов? 8-)



Это догадка или точно знаешь?
Если это так, Я не удивлюсь, потому что доделывали они поздно вечером и наверно могли накосячить. Хотя моторист человек довольно грамотный, "не от сохи" и не "с гор спустился". Может это временная мера на время обкатки. И кстати еще вопрос, когда ее можно заканячивать (обкатку)??


Насчет смещения - это предположение,потому и трамблер в крайнем положении,а иначе вообще может не заводилась,ИМХО.
Обкатку проводи,как на новой,даже некоторые рекомендуют еще аккуратней Smile Ну и так же ТО через 2500 с заменой масла,рег.клапанов...
UBER
UAU писал(а):


На ХХ стрелка эконометра не в крайнем правом положении. Что интересно, на подсосе - именно там, в право до упора. Зажигание (УОЗ) мастер завернул в -16 не меньше. Очень раннее! Видимо двигатель трясся на ХХ на меньших. Что характерно (или нехарактерно), детонация отсутствует как класс.

У меня тоже самое-причем регулировками карба исправить ничего неудается.



Если все досконально тоже самое (и насчет эконометра тоже???) -тут дали дельный совет - произошло смещение ремня ГРМ на один-два зубца.
nikita krivenko
[
Еще симптомы - на первой передаче, ну совершенно невозможно ехать - еле еле пердит. Хуже чем было. А трогаться ну совершенно невозможно - все сотрясается. Приходится через секунду, буквально, переключаться на вторую. На светофоре все меня конечно же рвут. Даже копейки. Confused [/quote]
у тебя точно метки на валах смещены :ooo:
UBER
Вроде двигло распогодилось. Может с правильными метками, конечно, будет еще круче, но меня никто обогнать не может даже на "обкаточных" (до 3000) оборотах. Панику можно отложить! 8-)

У меня только вопрос: нужно ли промывать и заливать новое масло после обкатки. Обкатку планирую закончить после 2000 км.
nbb2108
uBER писал(а):

Вроде двигло распогодилось. Может с правильными метками, конечно, будет еще круче, но меня никто обогнать не может даже на "обкаточных" (до 3000) оборотах. Панику можно отложить! 8-)

У меня только вопрос: нужно ли промывать и заливать новое масло после обкатки. Обкатку планирую закончить после 2000 км.



Видимо клапана только что набились. Масло конечно же надо менять, там ведь остались продукты "притирки" деталей, и если их не слить они станут абразивом.
UBER
nbb2108 писал(а):

uBER писал(а):

Вроде двигло распогодилось. Может с правильными метками, конечно, будет еще круче, но меня никто обогнать не может даже на "обкаточных" (до 3000) оборотах. Панику можно отложить! 8-)

У меня только вопрос: нужно ли промывать и заливать новое масло после обкатки. Обкатку планирую закончить после 2000 км.



Видимо клапана только что набились. Масло конечно же надо менять, там ведь остались продукты "притирки" деталей, и если их не слить они станут абразивом.



Клапана НАБИЛИСЬ, это типа ПРИТЕРЛИСЬ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы