Млин, ну слов нет. Опять кран печки. Ну какая су*а придумала ставить эту дрянь в салоне. Какому у*бищному конструктору привиделась во сне конструкция этого гребанного устройства.
Ладно, теперь по делу.
В минусе - 2 литра тосола в салоне, загаженный ковролин и шумка, вонь, головная боль, машина живет на улице (гаража нет), на улице зима.
В плюсе - поменяный кран + свежий тосол.
Народ КАК убрать тосол?
какой наполнитель кошачий??? Надо разбирать салон, выбрасывать шумоизоляцию и ставить новую, отмывать пол и т.п.
Тосол не сохнет почти, греть и т.п. бессмысленно, потому что тосол течет от торпеды назад и заливается до длины заднего сиденья.
Надо полностью разбирать салон, вынимать сиденья, снимать коврик и т.д.
Гемора дня на три не меньше.
Можно конесно забить, если нравится дышать испарениями этиленгликоля... А там глядшь стоять не будет и дети зеленые пойдут.
Мой совет не тяни и разбирай салон. Я делал такое, ничего страшного, хотя ездил до этого всего 2 месяца. ни чего не разберай фигня все это,само высыхнет,а то разберещь другие проблемы появются.
И отучайся от дурацкой привычки крутить краник. Он всегда должен быть открыт, а коли жарко не включай вентипупер, а летом открывай окна. Уверяю, это меньше гемора доставит чем морозитьяйца зимой разбирая салон
ЗЫ проверь работу пробки расширительного бачка, может она не работает и кран просто порвало повысившимся давлением
Тосол не сохнет почти, греть и т.п. бессмысленно, потому что тосол течет от торпеды назад и заливается до длины заднего сиденья.
какой наполнитель кошачий??? Надо разбирать салон, выбрасывать шумоизоляцию и ставить новую, отмывать пол и т.п.
какой наполнитель кошачий??? Надо разбирать салон, выбрасывать шумоизоляцию и ставить новую, отмывать пол и т.п.
Тосол не сохнет почти, греть и т.п. бессмысленно, потому что тосол течет от торпеды назад и заливается до длины заднего сиденья.
Надо полностью разбирать салон, вынимать сиденья, снимать коврик и т.д.
Гемора дня на три не меньше.
Можно конесно забить, если нравится дышать испарениями этиленгликоля... А там глядшь стоять не будет и дети зеленые пойдут.
Мой совет не тяни и разбирай салон. Я делал такое, ничего страшного, хотя ездил до этого всего 2 месяца.
И отучайся от дурацкой привычки крутить краник. Он всегда должен быть открыт, а коли жарко не включай вентипупер, а летом открывай окна. Уверяю, это меньше гемора доставит чем морозитьяйца зимой разбирая салон
ЗЫ проверь работу пробки расширительного бачка, может она не работает и кран просто порвало повысившимся давлением
Тосол не сохнет почти, греть и т.п. бессмысленно, потому что тосол течет от торпеды назад и заливается до длины заднего сиденья.
хмм, водой поливать? думаешь хорошая идея? кто-нить пробовал?
хмм, водой поливать? думаешь хорошая идея? кто-нить пробовал?
хмм, водой поливать? думаешь хорошая идея? кто-нить пробовал?
Ага...только отмечу что кронштейн не приварен вглухую и рифление дна таково что тосол течет дальше...Факт. У меня промочило и шумку под задним сиденьем
И отучайся от дурацкой привычки крутить краник. Он всегда должен быть открыт, а коли жарко не включай вентипупер, а летом открывай окна. Уверяю, это меньше гемора доставит чем морозитьяйца зимой разбирая салон
Зачем же мазохизмом таким заниматься. Скинуть нужно просто трос с крана и оставить его открытым. Потом крутите краник печки управляя только заслонкой хоть целый день.
ничего не заклинит?
У меня уще под ней было какое-то покрытие вроде битума запрсованного в пленку. Для чего оно вообще нужно?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы