Замена подкапотной проводки.
У меня 2109 карбюратор.
Купил проводку для замены (не то что бы старая барахлит, но соплей много) когда покупал не глянул что она заточена под 2114.
Начал смотреть - все ничего, смущают два момента:
1 - Включение вентилятора (радиатора) происходит через ЧЯ.
2 - Включение стартера происходит напрямую из ЧЯ. (У меня стоит под капотом реле - которое коммутирует нагрузку с ЧЯ на запуск стартера).
Если с первым пунктом поправить можно там плюс на вентилятор, массу на датчик радиатора (не слаботочный). То со вторым пунктом немного не понятно.
Схему ЧЯ которая применяется на 2114 я не нашел (у меня ЧЯ ....-60 (ножевые предохранители по кругу), есть сомнения что моя ЧЯ выдержит такой ток - который идет на пусковое реле стартера.
Вопрос - может ли кто прояснить - неужели у 2114 избавились от подкапотного реле и сделали токопроводящие элементы в ЧЯ более толстыми.
И можно ли мне собрать все без реле или все-таки придется заводить схему запуска через доп реле?
vak_21093
На форуме 20 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
В 14-м замке зажигания используются сильноточные группы контактов, которые идут на стартер + в 14-м ЧЯ дорожки толще. Поэтому отсутствует реле стартера под капотом.
Если не хочешь менять ЧЯ и замок зажигания (и это, ИМХО, правильное решение), заводи стартер через реле по капотом.
PS: найди схему на 2114
Спасибо за ответ.
ЧЯ менять нет желания.
Схема на 2114 есть. Там нет ЧЯ (т.е. черный квадрат вместо разводки).
Буду мастерить реле.
А контактную группу замка уже купил - это поменяем.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы