Страница 1 из 2
Маринер
Все Привет!
Имеется машина 2112 (16кл), проехал я на ней уже 20тык и заметил, что штатные тормозные (передние) колодки практически не износились, зато диски они стерли очень прилично. Посоветуйет "мягенькие" колодки, хрен с ними, что изнашиваются быстро, зато основные качества будут на "высоте".(штатные уж больно скрипучие, да интенсивность торможения не очень)
Спасибо
Chud
Попробуй Ферродо
Роман И.
Маринер писал(а):

Все Привет!
Имеется машина 2112 (16кл), проехал я на ней уже 20тык и заметил, что штатные тормозные (передние) колодки практически не износились, зато диски они стерли очень прилично. Посоветуйет "мягенькие" колодки, хрен с ними, что изнашиваются быстро, зато основные качества будут на "высоте".(штатные уж больно скрипучие, да интенсивность торможения не очень)
Спасибо



Dafmi (Украина) - стираются быстро, зато мягкие и не скрипят совсем. С учетом невысокой цены (около 140-150 р.) неплохой вариант.
lotus97
Dafmi T7 - полный аналог ferodo primer/
Я себе поменял ТИИР на dafmi plus тоже скрипят хотя на 75% меньше, может ещё притрутся
Oleg_093
Цитата:

Dafmi (Украина) - стираются быстро, зато мягкие и не скрипят совсем.



Они скрипят, причем довольно ощутимо. Из импортных - ничего сказать не могу, вот из наших - DDB Group, в серо-зеленой упаковке. В сервисах их мне рекомендовали: мягкие, эффективные, не скрипят...
кеды глухаря
Я когда покупал колодки, мне советовали "Трансмастер" - продавец
говорил, что они диск не едят. Так и вышло - колодки очень хорошего
качества, тормозные свойства не максимальные, но приличные,
но зато они не сжирают диск.
tovich
Стояли у меня одно время Дафми - отстой ещё тот! При торможении с 120-130 км/ч перегреваются, "плывут" и не тормозят - а с этим НЕ ШУТЯТ!
Теперь стоят Лукас по кругу - проехал на них 25 т.км, одно слово СУПЕР! Очень нравится! Торможение стабильное с любой скорости, изнашиваются нормально (т.е. диск особо не едят) - за 25 т.к. передние износились процентов на 60. Следующие будут тоже Лукас.
ANG
Теперь стоят Лукас по кругу - проехал на них 25 т.км, одно слово СУПЕР! Очень нравится! Торможение стабильное с любой скорости, изнашиваются нормально (т.е. диск особо не едят) - за 25 т.к. передние износились процентов на 60. Следующие будут тоже Лукас.


Я себе поставил Лукас сзади. Но во влажную погоду после несколько часовой стоянки начинают скрипеть, как будто песок попал. Причем оттормозишься пару-тройку раз, скрипеть перестают. Сначало думал притираются, но тысяч 10 прошел и без изменений.
tovich
ANG писал(а):

Теперь стоят Лукас по кругу - проехал на них 25 т.км, одно слово СУПЕР! Очень нравится! Торможение стабильное с любой скорости, изнашиваются нормально (т.е. диск особо не едят) - за 25 т.к. передние износились процентов на 60. Следующие будут тоже Лукас.


Я себе поставил Лукас сзади. Но во влажную погоду после несколько часовой стоянки начинают скрипеть, как будто песок попал. Причем оттормозишься пару-тройку раз, скрипеть перестают. Сначало думал притираются, но тысяч 10 прошел и без изменений.



У меня сзади стоят всего пару тысяч км, но пока ничего криминального не замечал... Правда при замене мне оба цилиндра меняли, ну и все там пружинки и т.д.
Devol
Dafmi.
В городе и на трассе вполне хватает. Цена приятна.
SuperFly
Нашел вот тест
http://www.chasti.ru/public/parser.php?btn=article&portal=main&class_id=1&cur_part=1&search_txt=&a_id=77
Но похоже старье, они еще о вентилируемых дисках мечтали...

И авторевю за 2002 год
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
vova
STS-Москва,-Рулит однозначно.Цена 130-140 руб.
Maestro
Трансмастер-не сказал бы что мягкие,и скрипят они.А задние-тоже Трансмастер-размокли-разбухли и стали как...не знаю что,но ручник при натяге троса(сильном) не держит нифига теперь.Вот ещё мне интересно про СТС Московские,ими кто пользовался?
moonchild
мягче ТИИРа наверное нет ничего.. Confused
schiller
tovich писал(а):

Стояли у меня одно время Дафми - отстой ещё тот! При торможении с 120-130 км/ч перегреваются, "плывут" и не тормозят - а с этим НЕ ШУТЯТ!
Теперь стоят Лукас по кругу - проехал на них 25 т.км, одно слово СУПЕР! Очень нравится! Торможение стабильное с любой скорости, изнашиваются нормально (т.е. диск особо не едят) - за 25 т.к. передние износились процентов на 60. Следующие будут тоже Лукас.



дело в том , что колодки, две на суппорте, но та которая на тормозной цилиндр опирается изнашивается раза в 1,5 - 2 быстрее чем та которая со снаружи. и видим мы как раз ту, что снаружию.
эпримите к сведению


а мягкие STS колодки. но хватает их всего на 10 -11 тысяч км
Больше я не вернусь
schiller писал(а):

tovich писал(а):

Стояли у меня одно время Дафми - отстой ещё тот! При торможении с 120-130 км/ч перегреваются, "плывут" и не тормозят - а с этим НЕ ШУТЯТ!
Теперь стоят Лукас по кругу - проехал на них 25 т.км, одно слово СУПЕР! Очень нравится! Торможение стабильное с любой скорости, изнашиваются нормально (т.е. диск особо не едят) - за 25 т.к. передние износились процентов на 60. Следующие будут тоже Лукас.



дело в том , что колодки, две на суппорте, но та которая на тормозной цилиндр опирается изнашивается раза в 1,5 - 2 быстрее чем та которая со снаружи. и видим мы как раз ту, что снаружию.
эпримите к сведению

а мягкие STS колодки. но хватает их всего на 10 -11 тысяч км



Что есть "мягкие" колодки не знаю, но вот буквально неделю назад на 9ке своей сменил штатные ТИИР, которые на ней от рождения стояли (и прошли 33тык). Стерлись они абсолютно одинаково - что внутренние, что внешние..

сменил я их на АТЕ немецкие.. Разницы в ощущениях от торможения по сравнению с ТИИР особенно-то не заметно (хотя некоторые "испытатели" утверждают, что после смены колодок ТИИР на импорт - разницу чувствуют.. Думаю они так тормозят и ездят, что может и чувствуют..) . Гораздо обьективнее об этом можно судить по тестам. А по тестам выходит, что АТЕ эффективнее в более широком диапазоне температур и менее склонны к износу.. Хотя ТИИР имеет почти те же параметры на не перегретых тормозах.

АТИ и STS - одни из лучших среди российских по торможению , но STS действительно менее износостойкие (там где-то раза в 2 разница получается).
Kirill111
Только Ferrodo Premier! :cool: Супер колодки!
матрёшкавод ака Kosh'103
Согласен, только Ферродо ИМЕННО ПРЕМЬЕР!
ЕЖ
ТИРР - скрип
АТЕ - не много свиста, постоянный клевок перед самой остановкой, после износа колодок покупка новых дисков(при установке диски были новые)
Нипон ? нет скрипа, нет большого износа дисков, останавливаешься как в масло нож (мягко без клевков- мне это больше всего нравится в них) в следующий раз буду ставить Ниппон
SH
ЕЖ писал(а):

ТИРР - скрип
АТЕ - не много свиста, постоянный клевок перед самой остановкой, после износа колодок покупка новых дисков(при установке диски были новые)
Нипон ? нет скрипа, нет большого износа дисков, останавливаешься как в масло нож (мягко без клевков- мне это больше всего нравится в них) в следующий раз буду ставить Ниппон



А по ощущению в эфективности торможения Ниппон от АТЕ сильно отличается ?

Просто скоро менять. Сейчас стоят АТЕ - очень нравятся, но цена %(

Кстати насчет колодок STS - мне которые "без асбеста" хватило на 10 тык. Тормозили очень хорошо и диск вобще не съели !
ЕЖ
По харктеру торможения АТЕ Ниппон существенно различаются
АТЕ - очень резкие легко сорвать в юз колеса
Ниппон ?не знаю как описать но они как бы вязкие такие (стоят не помню точно но не больше 300 руб)
Serge A
Maestro писал(а):

Вот ещё мне интересно про СТС Московские,ими кто пользовался?


Тормозят хорошо. Мягкие, изнашиваются быстро (но думаю мне до 15 тыс. их ещё хватит). Поскрипывали иногда поначалу, сейчас молчат.
Диски не едят вроде. Одним словом - то, что надо!
mi2000
Буду краток (с) - Дафми.
SuperFly
Вчера купил АТЕ - 520 руб Shocked
Будем испытывать... 8-)
Маринер
Да..Еще больше в тупик поставили Smile
Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы