Ищу "мягкие" тормозные колодки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 10:42
Ну и я влезу.
Из всех расходников имено выбор отморзных колодок чаще всего ставит человека в тупик, так как они действительно очень сильно различаются по характеристикам (в отличие от масел, фильтров и ремней).
Very Happy
Я уже давно использую Allied Nippon. Не очень дорого и вполне сердито.

#27:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 14:02
mi2000 писал(а):

Буду краток (с) - Дафми.



Я тоже так думал, пока не купил АТЕ )

#28:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 16:22
ЕЖ писал(а):

АТЕ - не много свиста, постоянный клевок перед самой остановкой, после износа колодок покупка новых дисков(при установке диски были новые)


Начитавшись тестов и информации в форуме, решил поменять заводские колодки ТИИР (из-за скрежета, писка и задирания диска) на АТЕ. Но когда увидел их в магазине желание пропало. Страшные они (сама трущаяся поверхность).
От дисков ничего не останется.

#29:  Автор: arthur21102Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 19:41
Allied Nippon
-Тормозят хорошо
-При нагреве характеристик вроде сильно не меняют (субъективно), хотя я их особо не насилую
-не скрипят совсем
-износ дисков равномерный и не большой
-не дорого
-про подделки под них не слышал

#30:  Автор: KotyaraОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 06:44
У меня стоят диски и колодки Allied Nippon. Тормозят мягко и эффективно. Скрипов нет. Диски менял из-за того , что штатные били на скорости. При нагреве вроде действительно торомоза заметно не ухудшаются. Колодки осенью брал по 250 рублей.
#31:  Автор: BondОткуда: 2112 2002 59rus, Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 11:43
Kotyara писал(а):

У меня стоят диски и колодки Allied Nippon. Тормозят мягко и эффективно. Скрипов нет. Диски менял из-за того , что штатные били на скорости. При нагреве вроде действительно торомоза заметно не ухудшаются. Колодки осенью брал по 250 рублей.



Бери Ниппон. 150 рублев. Мягкие.
За 20 тыс стер 2/3. Мог бы и 30 проехать.

#32:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 11:54
У меня стояли совершенно разные ( т.е. ставил то одни , то другие). Принципиальной разницы нет. НО ,ЧТО-БЫ НЕ БЫЛО СКРИПА - ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОРЕЗИ ПО СЕРЕДИНЕ! (как на иномарках). Один раз пришлось - на станции простой ножовкой делать эту прорезь - результат скрип пропал.
#33:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 12:08
в частности DAFMI рекомендуют чтобы вылечить скрип "прижеч" колодки ( разогнать до 120 и тормоз в пол , без блокировки колёс ) и второе снять фаску с колодок
#34:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 19:26
lotus97 писал(а):

в частности DAFMI рекомендуют чтобы вылечить скрип "прижеч" колодки ( разогнать до 120 и тормоз в пол , без блокировки колёс ) и второе снять фаску с колодок



Вполне вероятно, т.к. Дафми оказались по тестам "непропеченными" и выдали более-менее приличные хар-ки только после перегрева при длительном торможении

#35:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 22:35
WIK писал(а):

У меня стояли совершенно разные ( т.е. ставил то одни , то другие). Принципиальной разницы нет. НО ,ЧТО-БЫ НЕ БЫЛО СКРИПА - ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОРЕЗИ ПО СЕРЕДИНЕ! (как на иномарках). Один раз пришлось - на станции простой ножовкой делать эту прорезь - результат скрип пропал.



Насчет прорезей - не знаю как это влияет. На ТИИР, которые ставили на конвеере на машину такие прорези вроде есть (уж не помню). Вопрос в другом. Колодки ТИИР у меня свистеть начали с 2000 км пробега.. а закончили где-то на 8-10 тыс.. Прошли в общем более 30 тык. После 10 тык - уже точно не свистели.

Вопрос - при чем тут прорези?

#36:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 22:42
Трансмастер комфорт - не скрипят, и тормозили хорошо, стояли все по кругу. Confused
#37:  Автор: Alexey2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 22:44
Roulunds-отличные колодки, мягкие, не скрипят, правда наверно износ будет чуть по-более, впрочем как и у всех мягких. Дафми отстой - после них образовались канавки на дисках тормозных. Когда менял, смотрю, части колодки просто нет, кусок не хилый отвалился - 1.5смх3см и глубиной 5мм точно было
#38:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 07:40
HI !
6600 писал(а):

WIK писал(а):

У меня стояли совершенно разные ( т.е. ставил то одни , то другие). Принципиальной разницы нет. НО ,ЧТО-БЫ НЕ БЫЛО СКРИПА - ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОРЕЗИ ПО СЕРЕДИНЕ! (как на иномарках). Один раз пришлось - на станции простой ножовкой делать эту прорезь - результат скрип пропал.



Насчет прорезей - не знаю как это влияет. На ТИИР, которые ставили на конвеере на машину такие прорези вроде есть (уж не помню). Вопрос в другом. Колодки ТИИР у меня свистеть начали с 2000 км пробега.. а закончили где-то на 8-10 тыс.. Прошли в общем более 30 тык. После 10 тык - уже точно не свистели.

Вопрос - при чем тут прорези?



У меня с родными тормозными колодками точно так же сначала скрипели теперь (17ткм) не скрипят.

Кстати, а что ALL думает о тормозных колодках LUCAS? Хочу поменять родные(жрут диск) на что нить получше..
Спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU