Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите, у меня почти исетрика....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите, у меня почти исетрика.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 19:03
Ответить с цитатой

Короче застучла в салоне педаль сцепления, стучит и вибрирует с..а.

Чем высше обороты тем сильнее и мельче вибрация.

Шде источник и что менять - кто-нить сталкивался?

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
архитектор



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 19:14
Ответить с цитатой

Я столкнулся сегодня. Сам не знаю. Выясню - скажу. Или кто скажет тебе, а я подгляжу Laughing .
Вернуться к началу
архитектор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
матрёшкавод ака Kosh'103



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва СВАО
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 22:21
Ответить с цитатой

Крепление педали сцепления, а что конкретно - это смотреть нада!
_________________
На чём мы только ездим? ВАЗ 21103М
Вернуться к началу
матрёшкавод ака Kosh'103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 22:25
Ответить с цитатой

Сцепуха!Снимай КПП,там всё видно будет.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 09:29
Ответить с цитатой

Вобщем успокоилсмя и подумал.

Кик-кук видимо в чем-то прав.

Насколько я представляю себе устройство сцепления то...


эта выибрация идет когда корзина лупит по выжимному в свободном состоянии


В подтверждение - когда совсем снемного на педальку надавить то все прекращаяется и вногу ничего не отдает т.е. вибрирует исключительно в свободном положении педали.

Вибрация идет от вилки так что мне кажется что это корзина.

Прав ли я и кто какие корзины ставил если я прав?

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 11:59
Ответить с цитатой

Прав.
Ставил Kraf Tech (честно написано Турция) 40 ткм полет нормальный. Вкупе с правильной регулировкой педальки дает приятные ощущения.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 12:44
Ответить с цитатой

Последний вопрос - может ли подобные вибрации издавать вижимной? может я что пропустил?
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 14:42
Ответить с цитатой

Выжимной вряд-ли,скорее вилка.
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel Belov



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 15:33
Ответить с цитатой

У меня так же было, кончилось тем, что в один прекрасный день сцепление умерло совсем, пришлось буксироваться и менять.
Вернуться к началу
Pavel Belov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel Belov



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 15:33
Ответить с цитатой

У меня так же было, кончилось тем, что в один прекрасный день сцепление умерло совсем, пришлось буксироваться и менять.
Вернуться к началу
Pavel Belov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chudnenko112



На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: Nissan Almera
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 00:16
Ответить с цитатой

Когда стояло штатное сцепление, все было ОК. Сдохло. Отчасти по моей же вине. Согласился дать поездить сестре. Права есть. Ездить с горем по полам умеет, но практики мало. Вот она то его и спалила. Пришлось с практикой завязать надолго. Такого издевательства над машиной видеть не могу. В связи с этим сцепление пришлось менять на что то другое. Так как достаточно лестные отзывы были о ?Крафте? решил поставить его. Сцепление купил полностью в сборе. Так же и заменилось. По ощущениям, мне показалось что штатное было лучше. Но вот после замены появилась одна большая проблема. Именно такая же как и у ?Z?, только у него она до этого не вибрировала, а у меня как раз сразу после замены на новое. Педаль стала вибрировать с таким жутким звуком, что по сравнению с ним жужжание коробки, при торможении двигателем просто детский лепет. На сервисе что либо исправлять отказались на отрез. Сказали что установлено все правильно. И если с чем и проблема, то со сцеплением. Мол сам купил такое ?Г?. И тебя предупреждали перед тем как ставить что лучше бы ты купил другое. Шум от педали проявляется как правило при наборе скорости, и чем активнее тем сильнее. Да и при движении с одной скоростью шум не пропадает. НО вот если слегка надавить на педаль, то шум от нее практически пропадает, а если поднять педаль ногой вверх, то шум пропадает вообще. Уже пол года мучаюсь. Но как решить проблему так и не придумал. Правда попыток тоже не предпринимал. Менять сцепление на другое не хочется, так как с деньгами туго. Да и другие болячки лечить надо. А вот решить проблему малой кровью очень бы хотелось. Если кому удалось одолеть эту проблему, поделитесь. Если решу раньше сам, обязательно отпишусь. Т.к. в ближайшее время думаю этим заняться.
Вернуться к началу
chudnenko112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fox_74



На форуме 13 лет
Сообщения: 360
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 13:55
Ответить с цитатой

МЛЯ, это похоже новая болезнь! :ooo:
В нескольких постах одно и тоже... У кого то после замены, у кого то ни стого ни с сего. Причем если после замены, то замена на что угодно была....
Вернуться к началу
fox_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 17:07
Ответить с цитатой

Нет, это не болезнь, все куда более банально - качество запчастей.

Снимать коробку 2 раз за 2 дня морально трудно, но занимает вобщем-то меньше часа.

Причина биения в плохой корзине....

Еще час ушел на эксперименты с корзинами.

По итогу в забеге победила корзина от Luk, которая показала лучший результат из имеющихся в наличии :)

Комплект из корзины, диска и выжимного Luk стоил 75 дол.

Что получили.

Охуительно мягкую педаль сцпления.

Охуительно мягкое схватывание.


Короче то чего я так давно хотел но никак не мог добиться - как в средней иномарке по ощущениям - комфортно короче!

Вобщем то чем я сегодня утром занимался уверенно тянет на статью в каком-нибудь журнале или ФАКе - если местная администрация пожелает - могу нарисовать статейку - пусть выложить от меня в ФАК :)

Из примечательного - Люковский диск сцепления имеет в своих накладках медные волокна, чего не видел на диске от Ваза


З.Ы. По ходу выявили биение колдена в 0,5 мм - на замене масла наверно поменяю и полукольца....

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 20:17
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Нет, это не болезнь, все куда более банально - качество запчастей.

Снимать коробку 2 раз за 2 дня морально трудно, но занимает вобщем-то меньше часа.

Причина биения в плохой корзине....

Еще час ушел на эксперименты с корзинами.

По итогу в забеге победила корзина от Luk, которая показала лучший результат из имеющихся в наличии :)

Комплект из корзины, диска и выжимного Luk стоил 75 дол.

Что получили.

Охуительно мягкую педаль сцпления.

Охуительно мягкое схватывание.


Короче то чего я так давно хотел но никак не мог добиться - как в средней иномарке по ощущениям - комфортно короче!

Вобщем то чем я сегодня утром занимался уверенно тянет на статью в каком-нибудь журнале или ФАКе - если местная администрация пожелает - могу нарисовать статейку - пусть выложить от меня в ФАК :)

Из примечательного - Люковский диск сцепления имеет в своих накладках медные волокна, чего не видел на диске от Ваза


З.Ы. По ходу выявили биение колдена в 0,5 мм - на замене масла наверно поменяю и полукольца....



Я поставил LUK на ВАЗ 21093. Первые 100 км примерно ощущения от сцепления были точно как Вы описали.В сборе - с корзиной LUK Но потом.. Усилие выжима выросло (заметно).. Оно перестало быть таким уж "шоколадным". Я перепугался, т.к. подумал, что сцепление "левое" .. И .. поменял на sachs, который изначально от ВАЗовского штатного мало отличался по "мягкости". (позже выяснилось, что и LUK - вовсе не левый... Обычный. Но усилие-то выросло практически в 2 раза - до уровня сопоставимого с обычным ВАЗовским. ).

С sachs проехал уже наверное с 5000. Прогнозы по тестам - пройдет еще 60-65000. А LUК и другие мягкие сцепения обычно более 30тык не ходят. Учитывая, что устновка диска сцепления нового (корзину кстати ВАЗовскую лучше может и не выкидывать - она вечная почти говорят, а по тестам - она держит бОльший момент , чем импортные.. если не была конечно убита и перегрета).... Так вот снятие коробки -дороже самого диска сцепления раза в 3 и в общем сопоставимо по цене сцеплению импортнму в сборе с корзиной и выжимным. Импортные сцепления обычно по цене мало отличаются, а российские - вообще дешевле в 2-3 раза (однако обычно ходят дольше - 50тык обычная цифра)

При таком раскладе ресурс в 30 тык для LUK (1400 руб в сборе) и 60-70тык для SACHS (1800 руб в сборе), а тем более 50 тык для ВИС (кажется 500 или 600 рублей в сборе) - большая разница..
Установка то их одинаково стоит - около 800-1000 руб

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 01:31
Ответить с цитатой

У меня сцепление любое долго не живет :)

Предыдущая корзина просто лопнула

Поледний выджимной высыпался кусочками.

Рекорд личный - одно сцепление за 2 дня - :)


При этом по городу я езжу спокойно вобщем - все чудеса происходят на отдельный площадках :)

Спсибо за статистику - будем посмеотреть.


Сейчас у меня вжизни образовался период когда я хочу от машинки комфорта некоторого - Люк этому способствует.....

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 09:03
Ответить с цитатой

6600,правильно подумал что левое.
Правое ЛУК 100-150т. так по шоколаду и ходит.
Но ЛУК ещё можно натурал найти(не за 1400),а где вы САКСЫ находите?Его даже иномарочники уже не ищут-всё левак.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колебас



На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 10:35
Ответить с цитатой

Ребята! Вас не туда завело. Новое-хорошо забытое старое. Дрожание педали сцепления-кирдык вилке сцепления. Это было нормой на новых девятках, 99-х в конце прошлого века.
_________________
кто позже тормозит, тот выигрывает (А. Сенна)
Вернуться к началу
Колебас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 16:06
Ответить с цитатой

Колебас писал(а):
Ребята! Вас не туда завело. Новое-хорошо забытое старое. Дрожание педали сцепления-кирдык вилке сцепления. Это было нормой на новых девятках, 99-х в конце прошлого века.



Дарагой, я же написал - все дело в корзине.


Замечу, что при замене всего вилка осталась такой же как и пристучащей педали- и стука нет.

Причину стука я видел своими глазами и к вилке она отношения в моем случае не имела

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
schiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 22:26
Ответить с цитатой

лично я брал диск сцепления LUK за 1000 руб. остальные детальки заводские. корзина то бишь. выжимной решил тоже с диском заменить. поставил российский. Shocked
_________________
Водитель, будь внимателен в местах откуда появляются дети!
Вернуться к началу
schiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штурман



На форуме 12 лет
Сообщения: 95
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 08:05
Ответить с цитатой

... И у меня такая же фигня началась.... пробег 60.000 сцепление заводское ... спросил на сервисе, говорят ВЫЖИМНОЙ ... менять не буду, так как продавать надо ... стук немного уменьшил регулировкой педали 8)
Вернуться к началу
Штурман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штурман



На форуме 12 лет
Сообщения: 95
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 07:29
Ответить с цитатой

Дрожание педали сцепления полностью устранилось отсоединением пружины от педали. :cool:
Вернуться к началу
Штурман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox_74



На форуме 13 лет
Сообщения: 360
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 13:44
Ответить с цитатой

Штурман писал(а):
Дрожание педали сцепления полностью устранилось отсоединением пружины от педали. :cool:

Подробности в студию!!!
Народ, кто что думает о таком ?лечении??
Вернуться к началу
fox_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кен



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 00:55
Ответить с цитатой

штатное сцепление при эксплуатации машины 45 000 км в год у меня прожило 102 000 км. Это на ваз21102. При продаже, человек сидевщий за рулем, но не обративший внимание на одометр посоветовал подумать о том, что скоро придется задуматься о новом сцеплении.
Правда на следующей машине ваз21103 сцепление прожило 76000 км. Пришлось менять. Видимо 16 клапанов больше жжет сцепуху. Кстати режим эксплуатации тот же около 40 000 кмгод. Это и Москва со своими пробками и поездки на урал и в карелию и даже в сибирь (4200 в один конец на новый год). В общем режим эксплуатации такой, что далеко не каждое авто в воей жизни такое видит.
Вернуться к началу
кен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы