Страница 1 из 1
Z
Короче застучла в салоне педаль сцепления, стучит и вибрирует с..а.

Чем высше обороты тем сильнее и мельче вибрация.

Шде источник и что менять - кто-нить сталкивался?
архитектор
Я столкнулся сегодня. Сам не знаю. Выясню - скажу. Или кто скажет тебе, а я подгляжу Laughing .
матрёшкавод ака Kosh'103
Крепление педали сцепления, а что конкретно - это смотреть нада!
Кир-кук
Сцепуха!Снимай КПП,там всё видно будет.
Z
Вобщем успокоилсмя и подумал.

Кик-кук видимо в чем-то прав.

Насколько я представляю себе устройство сцепления то...


эта выибрация идет когда корзина лупит по выжимному в свободном состоянии


В подтверждение - когда совсем снемного на педальку надавить то все прекращаяется и вногу ничего не отдает т.е. вибрирует исключительно в свободном положении педали.

Вибрация идет от вилки так что мне кажется что это корзина.

Прав ли я и кто какие корзины ставил если я прав?
Sergey_16V
Прав.
Ставил Kraf Tech (честно написано Турция) 40 ткм полет нормальный. Вкупе с правильной регулировкой педальки дает приятные ощущения.
Z
Последний вопрос - может ли подобные вибрации издавать вижимной? может я что пропустил?
vova
Выжимной вряд-ли,скорее вилка.
Pavel Belov
У меня так же было, кончилось тем, что в один прекрасный день сцепление умерло совсем, пришлось буксироваться и менять.
Pavel Belov
У меня так же было, кончилось тем, что в один прекрасный день сцепление умерло совсем, пришлось буксироваться и менять.
chudnenko112
Когда стояло штатное сцепление, все было ОК. Сдохло. Отчасти по моей же вине. Согласился дать поездить сестре. Права есть. Ездить с горем по полам умеет, но практики мало. Вот она то его и спалила. Пришлось с практикой завязать надолго. Такого издевательства над машиной видеть не могу. В связи с этим сцепление пришлось менять на что то другое. Так как достаточно лестные отзывы были о ?Крафте? решил поставить его. Сцепление купил полностью в сборе. Так же и заменилось. По ощущениям, мне показалось что штатное было лучше. Но вот после замены появилась одна большая проблема. Именно такая же как и у ?Z?, только у него она до этого не вибрировала, а у меня как раз сразу после замены на новое. Педаль стала вибрировать с таким жутким звуком, что по сравнению с ним жужжание коробки, при торможении двигателем просто детский лепет. На сервисе что либо исправлять отказались на отрез. Сказали что установлено все правильно. И если с чем и проблема, то со сцеплением. Мол сам купил такое ?Г?. И тебя предупреждали перед тем как ставить что лучше бы ты купил другое. Шум от педали проявляется как правило при наборе скорости, и чем активнее тем сильнее. Да и при движении с одной скоростью шум не пропадает. НО вот если слегка надавить на педаль, то шум от нее практически пропадает, а если поднять педаль ногой вверх, то шум пропадает вообще. Уже пол года мучаюсь. Но как решить проблему так и не придумал. Правда попыток тоже не предпринимал. Менять сцепление на другое не хочется, так как с деньгами туго. Да и другие болячки лечить надо. А вот решить проблему малой кровью очень бы хотелось. Если кому удалось одолеть эту проблему, поделитесь. Если решу раньше сам, обязательно отпишусь. Т.к. в ближайшее время думаю этим заняться.
fox_74
МЛЯ, это похоже новая болезнь! :ooo:
В нескольких постах одно и тоже... У кого то после замены, у кого то ни стого ни с сего. Причем если после замены, то замена на что угодно была....
Z
Нет, это не болезнь, все куда более банально - качество запчастей.

Снимать коробку 2 раз за 2 дня морально трудно, но занимает вобщем-то меньше часа.

Причина биения в плохой корзине....

Еще час ушел на эксперименты с корзинами.

По итогу в забеге победила корзина от Luk, которая показала лучший результат из имеющихся в наличии :)

Комплект из корзины, диска и выжимного Luk стоил 75 дол.

Что получили.

Охуительно мягкую педаль сцпления.

Охуительно мягкое схватывание.


Короче то чего я так давно хотел но никак не мог добиться - как в средней иномарке по ощущениям - комфортно короче!

Вобщем то чем я сегодня утром занимался уверенно тянет на статью в каком-нибудь журнале или ФАКе - если местная администрация пожелает - могу нарисовать статейку - пусть выложить от меня в ФАК :)

Из примечательного - Люковский диск сцепления имеет в своих накладках медные волокна, чего не видел на диске от Ваза


З.Ы. По ходу выявили биение колдена в 0,5 мм - на замене масла наверно поменяю и полукольца....
Больше я не вернусь
Z писал(а):

Нет, это не болезнь, все куда более банально - качество запчастей.

Снимать коробку 2 раз за 2 дня морально трудно, но занимает вобщем-то меньше часа.

Причина биения в плохой корзине....

Еще час ушел на эксперименты с корзинами.

По итогу в забеге победила корзина от Luk, которая показала лучший результат из имеющихся в наличии :)

Комплект из корзины, диска и выжимного Luk стоил 75 дол.

Что получили.

Охуительно мягкую педаль сцпления.

Охуительно мягкое схватывание.


Короче то чего я так давно хотел но никак не мог добиться - как в средней иномарке по ощущениям - комфортно короче!

Вобщем то чем я сегодня утром занимался уверенно тянет на статью в каком-нибудь журнале или ФАКе - если местная администрация пожелает - могу нарисовать статейку - пусть выложить от меня в ФАК :)

Из примечательного - Люковский диск сцепления имеет в своих накладках медные волокна, чего не видел на диске от Ваза


З.Ы. По ходу выявили биение колдена в 0,5 мм - на замене масла наверно поменяю и полукольца....




Я поставил LUK на ВАЗ 21093. Первые 100 км примерно ощущения от сцепления были точно как Вы описали.В сборе - с корзиной LUK Но потом.. Усилие выжима выросло (заметно).. Оно перестало быть таким уж "шоколадным". Я перепугался, т.к. подумал, что сцепление "левое" .. И .. поменял на sachs, который изначально от ВАЗовского штатного мало отличался по "мягкости". (позже выяснилось, что и LUK - вовсе не левый... Обычный. Но усилие-то выросло практически в 2 раза - до уровня сопоставимого с обычным ВАЗовским. ).

С sachs проехал уже наверное с 5000. Прогнозы по тестам - пройдет еще 60-65000. А LUК и другие мягкие сцепения обычно более 30тык не ходят. Учитывая, что устновка диска сцепления нового (корзину кстати ВАЗовскую лучше может и не выкидывать - она вечная почти говорят, а по тестам - она держит бОльший момент , чем импортные.. если не была конечно убита и перегрета).... Так вот снятие коробки -дороже самого диска сцепления раза в 3 и в общем сопоставимо по цене сцеплению импортнму в сборе с корзиной и выжимным. Импортные сцепления обычно по цене мало отличаются, а российские - вообще дешевле в 2-3 раза (однако обычно ходят дольше - 50тык обычная цифра)

При таком раскладе ресурс в 30 тык для LUK (1400 руб в сборе) и 60-70тык для SACHS (1800 руб в сборе), а тем более 50 тык для ВИС (кажется 500 или 600 рублей в сборе) - большая разница..
Установка то их одинаково стоит - около 800-1000 руб
Z
У меня сцепление любое долго не живет :)

Предыдущая корзина просто лопнула

Поледний выджимной высыпался кусочками.

Рекорд личный - одно сцепление за 2 дня - :)


При этом по городу я езжу спокойно вобщем - все чудеса происходят на отдельный площадках :)

Спсибо за статистику - будем посмеотреть.


Сейчас у меня вжизни образовался период когда я хочу от машинки комфорта некоторого - Люк этому способствует.....
Кир-кук
6600,правильно подумал что левое.
Правое ЛУК 100-150т. так по шоколаду и ходит.
Но ЛУК ещё можно натурал найти(не за 1400),а где вы САКСЫ находите?Его даже иномарочники уже не ищут-всё левак.
Колебас
Ребята! Вас не туда завело. Новое-хорошо забытое старое. Дрожание педали сцепления-кирдык вилке сцепления. Это было нормой на новых девятках, 99-х в конце прошлого века.
Z
Колебас писал(а):

Ребята! Вас не туда завело. Новое-хорошо забытое старое. Дрожание педали сцепления-кирдык вилке сцепления. Это было нормой на новых девятках, 99-х в конце прошлого века.




Дарагой, я же написал - все дело в корзине.


Замечу, что при замене всего вилка осталась такой же как и пристучащей педали- и стука нет.

Причину стука я видел своими глазами и к вилке она отношения в моем случае не имела
schiller
лично я брал диск сцепления LUK за 1000 руб. остальные детальки заводские. корзина то бишь. выжимной решил тоже с диском заменить. поставил российский. Shocked
Штурман
... И у меня такая же фигня началась.... пробег 60.000 сцепление заводское ... спросил на сервисе, говорят ВЫЖИМНОЙ ... менять не буду, так как продавать надо ... стук немного уменьшил регулировкой педали 8)
Штурман
Дрожание педали сцепления полностью устранилось отсоединением пружины от педали. :cool:
fox_74
Штурман писал(а):

Дрожание педали сцепления полностью устранилось отсоединением пружины от педали. :cool:


Подробности в студию!!!
Народ, кто что думает о таком ?лечении??
кен
штатное сцепление при эксплуатации машины 45 000 км в год у меня прожило 102 000 км. Это на ваз21102. При продаже, человек сидевщий за рулем, но не обративший внимание на одометр посоветовал подумать о том, что скоро придется задуматься о новом сцеплении.
Правда на следующей машине ваз21103 сцепление прожило 76000 км. Пришлось менять. Видимо 16 клапанов больше жжет сцепуху. Кстати режим эксплуатации тот же около 40 000 кмгод. Это и Москва со своими пробками и поездки на урал и в карелию и даже в сибирь (4200 в один конец на новый год). В общем режим эксплуатации такой, что далеко не каждое авто в воей жизни такое видит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы