Страница 1 из 1
Alex_kr
Kirgudu
ты себе какой натяжитель цепи ставил.

Я тут как то чтитал про Родосовский натяжитель он вроде как механический с собачкой чтоб цепь неослаблялась. А у Гермеса какой сейчас натяжитель как он работает когда только запускаешь движек, цепь случайно не тарабанит некоторое время.
Раскажи все плюсы и минусы.

И давай расскажи о гидриких. Сколько прошел, как работает движек, и прочее.
Я просто себе собираюсь такое ставить. Интересно знать отзывы тех кто на этом уже катается.
Kirgudu
Стоит гидромеханический натяжитель от Гермеса. Как на Газелях. Т.е. давление масла его выдвигает, а назад ход блокируется миханикой в пределах 1-1,5 мм. Вроде нормально, 1500 км прошел. В продаже уже есть или нет - не знаю, достался по блату от производителей. Wink Ставиться за 30 минут.

Гидрики гермесовские ставил, без проблем. Распредвал сразу заменил на 214. Отличий особо не заметил, ибо когда ставил гидрики машина прошла всего 2000 км. Т.е. хорошо отрегулированые клапана работают так же как и гидрики. Аналогично, уже 1500 км. прошел. Трахался три часа, больше всего достала регулировка по высоте и подклинивание полунжеров, но в итоге все ОК. Собсно я доволен полностью.

Из плюсов 214 вала. Заточен специально для постоянного контакта с рокерами, т.е. износ у него меньше, в добавок холостые спокойно можно ставить. На многих с 01-ым валом холостые меньше 1200 оборотов невозможно выставить. От чего конкретно зависит - не скажу. В добавок появился вагон дури, делаю аналогичные семеры (эт так, для понтов m/). На низах лучше тянет в натяг. Двигатель стал больше рычать в выхлоп. В остальном изменений нет.

Расход по трассе с эконометром в зеленой зоне - 7,2 литра, по городу 9,5. При активной езде по трассе - 10 ровно.

Из минусов:
1. Пришлось на гарантийке выплясывать перед мастером, а потом просто работяге сказал мол это и это не трогай. Ему оказалось пофиг. Wink
2. Если постоит пару деньков - заводиться со второго раза и слышно как клапана стучат, но проходит буквально за 5 секунд.

PS: При установке ГК нужно!!!!:

Клапана отворачивать: Головка на 21 крепкая со спилеными овальными гранями, вороток крепкий, молоток (стучать по втулкам клапана регулируют которые).

Полунжеры в нормальное состояние приводить: наждачка нулевка

Фиксаторы под втулки подгонять - напильник, молоток.

Регулировать ход полунжеров: штангенциркуль или хорошая конструкционная линейка.
Alex_kr
Ты знаешь поузнавал у Гермесовцев по поводу натяжителя и почитав на сайте, я наверное остановлюсь на родосовском.
Там на сайте гермеса написано что у них натяжитель разборной(это плюс) но вот про фиксацию плунжерка там стоит шарик, а не собачка. Просто если какая нибудь окалинка попадет туда под шарик нарушится герметиность и будет стравливать масло с натяжителя.
У них какието еще разработки ведутся но еще не сделали.
А постель ты оставил родную или брал для вала 214
Kirgudu
Alex_kr писал(а):

Ты знаешь поузнавал у Гермесовцев по поводу натяжителя и почитав на сайте, я наверное остановлюсь на родосовском.
Там на сайте гермеса написано что у них натяжитель разборной(это плюс) но вот про фиксацию плунжерка там стоит шарик, а не собачка. Просто если какая нибудь окалинка попадет туда под шарик нарушится герметиность и будет стравливать масло с натяжителя.
У них какието еще разработки ведутся но еще не сделали.
А постель ты оставил родную или брал для вала 214



Ну вот нету еще, видимо, в продаже гидромеханического. Старый натяжитель от гермеса - барахло.

Вал 214 отдельно 700 рублей. Постель родная 01-ая. Да, хорошее сверлышко по металлу нужно чтобы постель просверлить. И аккуратно, а то резьбу нужную не нарежешь. Можешь даже взять поменьше немного, потом попробуй мечеком пройтись, не полезет рассверли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы