Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос Kirgudu

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос Kirgudu вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 19:06
Ответить с цитатой

Kirgudu
ты себе какой натяжитель цепи ставил.

Я тут как то чтитал про Родосовский натяжитель он вроде как механический с собачкой чтоб цепь неослаблялась. А у Гермеса какой сейчас натяжитель как он работает когда только запускаешь движек, цепь случайно не тарабанит некоторое время.
Раскажи все плюсы и минусы.

И давай расскажи о гидриких. Сколько прошел, как работает движек, и прочее.
Я просто себе собираюсь такое ставить. Интересно знать отзывы тех кто на этом уже катается.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 09:38
Ответить с цитатой

Стоит гидромеханический натяжитель от Гермеса. Как на Газелях. Т.е. давление масла его выдвигает, а назад ход блокируется миханикой в пределах 1-1,5 мм. Вроде нормально, 1500 км прошел. В продаже уже есть или нет - не знаю, достался по блату от производителей. Wink Ставиться за 30 минут.

Гидрики гермесовские ставил, без проблем. Распредвал сразу заменил на 214. Отличий особо не заметил, ибо когда ставил гидрики машина прошла всего 2000 км. Т.е. хорошо отрегулированые клапана работают так же как и гидрики. Аналогично, уже 1500 км. прошел. Трахался три часа, больше всего достала регулировка по высоте и подклинивание полунжеров, но в итоге все ОК. Собсно я доволен полностью.

Из плюсов 214 вала. Заточен специально для постоянного контакта с рокерами, т.е. износ у него меньше, в добавок холостые спокойно можно ставить. На многих с 01-ым валом холостые меньше 1200 оборотов невозможно выставить. От чего конкретно зависит - не скажу. В добавок появился вагон дури, делаю аналогичные семеры (эт так, для понтов m/). На низах лучше тянет в натяг. Двигатель стал больше рычать в выхлоп. В остальном изменений нет.

Расход по трассе с эконометром в зеленой зоне - 7,2 литра, по городу 9,5. При активной езде по трассе - 10 ровно.

Из минусов:
1. Пришлось на гарантийке выплясывать перед мастером, а потом просто работяге сказал мол это и это не трогай. Ему оказалось пофиг. Wink
2. Если постоит пару деньков - заводиться со второго раза и слышно как клапана стучат, но проходит буквально за 5 секунд.

PS: При установке ГК нужно!!!!:

Клапана отворачивать: Головка на 21 крепкая со спилеными овальными гранями, вороток крепкий, молоток (стучать по втулкам клапана регулируют которые).

Полунжеры в нормальное состояние приводить: наждачка нулевка

Фиксаторы под втулки подгонять - напильник, молоток.

Регулировать ход полунжеров: штангенциркуль или хорошая конструкционная линейка.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 10:43
Ответить с цитатой

Ты знаешь поузнавал у Гермесовцев по поводу натяжителя и почитав на сайте, я наверное остановлюсь на родосовском.
Там на сайте гермеса написано что у них натяжитель разборной(это плюс) но вот про фиксацию плунжерка там стоит шарик, а не собачка. Просто если какая нибудь окалинка попадет туда под шарик нарушится герметиность и будет стравливать масло с натяжителя.
У них какието еще разработки ведутся но еще не сделали.
А постель ты оставил родную или брал для вала 214

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 11:20
Ответить с цитатой

Alex_kr писал(а):
Ты знаешь поузнавал у Гермесовцев по поводу натяжителя и почитав на сайте, я наверное остановлюсь на родосовском.
Там на сайте гермеса написано что у них натяжитель разборной(это плюс) но вот про фиксацию плунжерка там стоит шарик, а не собачка. Просто если какая нибудь окалинка попадет туда под шарик нарушится герметиность и будет стравливать масло с натяжителя.
У них какието еще разработки ведутся но еще не сделали.
А постель ты оставил родную или брал для вала 214


Ну вот нету еще, видимо, в продаже гидромеханического. Старый натяжитель от гермеса - барахло.

Вал 214 отдельно 700 рублей. Постель родная 01-ая. Да, хорошее сверлышко по металлу нужно чтобы постель просверлить. И аккуратно, а то резьбу нужную не нарежешь. Можешь даже взять поменьше немного, потом попробуй мечеком пройтись, не полезет рассверли.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы