Страница 1 из 1
Dilovar
Люди подскажите, что может верещать очень похоже на тросик спидометра. На холодном сильнее особенно когда в натяг, но по мере набора оборотов пропадает. НЕ коробка - отключение сцепления картину не меняет.

Так же верещит на стоящем авто - положишь ногу на газ еле его касаясь и опять верещит, сильнее нажмешь пропадает.

Может это быть трос? и если да, то что с ним делать - смазать, менять?
illych
Dilovar писал(а):

Люди подскажите, что может верещать очень похоже на тросик спидометра. На холодном сильнее особенно когда в натяг, но по мере набора оборотов пропадает. НЕ коробка - отключение сцепления картину не меняет.

Так же верещит на стоящем авто - положишь ногу на газ еле его касаясь и опять верещит, сильнее нажмешь пропадает.

Может это быть трос? и если да, то что с ним делать - смазать, менять?


Если верещит в салоне, то трос. Если под капотом, то, вероятнее всего, подшипник генератора
Dilovar
illych писал(а):

Dilovar писал(а):

Люди подскажите, что может верещать очень похоже на тросик спидометра. На холодном сильнее особенно когда в натяг, но по мере набора оборотов пропадает. НЕ коробка - отключение сцепления картину не меняет.

Так же верещит на стоящем авто - положишь ногу на газ еле его касаясь и опять верещит, сильнее нажмешь пропадает.

Может это быть трос? и если да, то что с ним делать - смазать, менять?


Если верещит в салоне, то трос. Если под капотом, то, вероятнее всего, подшипник генератора



в салоне слышнее, и что с ним делать?
illych
Dilovar писал(а):

в салоне слышнее, и что с ним делать?


Попробуй установить не где слышнее, а откуда идёт.
14mikle
такая же хрень ногой чуток касаешся верещит я уже всю машину облазил ничего ненашел а в салоне действительно слышнее даже поменял привод педали газа втулки все раздолбаные были но ничего ненашел если найдешь обязательно напиши как pnj победил.
Вэл
Мля, у меня рулевая колонка сверчком подрабатывала
14mikle
каким образом рулевая поконкретнее а то может унас тоже хотя наврядли ведь это проявляеться когда руля вовсе некосаешся
Mihail_07
Dilovar писал(а):

Люди подскажите, что может верещать очень похоже на тросик спидометра. На холодном сильнее особенно когда в натяг, но по мере набора оборотов пропадает. НЕ коробка - отключение сцепления картину не меняет.

Так же верещит на стоящем авто - положишь ногу на газ еле его касаясь и опять верещит, сильнее нажмешь пропадает.

Может это быть трос? и если да, то что с ним делать - смазать, менять?



У меня раз было подобное, оказалось болтались тяги на карбюраторе, соответственно от вибрации двигателя мелко дрожжала пидаль газа....
14mikle
да в том то идело привод весь подтянут все смазано это исключено.Всетаки непонятно связь между касанием педали и появлением этого сверчка?
Dim322
ремень ГРМ подтянуть не пробовал
Вэл
14mikle писал(а):

каким образом рулевая поконкретнее а то может унас тоже хотя наврядли ведь это проявляеться когда руля вовсе некосаешся


При работе двигателя какая-никакая вибрация пузова есть. Онна гаечка крепления рулевой колонки подослабла и при вибрации тоненько так сверчала. Там две гайки под 13 и два обрывных болта.
Посмотри.
14mikle
вме просмотрел все нормально вот тебе на ... уже всю бошку свернул
Dilovar
14mikle писал(а):

вме просмотрел все нормально вот тебе на ... уже всю бошку свернул



Есть подозрение что это выжимной.
leXX
Dilovar писал(а):

14mikle писал(а):

вме просмотрел все нормально вот тебе на ... уже всю бошку свернул



Есть подозрение что это выжимной.



выжимной свиристит когда педаль сцепления НАЖАТА, специалист блин...
OldStudent
Аналогично на 100%. Причем звякает похоже какая-то тяга на приводе газа. Даже если двигатель не запущен... Бум искать...
crazydriver
Я тоже облазил всю машину, но так и не нашел.... А звенит так, будто мелочь насыпали под панель приборов, и только при определенных оборотах двигателя. Может конечно на самом деле мелочь там у меня, но больше не искал....
Владимирыч
Вообще то такой звучок присущ практически всем "Жигулям", начиная с первых годов выпуска Sad Дело в приводе карба - дребезг дроссельной заслонки на малых оборотах передаётся на привод вплоть до педали, если есть какие-то зазоры в этом механизме (а они всегда есть). Об этом давно писали, в "Советах бывалых", например. Советуют разрезать длинную тягу и место разреза соединить куском резинового шланга подходящего диаметра. Сам пробовал - помогает. Но, зная причину, можно не заморачиваться - звуков и других хватает, на которые надо внимание обращать :grin:
-Shark-
Ну трындец...как это и чего с ним мириться?
Владимирыч
Звучок этот известен с начала выпуска "классики". Причина - колебания (дребезг) дроссельной заслонки карба на малых оборотах передаётся на привод и, если в нём есть зазоры (а они есть всегда, или хотя бы тогда, когда педаль нмного нажимаешь), начинает дребезжать сам привод. Давно уже советуют, в "советах бывалых", например, разрезать длинную тягу и соединить в месте разреза резиновым шлангом. Сам делал. Помогло. Вот только следует ли заморачиваться? На скорость не влияет, а шумов и других достаточно...
Владимирыч
Прошу пардону за повторный ответ :-( Не виноватый я - глюки какие-то на сайте непонятные Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы