Проблема такая. При трогании с любых оборотов машину всю трясёт и слышен стук. Тронутся без вибрации можно только на холодном и без газа. Дальше при движении нет таких проблем - на 3-ей с 15-20 км/ч тянет тяжело, но ровно и без стуков. ПОЧТИ остановишся, - резкий газ - она едет нормально. Встанешь на светофоре - трогаешся как первый день за рулём. Выручайте советом, делитесь опытом, короче - ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Dr-Корнцанг
На форуме 19 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113, 2002 г.в. - продан. VW B6 Variant, 2008 г.в.
А скока пробег?
Очень похоже, что сцепление ек...
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Dr-Корнцанг писал(а):
Очень похоже, что сцепление ек...
Во-во и у меня такое же было, а когда задом на горку заезжал, ваще машинка прыгала. Заменил сцепление у усе...
Аналогичная история была. Тронуться нормально можно было либо на холодную, либо резко. По пробкам тошнить вообще было невозможно. Это 99% сцепление. Я на выходных поменял сцепление в сборе (поставил Kraft) плюс 2 опоры движка. Теперь все пучком. Посмотри как стоит твоя педаль сцепления - если выше тормоза и прилично, то сцеплению хана однозначно. У меня под конец стало буксовать немного ну и вибрация на старте.
schiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
архитектор писал(а):Проблема такая. При трогании с любых оборотов машину всю трясёт и слышен стук. Тронутся без вибрации можно только на холодном и без газа. Дальше при движении нет таких проблем - на 3-ей с 15-20 км/ч тянет тяжело, но ровно и без стуков. ПОЧТИ остановишся, - резкий газ - она едет нормально. Встанешь на светофоре - трогаешся как первый день за рулём. Выручайте советом, делитесь опытом, короче - ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
на диске сцепления пружинам каюк.
советую купить русское сцепление и не парится. диск русский, корзину русскую, и выжимной тоже.
у меня батя импортное каждый сезон меняет, и тугая педаль сцпеления у него.
icar
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
полностью согласен: ставить русское и не замарачиваться. На своих шишках научился. Купил машину, покатался. Проверил сцепление:итог замена. Тогда посоветовали в сборе Сакс. Поставил. Хреновая корзина. Тогда поставил Валио. Тоже не радость. Скоро буду снова сцепуху менять, а ставить буду только наше. Нашим машинам, наши запчасти!!!!!
А то буржуи делают все для своей нежной техники.
Ну вобщем я об этом и думал, де только гнал эту мысль подальше - мол, не буксует, так может и не сцепление. Педаль стоит у мены нормально - я её регулировал с месяц назад. Пробег - 71000. Двиг -16кл. Кстати педаль сцепления стала вибрировать - это подтверждение диагноза?
И ещё вопрос. Всё в машине стараюсь делать сам. Сцепление ни на одном авто не менял. Можно ли это сделать самостоятельно, т.е понадабятся ли какие спецключи, нужны ли помощники, какие есть тонкости, подводные камни и скока брать пива на эту процедуру
?
nUKeee
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
было такое. вскрытие показало - немного деформирован диск сцепления. менял все в сборе, взял валио, год проездил, доволен 8-)
icar писал(а): ставить русское и не замарачиваться. На своих шишках научился. Купил машину, покатался. Проверил сцепление:итог замена. Тогда посоветовали в сборе Сакс. Поставил. Хреновая корзина. Тогда поставил Валио. Тоже не радость. Скоро буду снова сцепуху менять, а ставить буду только наше.
Может и не Сакс совсем. а только упаковка от него.
Не знаю, я взял KRAFT полный комплект по деньгам почти тоже самое что и за русский набор, но по ощущениям намного мягче педаль.
Народ, подскажите наконец, можно ли это поменять сцепление самостоятельно, т.е понадабятся ли какие спецключи, нужны ли помощники, какие есть тонкости, подводные камни и скока брать пива на эту процедуру. Выходные уж на носу. Решаться или нет?
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Это пожет быть и подношеный маховик, вскрытие покажет....
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
[quote="архитектор"] Двиг -16кл. quote]
Тоже есть эти симптомы практически с рождения машинки, особенно при движении задним ходом. Машина 103-я без ДК (Россия-83). Нашел недавно в автофаке, что с завода была залита "недоделанная" прошивка I27, то есть в ней очень резко увеличивается угол опережения зажигания при переходе с ХХ в движение. Проверил по БК: угол "прыгает" с 17о до 30о до ВМТ. Имхо, это тоже может влиять на плавность трогания. Завод давал указание СТО заменять эту прошиву на J28 по гарантии.
Два раза был на ТО, хоть бы сказали сцуки...
Счас вот думаю, что залить.
Devol
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Mosсow
30 тыс у меня ресурс заводского сцепления, горит, пробуксовки, буду вот менять. на Валио. Вид даже штатного сцепления хреновый, корзина дохлая, накладки тоже не ахти.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы