Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Облегченный маховик

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Облегченный маховик вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 03:30
Ответить с цитатой

Наконец-то восстановил свой двигатель.
После того как его у меня порвало.

Решил продвинуться дальше, и вот собственно вопрос:
Пробовал ли кто ставить облегченный маховик, не тот что стальной и в 2 раза легче, а облегченный на 2-3 кг???

Мне сказали что затруднится трогание при неторопливой езде и будут неустойчивыми холостые. Но набор оборотов быстрее и сброс соответственно, что избавит меня от букса при переключениях.

Что скажете?
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46461
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 03:34
Ответить с цитатой

nbb2108 писал(а):
Наконец-то восстановил свой двигатель.
После того как его у меня порвало.

Решил продвинуться дальше, и вот собственно вопрос:
Пробовал ли кто ставить облегченный маховик, не тот что стальной и в 2 раза легче, а облегченный на 2-3 кг???

Мне сказали что затруднится трогание при неторопливой езде и будут неустойчивыми холостые. Но набор оборотов быстрее и сброс соответственно, что избавит меня от букса при переключениях.

Что скажете?


Его ставят тогда, когда двигло уже настолько доработано, что ставить больше нечего. Smile Если крутишь до 8000 об/мин - может и есть смысл... А иначе - больше геммора наживешь. Все, что тебе сказали - правда.

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 04:09
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
nbb2108 писал(а):
Наконец-то восстановил свой двигатель.
После того как его у меня порвало.

Решил продвинуться дальше, и вот собственно вопрос:
Пробовал ли кто ставить облегченный маховик, не тот что стальной и в 2 раза легче, а облегченный на 2-3 кг???

Мне сказали что затруднится трогание при неторопливой езде и будут неустойчивыми холостые. Но набор оборотов быстрее и сброс соответственно, что избавит меня от букса при переключениях.

Что скажете?


Его ставят тогда, когда двигло уже настолько доработано, что ставить больше нечего. Smile Если крутишь до 8000 об/мин - может и есть смысл... А иначе - больше геммора наживешь. Все, что тебе сказали - правда.



Ну вот что имеем: 1700 сс, вал ММ55, карб 24х26+фильтр, выпуск 4-2-1, хреновенькая банка, 4.33 в кпп на ст. ряде, электроника вся своя с каналами по детонации и давлению.

Холостые и сейчас-то где-то 950.

Имеет ли смысл ставить его? или нихрена не улучшится. Меня интересует мнение тех кто его ставил себе или сейчас использует.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46461
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 15:38
Ответить с цитатой

nbb2108 писал(а):
Kirill111 писал(а):
nbb2108 писал(а):
Наконец-то восстановил свой двигатель.
После того как его у меня порвало.

Решил продвинуться дальше, и вот собственно вопрос:
Пробовал ли кто ставить облегченный маховик, не тот что стальной и в 2 раза легче, а облегченный на 2-3 кг???

Мне сказали что затруднится трогание при неторопливой езде и будут неустойчивыми холостые. Но набор оборотов быстрее и сброс соответственно, что избавит меня от букса при переключениях.

Что скажете?


Его ставят тогда, когда двигло уже настолько доработано, что ставить больше нечего. Smile Если крутишь до 8000 об/мин - может и есть смысл... А иначе - больше геммора наживешь. Все, что тебе сказали - правда.



Ну вот что имеем: 1700 сс, вал ММ55, карб 24х26+фильтр, выпуск 4-2-1, хреновенькая банка, 4.33 в кпп на ст. ряде, электроника вся своя с каналами по детонации и давлению.

Холостые и сейчас-то где-то 950.

Имеет ли смысл ставить его? или нихрена не улучшится. Меня интересует мнение тех кто его ставил себе или сейчас использует.


Я не ставил. Но, если рассуждать логически: мотор 1700 далеко не такой крутильный, как 1500. Зато обладает большой тягой/крутящим моментом. Так? Значит, по-моему, такому мотору совершенно не нужен легкий маховик. Даже наоборот. Чтобы реализовать такую тягу - лучше тяжелый маховик. Да, может не так резво будет набирать обороты, но переть должен как паровоз. К тому же тяжелый маховик хорош для рывка с места/светофора. ИМХО, нафиг тебе этот легкий маховик не нужен. Решать тебе. Если поставишь все же, отпишись про ощущения. Удачи! 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 16:14
Ответить с цитатой

nbb2108 писал(а):
Kirill111 писал(а):
nbb2108 писал(а):
Наконец-то восстановил свой двигатель.
После того как его у меня порвало.

Решил продвинуться дальше, и вот собственно вопрос:
Пробовал ли кто ставить облегченный маховик, не тот что стальной и в 2 раза легче, а облегченный на 2-3 кг???

Мне сказали что затруднится трогание при неторопливой езде и будут неустойчивыми холостые. Но набор оборотов быстрее и сброс соответственно, что избавит меня от букса при переключениях.

Что скажете?


Его ставят тогда, когда двигло уже настолько доработано, что ставить больше нечего. Smile Если крутишь до 8000 об/мин - может и есть смысл... А иначе - больше геммора наживешь. Все, что тебе сказали - правда.



Ну вот что имеем: 1700 сс, вал ММ55, карб 24х26+фильтр, выпуск 4-2-1, хреновенькая банка, 4.33 в кпп на ст. ряде, электроника вся своя с каналами по детонации и давлению.

Холостые и сейчас-то где-то 950.

Имеет ли смысл ставить его? или нихрена не улучшится. Меня интересует мнение тех кто его ставил себе или сейчас использует.

У меня карб 28x28... так что у тебя еще не предел...
Скока отдал за 4.33 в КПП?

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 03:47
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
У меня карб 28x28... так что у тебя еще не предел...
Скока отдал за 4.33 в КПП?


1900 год назад. В Иркутске.

Ну его к черту маховик этот. Передумал я что-то. Kirill кажись верно говорит.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы