Страница 1 из 1
dst
Неделю назад купил subj, через два дня выяснилось что печка ни при каких положениях регуляторов не дует в ноги. В последнем "За Рулем" прочитал что нужно менять местами какие-то разьемы чтобы все заработало (еще они писали что такие машины идут с завода и это конвеерный брак). Люди help! Чего за разьемы такие???

По авто:

1) Сцепление в пробках работает очень плохо (машина дергается при троганьи на 1-й), на холодную все ок. Пробег 300 км всего...

2) Периодически что-то стучит в правой передней части авто - чтобы это могло быть?

3) Очень шумный двигатель по сравнению с 2111.

4) Нет датчика уровня охлаждающей жидкости

Вообще новое авто и куча проблем...
ЮРИЙ 177
dst писал(а):

Неделю назад купил subj, через два дня выяснилось что печка ни при каких положениях регуляторов не дует в ноги. В последнем "За Рулем" прочитал что нужно менять местами какие-то разьемы чтобы все заработало (еще они писали что такие машины идут с завода и это конвеерный брак). Люди help! Чего за разьемы такие???

По авто:

1) Сцепление в пробках работает очень плохо (машина дергается при троганьи на 1-й), на холодную все ок. Пробег 300 км всего...

2) Периодически что-то стучит в правой передней части авто - чтобы это могло быть?

3) Очень шумный двигатель по сравнению с 2111.

4) Нет датчика уровня охлаждающей жидкости

Вообще новое авто и куча проблем...



Я не вижу тут ни одной проблемы!
Пользуйтесь поиском!
Moscow-driver
Не работает печька, а на что гарантия?

1. Трогаться с места лучше при оборотах двигателя выше, чем на карбюраторной машине (16 клапанов и экология делают свое дело).
2. Стучит клапан адсорбера - такова конструкция.
3. Различная шумоизоляция салона. Например, на моей 21113 выпущенной в 2002 потолок, если по нему постучать, глухой, как подушка, а у сына на 2112 выпуска 2004 года звенит, как фанерный ящик.
4. Уже давно не ставят. Если хочется, чтоб был - установить бачок старого образца и, возможно, протянуть соответствующие провода.
WebOFF
Брал 2 месяца назад правда 21101

1. С печкой тоже самое.
2. Датчик бачка омывателя есть, правда неработал. Перевернул в нем поплавок всё заработало.
3. Шум двигателя это как повезёт. Поменяешь масло и будет лучше. Boт клапана отрегулировать не мешает. Это всё делают на ТО1 если достает, то делай сам в сервисе 300 руб.

Последний раз редактировалось: WebOFF (21 Апреля 2005 13:20), всего редактировалось 1 раз
Оле
21124 февраль 2005

1. Сцепление мне тоже сразу непонравилось (ощущение, что неравномерно схватывает), на ТО 1 подрегулировали - вроде стало лучше, а может привык просто.

2. Здесь может слибо сам клапан (как уже говорилось), так и адсорбер при работе может "стучаться" о кранштейн. Можно проложить что-нибудь резиновенькое между адсорбером и кранштейном, и кранштейном и кузовом.

3. После замены масла (опять же на ТО).

to WebOFF
"3. Шим двигателя это как повезёт. Поменяешь масло и будет лучше. Boт клапана отрегулировать не мешает. Это всё делают на ТО1 если достает, то делай сам в сервисе 300 руб."

Ага, отрегулируй, все 16 :cool:
TSV
dst писал(а):


3) Очень шумный двигатель по сравнению с 2111.



Это не двигатель шумный. Низкочастотная составляющая звука явно прёт в салон от выхлопной системы. Вот только через что непонятно. То ли через крепление двигалеля и выхлопа к кузову (например передняя правая опора двигателя явно другая чем на 2111 более ранних лет), то ли через воздух и шумоизоляцию салона. Но вот чем она другая хотелось бы знать? Может кто разбирался? Я уже поднимал тему, но ответов не было.
Тоха Купчинский
dst писал(а):

Неделю назад купил subj, через два дня выяснилось что печка ни при каких положениях регуляторов не дует в ноги. В последнем "За Рулем" прочитал что нужно менять местами какие-то разьемы чтобы все заработало (еще они писали что такие машины идут с завода и это конвеерный брак). Люди help! Чего за разьемы такие???

По авто:

1) Сцепление в пробках работает очень плохо (машина дергается при троганьи на 1-й), на холодную все ок. Пробег 300 км всего...

2) Периодически что-то стучит в правой передней части авто - чтобы это могло быть?

3) Очень шумный двигатель по сравнению с 2111.

4) Нет датчика уровня охлаждающей жидкости

Вообще новое авто и куча проблем...



меняйте машину по гарантии Smile Smile Smile
Р.Б.С.
Господа, опять дискуссия съехала в кювет. АВТОР ТЕМЫ СПРАШИВАЛ ПРО ДОРАБОТКУ ПЕЧКИ, ИЗЛОЖЕННУЮ В ЗР! Так что давайте поможем человеку. Я лично об этой доработке ничего не слышал. А ВЫ?
dst
Статья из журнала ЗР находиться тут:

http://www.zr.ru/articles/110_04_2005.html

самое интересное что все симптомы присутствуют и у меня.

По поводу сцепления, тут привыкай не привыкай, а все равно на горячую дергаеться и ничего тут не поделаешь - видимо нужно менять на импортное. Насчет звука тоже было подозрение на адсорбер - видимо так и есть.
опн
У меня 104 апрель 2005 тоже самое с печкой. Не могу утверждать точно, нужно менять, провода местами, в разъеме датчика температуры. У меня нет схемы поэтому я пока не уверен, будет схема скажу точно
Сергей.
Boт клапана отрегулировать не мешает.

а что на 16 кл моторе стали регулировать клапана ????

или я что то пропустил :-D
ЮРИЙ 177
Сергей. писал(а):

Boт клапана отрегулировать не мешает.

а что на 16 кл моторе стали регулировать клапана ????

или я что то пропустил :-D



Да нет, не пропустил, просто "Оле" учится в третьем классе.
Это даже по его правописанию видно.
Откуда ему знать про гидрокомпенсаторы?!
Оле
"Сергей. писал(а):
Boт клапана отрегулировать не мешает.

а что на 16 кл моторе стали регулировать клапана ????

или я что то пропустил


Да нет, не пропустил, просто "Оле" учится в третьем классе.
Это даже по его правописанию видно.
Откуда ему знать про гидрокомпенсаторы?! "

Спасибо за критику. Вниметельно читаем:

21124 февраль 2005

1. Сцепление мне тоже сразу непонравилось (ощущение, что неравномерно схватывает), на ТО 1 подрегулировали - вроде стало лучше, а может привык просто.

2. Здесь может слибо сам клапан (как уже говорилось), так и адсорбер при работе может "стучаться" о кранштейн. Можно проложить что-нибудь резиновенькое между адсорбером и кранштейном, и кранштейном и кузовом.

3. После замены масла (опять же на ТО).

[color=red]to WebOFF
"3. Шим двигателя это как повезёт. Поменяешь масло и будет лучше. Boт клапана отрегулировать не мешает. Это всё делают на ТО1 если достает, то делай сам в сервисе 300 руб."

Ага, отрегулируй, все 16

[/color]
komatoz
HI !
Moscow-driver писал(а):


<ХРУМ>
2. Стучит клапан адсорбера - такова конструкция.
<ХРУМ>



Предлагаю простой способ послушать как стучит клапан адсорбера:

В тихом месте(например гараже) повысить обороты двигателя до 3000 (можно больше) продержать их секунд 20, затем быстро заглушить его.

Несколько секунд вы будете наслаждаться звуками того самого клапана в адсорбере который хрюкает, крякает (у меня например звук от него приглушенный и его при поездке не слышно).
Тут вы и выясните он ли вам мешает наслаждаться поездкой или это что-то другое....
З.Ы. Всё вышенаписанное является ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции. Very Happy
мим
TSV писал(а):

Это не двигатель шумный. Низкочастотная составляющая звука явно прёт в салон от выхлопной системы. Вот только через что непонятно.


Имхо, все просто. Теперь на машины ставят не нейтрализатор, а катколлектор и находится он в подкапотном пространстве. Эдакий черный паук за блоком цилиндров. Я так понимаю шуму он и прибавляет.
ЗЫ: У самого 102, но служебная 12-ка новая. ШУмит действительно и адсорбер (хрюканье/пуканье) и водитель-профессионал никак не может к сцеплению привыкнуть. Собирается трос подтягивать, говориит запас там охрененный. Я ему тоже предложил при троганье оборотов добавлять (до у него этого был девяка), - вроде полегче стало.
Сергей.
я на 103 поменял прошивку на Т82
у нее обороты ХХ не 800 а 880

стало намного проще трогаться, мона почти совсем газ не нажимать :cool:
komatoz
HI !

У меня обычная 103 начало 2004г. Х.Х. 800об/мин.
Если очень плавно отпускать сцепление едет сама и не глохнет Smile.

При троганье проблем Слава Богу Вообще никаких. (разве что только в крутую горку из-за провала при резком газе..).

Так что я не кручу шибко движок при троганье, а вот при езде стараюсь обороты ниже 2000 не опускать (имхо минимально желательно 2500)
Fox103
Мм..да, +4% крутящего момента на 1,6 л, видимо, особо не почувствовались. Проблема с приводом сцепления так и осталась.
Имхо, на 16 кл. двигле стоит усиленное сцепление, а величина плеч вилки, педали осталась еще от 9-ки. При полном ходе педали 140мм, сам рабочий ход сцепления составляет не больше половины. Поэтому и приходится очень тонко работать сцеплением.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы