Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Так ли страшен неправильный вынос колёсных дисков?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Так ли страшен неправильный вынос колёсных дисков? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rpra



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2106 -> 2114 -> Матиз -> Кио СТЫД 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 09:06
Ответить с цитатой

Достались от знакомого летние колёса от 2110.
Вынос у них соотвественно не родной.

Посему вопрос - чем это грозит, если ничего нигде не
задевает и т.п.

Посмотрел старую летнюю резину от прошлого хозяина (В-15 - резиной назвать это сложно) - так там вообще на передке один диск классический был другой десяточный.. И ничего вроде, ездила Smile)

Всю зиму ездил на легкосплавных тоже десяточных.. Проблем вроде не испытывал, хотя езжу небыстро и аккуратно, возможно что управляемость становится хуже.. Вот хотел поинтересоваться..
Вернуться к началу
rpra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 09:43
Ответить с цитатой

Чисто теоритически это ведет к повышеному износу подшипников, да и цеплять будет за защиту.

Практически идешь в магазин на рынок, покупаешь проставки по 5мм под колесо, удленненые болты и радуешься жизни. Только вот в центре колеса колпаки не полезуть.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rpra



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2106 -> 2114 -> Матиз -> Кио СТЫД 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 09:56
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Практически идешь в магазин на рынок, покупаешь проставки по 5мм под колесо, удленненые болты и радуешься жизни. Только вот в центре колеса колпаки не полезуть.


Колпачки пролезли как родные Smile..

Вообщем как я понял серьёзных противопоказаний нет? Smile
Вернуться к началу
rpra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 10:02
Ответить с цитатой

Плечо обкатки меняется и машина хуже управляется, больше усилие на руле и соответственно больше нагрузка на ступичные подшипники. Физика.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 10:24
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Плечо обкатки меняется и машина хуже управляется, больше усилие на руле и соответственно больше нагрузка на ступичные подшипники. Физика.


Все с точностью наоборот. Плечо обката уменьшается, усилия на руле, соответственно, тоже.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 10:47
Ответить с цитатой

Остаюсь при своем, причем я не одинок. Всего одна цитатка, а их в инете ..... 08.04.2005, 14:16

--------------------------------------------------------------------------------

+: чуть лучшая устойчивость (за счет расширения колеи
-: быстрый износ подшипников ступиц, более тяжелое рулевое (как следствие более быстрый износ), забрызгивание бортов грязью (включая боковые стекла), задевание колеса за арку в ходе сжатия стойки (не факт).
Диски такие в основном Турция, некоторые умудряются ставить проставки м/д ступицей и колесом.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 11:07
Ответить с цитатой

Исчо дополню по энтому же поводу. А так -думай сам.http://www.tuning-mag.ru/Index/articles/razdel_2/article_261/content/index.shtml
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 12:10
Ответить с цитатой

[quote="Вэл"]Остаюсь при своем, причем я не одинок. Всего одна цитатка, а их в инете ..... 08.04.2005, 14:16

Ты невнимательно читал вопрос. Речь шла о колесах с 2110. А для них справедливо то что я написал.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 12:22
Ответить с цитатой

Пачиму невнимательно - нормально. Кстати в самом вопросе есть и ответ и подверждение. Цитирую:
Всю зиму ездил на легкосплавных тоже десяточных.. Проблем вроде не испытывал, хотя езжу небыстро и аккуратно, возможно что управляемость становится хуже..

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rpra



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2106 -> 2114 -> Матиз -> Кио СТЫД 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 13:06
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Пачиму невнимательно - нормально. Кстати в самом вопросе есть и ответ и подверждение. Цитирую:
Всю зиму ездил на легкосплавных тоже десяточных.. Проблем вроде не испытывал, хотя езжу небыстро и аккуратно, возможно что управляемость становится хуже..


Тут ты не прав - машина эта моя первая, и на ней с момента покупки стояли вообще разные диски на передке - один классический другой десяточный. Потом я поставил зимнюю резину на легкосплавных - разницу ессно заметил в лучшую сторону - но из-за огромной разницы между резинами (диагоналку B-15 заменил на GoodYear UG500, плюс отбалансированную нормально).

Таким образом - я сам ни разу не ездил на нормальных родных дисках Smile)) Вот потому и спросил - плохо это ездить на десяточных или нет.

Кстати вылет-то на них как-раз меньше а не больше чем на классических, т.е. колея сужается а рычаг уменьшается..

О каком забрызгивании и т.п. идёт речь? Это наверное про идиотов с проставками или дисками прикрученными наоборот...

Мне лично кажется что разницы практически нет, и большинство так и ездят сами того не подозревая... Smile
Вернуться к началу
rpra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 13:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати вылет-то на них как-раз меньше а не больше чем на классических, т.е. колея сужается а рычаг уменьшается..

Вылет - это расстояние от центральной оси до плоскости прикручивания колесных болтов. Вылет для калссики - 29, для зубилы - 35-40

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 13:21
Ответить с цитатой

Не, ребята, вы статейку то почитайте по ссылке. Там настолько все подробно расписано и про положительный вылет и про отрицательный, и про последствия езды с вылетом колес, не предусмотренным изготовителем. Оттюниговать ласточку моно как угодно: форсировать движок, поставить колеса с другим вылетом (кстати спортсмены их и ставят в ущерб подвеске, но для более быстрого прохождения поворотов). Все зависит от того, что собираешься делать. Если низко летать - то не долго. Если долго ездить-все таки конструкторы расчитывали оптимальные параметры, и вроде как не наши - исчо макаронные.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 13:25
Ответить с цитатой

Кстати, rpra, зайди здесь же в форум "Колеса, диски и т.д., или набери в поиске "вылет" и посмотри в том же форуме. там много чо интересного узнаешь.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 14:44
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Кстати, rpra, зайди здесь же в форум "Колеса, диски и т.д., или набери в поиске "вылет" и посмотри в том же форуме. там много чо интересного узнаешь.


Ты наверное не понял, что с колесами от 2110 (они же 2108) плечо обката у классики уменьшается. Отсюда и выигрыш в усилии и легкость в упралении. Ты же пишешь что они увеличатся.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 15:00
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Цитата:
Кстати вылет-то на них как-раз меньше а не больше чем на классических, т.е. колея сужается а рычаг уменьшается..

Вылет - это расстояние от центральной оси до плоскости прикручивания колесных болтов. Вылет для калссики - 29, для зубилы - 35-40

Для german: немного неверно в цитате- от посадочного места до центральной осиЮ а так цифры правильные. Так чо больше 29 или 35?

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M-virgo



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 15:33
Ответить с цитатой

Установка дисков с выносом грозит снятию с гарантии всей подвески!И вообще плохо отражается на управление ам
Вернуться к началу
M-virgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 15:37
Ответить с цитатой

[quote="Вэл"]
_Pat_ писал(а):
[Для german: немного неверно в цитате- от посадочного места до центральной осиЮ а так цифры правильные. Так чо больше 29 или 35?


Так и думал Very Happy Я тоже догадался, что 35. Только эти 6 мм разницы направлены внутрь колеи. Колея с такими колесами становится уже при неизменной точке пересечения оси поворота с землей, т.е. плечо обката уменьшается. Теперь-то, думаю, понял.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 15:49
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Цитата:
Кстати вылет-то на них как-раз меньше а не больше чем на классических, т.е. колея сужается а рычаг уменьшается..

Вылет - это расстояние от центральной оси до плоскости прикручивания колесных болтов. Вылет для калссики - 29, для зубилы - 35-40


Цитирую свою книжку, которая шла к 07-ой.

...допустимый вылет диска составляет ET25-30...

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 16:10
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
[
Цитирую свою книжку, которая шла к 07-ой.

...допустимый вылет диска составляет ET25-30...


Здесь, все же, правильнее говорить о том что заложено в КД, т.к. колеса выпускаются по ней и были указаны конкретные модели. Так вот в КД - цифра 29 мм. А в эксплуатации - указанные цифры.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 20:29
Ответить с цитатой

В книжках вылет указан для стандартного диска шириной 4,5J, для колеса 5,5J, допустимый вылет совсем другой т.е. приблизительно ET35 против стандартных ET29. Именно поэтому большая часть широких дисков для ВАЗов имеет вылет 35.

Проехал на дисках 5,5J с вылетом ЕТ35 более 100тыс.км. и ниразу не поменял подшипники ступиц.

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы