Sergo78RUS писал(а):Я не знаю ещё такой нашемарки, которая меня сделает с места, если я это не захочу.
Мне даже с ними соревноваться стало не интересно , вялые какие-то они. У меня двигло то всего 1.5л.
А вот с бэхами это другое дело.
Я тя со светофора сделаюKabanero2 писал(а):Она мне так нравилась новый Авенсис 2литра, а теперь позор... не может она ничего сделать против 103-й, как не пытался обогнать по Приморскому шоссе на пустой дороге утром.
На 4-й она тянет лучше, но это компенсируется на 10-ке на 3-й передачей до 130 дальше на 4-ю.
Про максимальную вообще молчу, она больше 160 не пойдет судя по ее тяге. Аналогично Премьера 2 литра.
Если такая машина создана для комфортной езды, то зачем "попу" рвать против ВАЗа или жаба задушила... за 25тыс. уе?
Только и можем что фары включать при солнечной погоде...
С Короллой 1.6 дела обстаят еще печальней... хуже только Лансер, про бу шный спортивный отстой ваще молчу, только грохот и дым, а тяги ёк...
Правильно что Таету послали на... из России, еще нужно запретить правый руль и бу старше 1года.
Мля у меня нет слов ,мля это даже бредом странно назвать авенсис 2литра, премьера 2 литра, медленее 103 й!!!! Ну насмешил!!!! у меня самого 12-ка 16кл но такого я себе не позваляю Мля тебя даже королла с механикой 1.6 вздрючит Ну харе бред писать, ну мля... Цитата:Сейчас у нас самым прущим считается Тойота Суарер, тюнинг, >250 сил, твин-турбо, и то один "девяточник" грозится и его весной порвать.
мда уж.... точно пионЭры...
как можно SOARER прочитать "сУАрер" для меня загадка ну и, к слову- что это за двигатель такой 250 л.с. на Соарере???????? denis_s писал(а):...быстро любой дурак сможет, учись ездить медленно, сынок.
золотые слова.
по себе я заметил, что обострение желания гонять происходит периодически. уже больше 8 лет за рулем, не так уж и мало, а гонять периодически охота - как заноза в зад попадает, просто давлю гашетку и все тут. правда с опытом пришло умение тормозить вовремя , независимо от желания/необходимости гнать. бывают периоды, когда вообще не гоняю, еду спокойно, не больше 80, а то и вовсе в правом ряду на 50. просто качусь и все. по времени в пути разница есть только ночью, днем все зависит от того, какой маршрут выбрал. а вот разведывать свободные маршруты, это уже удел профи и очень опытных водителей. в крупных городах объездов проблемных участков может и не быть, так что в питере многие профессиональные водители пришли к тому, что выезжают с запасом в час-два на случай пробок.val102 писал(а):Парни, а Вы не задумывались почему "косые" по надежности авто, что подтверждают Европейские автожурналы, занимают первые места по НАДЕЖНОСТИ. И не кажется ли Вам, что они изначально ставят такую задачу: чтобы побольше продать машин. Например, почитав характеристики Тоеты, я разочаровался , но потом до меня доперло: если отстроить машину, чтобы она работала на пределе своих возможностей -то повышается риск выхода из строя деталей и тогда... см. выше 8-) . Это у русских: "Какой (пьяный) русский не любит быстрой езды" -менталитет, понимаешь!
золотые слова...
отечественная легковушка с флажком "200тык без капремонта" - это что-то с чем-то а для ПРяпошки 100-150тык не пробег особенно для атмосферников...
при этом на ВАЗе к 150тык под капотом осталется родной только ГБЦ а на япошке только расходники типа свечи/ремни/ролики поменяны
что до сракеров ИМХО не секрет - 50-60тык для сракерской 8/10-ки - уже пенсия, причем по инвалидности603 писал(а):хм, фалкон, прекрати моими словами грить
я раньше сказал!!! 603 писал(а):что до сракеров ИМХО не секрет - 50-60тык для сракерской 8/10-ки - уже пенсия, причем по инвалидности
бывает и меньше. сракерский таз в среднем пуляет год, потом старость. обычно его продают по рыночной цене такого же стокового корыта начинающему сракеру, который ее добивает и либо продает на з/ч, либо капиталит мотор (если кузов живой).