Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пружины и стойки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пружины и стойки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вахтанг



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 09:23
Ответить с цитатой

Народ, тут вот на выходных ходовую переднюю перебрал. как говорится поставил "джентельменский набор для ВАЗа": опоры SS + Каяба (масло) + рулевые (лимфёрдер) + шаровые (лимфёрдер) и пружины с переменным шагом (красные, Орловские).
Получилась машина, просто не узнаваема, всё прекрасно, но вот возникла некая "петрушка", помоему, пружины ООчень жестковаты, при перезде полицейских и кочек (иногда) , слышатся удары и у меня подозрение, стойку бьёт на разжим, и очень сильно.
Что скажите, с пружинами переборщил ? Красные - это значит жёсткость средняя ? Насколько они жёстче - синих ?

_________________
"Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу"
Вернуться к началу
Вахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 10:21
Ответить с цитатой

Вахтанг писал(а):
Народ, тут вот на выходных ходовую переднюю перебрал. как говорится поставил "джентельменский набор для ВАЗа": опоры SS + Каяба (масло) + рулевые (лимфёрдер) + шаровые (лимфёрдер) и пружины с переменным шагом (красные, Орловские).
Получилась машина, просто не узнаваема, всё прекрасно, но вот возникла некая "петрушка", помоему, пружины ООчень жестковаты, при перезде полицейских и кочек (иногда) , слышатся удары и у меня подозрение, стойку бьёт на разжим, и очень сильно.
Что скажите, с пружинами переборщил ? Красные - это значит жёсткость средняя ? Насколько они жёстче - синих ?

может это прушина частыми витками складывается.
либо стоики и пружины не подходят по характеристикам.
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S.V.A.T.



На форуме 12 лет
Сообщения: 959
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 10:27
Ответить с цитатой

жесткие пружины + масло = смерть аммикам, да все остальное может за собой потянуть...

Необходимо подбирать пружины+аммо по жесткости/мягкости, а жестко+мягко, ИМХО неправильно.

_________________
опИль аЦтой Smile
Вернуться к началу
S.V.A.T. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 10:32
Ответить с цитатой

Вахтанг писал(а):
Народ, тут вот на выходных ходовую переднюю перебрал. как говорится поставил "джентельменский набор для ВАЗа": опоры SS + Каяба (масло) + рулевые (лимфёрдер) + шаровые (лимфёрдер) и пружины с переменным шагом (красные, Орловские).
Получилась машина, просто не узнаваема, всё прекрасно, но вот возникла некая "петрушка", помоему, пружины ООчень жестковаты, при перезде полицейских и кочек (иногда) , слышатся удары и у меня подозрение, стойку бьёт на разжим, и очень сильно.
Что скажите, с пружинами переборщил ? Красные - это значит жёсткость средняя ? Насколько они жёстче - синих ?


Попробуй приподнять чашки отбойников (подложить шайбы) делов на пять минут с перекуром.
Мне помогло.
Правда у меня пружины стандартные.

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 10:39
Ответить с цитатой

S.V.A.T. писал(а):
жесткие пружины + масло = смерть аммикам, да все остальное может за собой потянуть...

не факт, у меня масло стоит, только стойки настроены по жесткости, сжатию/отбою под пружины. и усе окей.
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вахтанг



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 11:20
Ответить с цитатой

Не, ну а как мне подбирать, Аммики уже купил, поставил, в магазин то я их не верну, мне проще пружины тогда уж поменять - дешевле же будет. Только вот вопрос, какие пружины то купить тогда ? как я уже говорил выше, стоит масло каяба +СС. Подскажите, на какие поменять ? Может у кого есть такой подбор как у меня ?
_________________
"Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу"
Вернуться к началу
Вахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вахтанг



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 11:22
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
S.V.A.T. писал(а):
жесткие пружины + масло = смерть аммикам, да все остальное может за собой потянуть...

не факт, у меня масло стоит, только стойки настроены по жесткости, сжатию/отбою под пружины. и усе окей.



А что за стойки у тебя такие ? Мои то однозначто не настроишь...

_________________
"Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу"
Вернуться к началу
Вахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вахтанг



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 17:04
Ответить с цитатой

Ну так что ? У всех пружины стандарт ? Что скажите по поводуКилин (видел в Руси)
_________________
"Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу"
Вернуться к началу
Вахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 17:15
Ответить с цитатой

у немя пружины H&R-Comfort и стандартные стойки, подстроенные под них.
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей.



На форуме 15 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 20:44
Ответить с цитатой

пружины с переменным шагом

насколько большой смысл ставить сей девайс?

что дает? точнее насколько много дает ?

дело в том что хочу поставить каябу масло + асоми
а тута в фирме что делает СС20 есть в продаже
такие пружины, "комфорт" на 2110 стоит 1000 р за 4шт

вота весь в раздумьях..... :-(


а по поводу стука
может это дребезг между пружиной и пружинной чашкой
данный факт приводит таже фирма по производящая СС20

она же рекомендует ставить резиновую прокладку
под пружину и на пружину
цена 20 р за штуку
тож буду брать


кто что скажет по поводу пружины с переменным шагом

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rombatov



На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Пермь
Авто: VAZ 21103, Lada Priora
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 09:54
Ответить с цитатой

Ставил себе тоже красные Орловские в прошлом году отъездил 2 месяца, понял что стойка зажата и постоянно бьет в отбойник, подрезал отбойник не помогло. Поменял на другие.

Если будут вопросы пиши в аську (89388646)
Вернуться к началу
rombatov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rombatov



На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Пермь
Авто: VAZ 21103, Lada Priora
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 09:56
Ответить с цитатой

Ставил себе тоже красные Орловские в прошлом году отъездил 2 месяца, понял что стойка зажата и постоянно бьет в отбойник, подрезал отбойник не помогло. Поменял на другие.

Если будут вопросы пиши в аську (89388646).
Вернуться к началу
rombatov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rombatov



На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Пермь
Авто: VAZ 21103, Lada Priora
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 09:57
Ответить с цитатой

Ставил себе тоже красные Орловские в прошлом году отъездил 2 месяца, понял что стойка зажата и постоянно бьет в отбойник, подрезал отбойник не помогло. Поменял на другие.

Если будут вопросы пиши в аську (89388646).
Вернуться к началу
rombatov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IlyichSPB



На форуме 13 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 10:33
Ответить с цитатой

Я ксати тоже стаил рулевые и шаровые Lemforder... Так вот, господа - это г@$но! Шаровые не проехали и 10 тысяч, а рулевые меньше 20 тысяч, причём рулевой наконечник я как у видел охренел, он болтался с люфтом в 1 см не меньше Smile
Вернуться к началу
IlyichSPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 11:20
Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
пружины с переменным шагом

насколько большой смысл ставить сей девайс?

что дает? точнее насколько много дает ?

дело в том что хочу поставить каябу масло + асоми
а тута в фирме что делает СС20 есть в продаже
такие пружины, "комфорт" на 2110 стоит 1000 р за 4шт

вота весь в раздумьях..... :-(


а по поводу стука
может это дребезг между пружиной и пружинной чашкой
данный факт приводит таже фирма по производящая СС20

она же рекомендует ставить резиновую прокладку
под пружину и на пружину
цена 20 р за штуку
тож буду брать


кто что скажет по поводу пружины с переменным шагом


пружины с переменным шагом имеют прогрессивную характеристику жесткости, при увеличении нагрузки (высокие скорости, крутые повороты) витки с меньшим шагом складываются, и жесткость пружины очень возрастает (получается пружина как бы с меньшим числом витков).
поэтому эти пружины дают при малых нагрузках, более-менее комфортную езду, при больших нагрузках лучшую управляемость (жесткость).
подвеска будет жесче стандарта в любом случае, поэтому спросите себя, нужно ли вам это.
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 14:14
Ответить с цитатой

меняй пружины на штатные тольяттинские и не парься, можешь на килен, они возможно дольше не просядут, но не факт.

с переменным шагом, из качественных, самые мягкие это eibach pro kit. можно даже восьмые ставить. занизят на пару см. машину.

лично у меня стоят пружины авто-клаксон синего цвета. спереди срезан один частый виток. они усиленные и жестче стандарта. вследствии чего сильнее чувствуются стыки асфальта. плюсы - отсутствие раскачки и кренов. красные клаксоновские передние - не брать - они занижают и мягче штатных, следствие пробой. но назад их можно попробовать поставить.

ещё одно мнение про них:
"дешево и сердито - "Клаксон". Ставил на 2110 синие 11-е, колеса 14" 185х60, ж#@а присела. 2 дня назад закидал в багажник 12 упаковок напольного кафеля (примерно 250 кг), маму с женой посадил назад так что арка ниже кромки диска опустилась - блин, едет, нигде не трет, я прибалдел!"

желтые же клаксоны совсем экстрим
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=10955&page=0

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы