Страница 1 из 1
Вахтанг
Народ, тут вот на выходных ходовую переднюю перебрал. как говорится поставил "джентельменский набор для ВАЗа": опоры SS + Каяба (масло) + рулевые (лимфёрдер) + шаровые (лимфёрдер) и пружины с переменным шагом (красные, Орловские).
Получилась машина, просто не узнаваема, всё прекрасно, но вот возникла некая "петрушка", помоему, пружины ООчень жестковаты, при перезде полицейских и кочек (иногда) , слышатся удары и у меня подозрение, стойку бьёт на разжим, и очень сильно.
Что скажите, с пружинами переборщил ? Красные - это значит жёсткость средняя ? Насколько они жёстче - синих ?
v00d00
Вахтанг писал(а):

Народ, тут вот на выходных ходовую переднюю перебрал. как говорится поставил "джентельменский набор для ВАЗа": опоры SS + Каяба (масло) + рулевые (лимфёрдер) + шаровые (лимфёрдер) и пружины с переменным шагом (красные, Орловские).
Получилась машина, просто не узнаваема, всё прекрасно, но вот возникла некая "петрушка", помоему, пружины ООчень жестковаты, при перезде полицейских и кочек (иногда) , слышатся удары и у меня подозрение, стойку бьёт на разжим, и очень сильно.
Что скажите, с пружинами переборщил ? Красные - это значит жёсткость средняя ? Насколько они жёстче - синих ?


может это прушина частыми витками складывается.
либо стоики и пружины не подходят по характеристикам.
S.V.A.T.
жесткие пружины + масло = смерть аммикам, да все остальное может за собой потянуть...

Необходимо подбирать пружины+аммо по жесткости/мягкости, а жестко+мягко, ИМХО неправильно.
MAX_103
Вахтанг писал(а):

Народ, тут вот на выходных ходовую переднюю перебрал. как говорится поставил "джентельменский набор для ВАЗа": опоры SS + Каяба (масло) + рулевые (лимфёрдер) + шаровые (лимфёрдер) и пружины с переменным шагом (красные, Орловские).
Получилась машина, просто не узнаваема, всё прекрасно, но вот возникла некая "петрушка", помоему, пружины ООчень жестковаты, при перезде полицейских и кочек (иногда) , слышатся удары и у меня подозрение, стойку бьёт на разжим, и очень сильно.
Что скажите, с пружинами переборщил ? Красные - это значит жёсткость средняя ? Насколько они жёстче - синих ?



Попробуй приподнять чашки отбойников (подложить шайбы) делов на пять минут с перекуром.
Мне помогло.
Правда у меня пружины стандартные.
v00d00
S.V.A.T. писал(а):

жесткие пружины + масло = смерть аммикам, да все остальное может за собой потянуть...


не факт, у меня масло стоит, только стойки настроены по жесткости, сжатию/отбою под пружины. и усе окей.
Вахтанг
Не, ну а как мне подбирать, Аммики уже купил, поставил, в магазин то я их не верну, мне проще пружины тогда уж поменять - дешевле же будет. Только вот вопрос, какие пружины то купить тогда ? как я уже говорил выше, стоит масло каяба +СС. Подскажите, на какие поменять ? Может у кого есть такой подбор как у меня ?
Вахтанг
v00d00 писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

жесткие пружины + масло = смерть аммикам, да все остальное может за собой потянуть...


не факт, у меня масло стоит, только стойки настроены по жесткости, сжатию/отбою под пружины. и усе окей.




А что за стойки у тебя такие ? Мои то однозначто не настроишь...
Вахтанг
Ну так что ? У всех пружины стандарт ? Что скажите по поводуКилин (видел в Руси)
v00d00
у немя пружины H&R-Comfort и стандартные стойки, подстроенные под них.
Сергей.
пружины с переменным шагом

насколько большой смысл ставить сей девайс?

что дает? точнее насколько много дает ?

дело в том что хочу поставить каябу масло + асоми
а тута в фирме что делает СС20 есть в продаже
такие пружины, "комфорт" на 2110 стоит 1000 р за 4шт

вота весь в раздумьях..... :-(


а по поводу стука
может это дребезг между пружиной и пружинной чашкой
данный факт приводит таже фирма по производящая СС20

она же рекомендует ставить резиновую прокладку
под пружину и на пружину
цена 20 р за штуку
тож буду брать


кто что скажет по поводу пружины с переменным шагом
rombatov
Ставил себе тоже красные Орловские в прошлом году отъездил 2 месяца, понял что стойка зажата и постоянно бьет в отбойник, подрезал отбойник не помогло. Поменял на другие.

Если будут вопросы пиши в аську (89388646)
rombatov
Ставил себе тоже красные Орловские в прошлом году отъездил 2 месяца, понял что стойка зажата и постоянно бьет в отбойник, подрезал отбойник не помогло. Поменял на другие.

Если будут вопросы пиши в аську (89388646).
rombatov
Ставил себе тоже красные Орловские в прошлом году отъездил 2 месяца, понял что стойка зажата и постоянно бьет в отбойник, подрезал отбойник не помогло. Поменял на другие.

Если будут вопросы пиши в аську (89388646).
IlyichSPB
Я ксати тоже стаил рулевые и шаровые Lemforder... Так вот, господа - это г@$но! Шаровые не проехали и 10 тысяч, а рулевые меньше 20 тысяч, причём рулевой наконечник я как у видел охренел, он болтался с люфтом в 1 см не меньше Smile
v00d00
Сергей. писал(а):

пружины с переменным шагом

насколько большой смысл ставить сей девайс?

что дает? точнее насколько много дает ?

дело в том что хочу поставить каябу масло + асоми
а тута в фирме что делает СС20 есть в продаже
такие пружины, "комфорт" на 2110 стоит 1000 р за 4шт

вота весь в раздумьях..... :-(


а по поводу стука
может это дребезг между пружиной и пружинной чашкой
данный факт приводит таже фирма по производящая СС20

она же рекомендует ставить резиновую прокладку
под пружину и на пружину
цена 20 р за штуку
тож буду брать


кто что скажет по поводу пружины с переменным шагом



пружины с переменным шагом имеют прогрессивную характеристику жесткости, при увеличении нагрузки (высокие скорости, крутые повороты) витки с меньшим шагом складываются, и жесткость пружины очень возрастает (получается пружина как бы с меньшим числом витков).
поэтому эти пружины дают при малых нагрузках, более-менее комфортную езду, при больших нагрузках лучшую управляемость (жесткость).
подвеска будет жесче стандарта в любом случае, поэтому спросите себя, нужно ли вам это.
Stacid
меняй пружины на штатные тольяттинские и не парься, можешь на килен, они возможно дольше не просядут, но не факт.

с переменным шагом, из качественных, самые мягкие это eibach pro kit. можно даже восьмые ставить. занизят на пару см. машину.

лично у меня стоят пружины авто-клаксон синего цвета. спереди срезан один частый виток. они усиленные и жестче стандарта. вследствии чего сильнее чувствуются стыки асфальта. плюсы - отсутствие раскачки и кренов. красные клаксоновские передние - не брать - они занижают и мягче штатных, следствие пробой. но назад их можно попробовать поставить.

ещё одно мнение про них:
"дешево и сердито - "Клаксон". Ставил на 2110 синие 11-е, колеса 14" 185х60, ж#@а присела. 2 дня назад закидал в багажник 12 упаковок напольного кафеля (примерно 250 кг), маму с женой посадил назад так что арка ниже кромки диска опустилась - блин, едет, нигде не трет, я прибалдел!"

желтые же клаксоны совсем экстрим
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=10955&page=0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы