Страница 1 из 1
ГАВs
Машина 2112 16к. Появились подеогивания при разгоне на 2 и 3 передачах. И то если двигло прогревается до 70 и выше. На холодную рвет бодрои и не дергается Smile . После 2700 об. обычно подергивания провадают. В поиске много чего написанно. Хотелось бы оптимизировать опыт. Огромная просьба....писать у кого был такой же трабл и как его победили Very Happy . Рассуждения по поводу возможных причин просьба не писать Very Happy , их достаточно на всех форумах. Всем заранее спасибо
leo
У меня недавно было то же самое....один в один
свечи оказались хреновые и из-за них пробило 3 высоковольтных провода....вот
kayur
Аналогичная Ситуация с Дерганьем на второй ( Вылечилось Заменой ВВ И свечей 1-го цилиндра)
Удачи в лечении!
ГАВs
Чувствуется трабл не слишком распространеный. Мало как то коментов Very Happy . Ну значит.... начну с ВВ.
ГАВs
Заменил стоящие свечи NGK на старые наши-валявшиеся в багажнике. Дерганья исчезли. Визуально какая свеча пробита не определить...так что при случае придеться выявлять ее методом тыка-жалко все выбрасывать. Свечи отходили около 2-х тысяч. Срань какая то.
ViktoriuZ
А у меня вот замена свечей на FINWHALE не дала результатов, так и подергивается примерно с 1500 до 2000 оборотов. Осталось попробывать поменять провода, но цена ~ 1300 рупий...
Дергается не сильно, но достает особенно на ровной дороге Sad
ГАВs
ViktoriuZ писал(а):

А у меня вот замена свечей на FINWHALE не дала результатов, так и подергивается примерно с 1500 до 2000 оборотов. Осталось попробывать поменять провода, но цена ~ 1300 рупий...
Дергается не сильно, но достает особенно на ровной дороге Sad



На самом деле я вот подумал на досуге....может и у меня провода все таки. Так как когда менял свечи.....мог провода немного по другому проложить....гофрированные изоляторы передвинуть...и как следствие-отрубить пробои. Хотя хз....все равно на выходные попробую свечку выявить Very Happy
ViktoriuZ
Может кому пригодится...

Вчера мыл машину и решил под капотом тож протереть...
Снял пластиковую крышку с рессивера, и вот что заметил: тросик газа из-за этой крышки сильно прижимался к высоковольтному проводу 2-го цилиндра, ну и естественно протер там канавку, кембрика на нем небыло. Вот этом месте он и пробивал, походу, зараза...
Уставил кембрик, крышку не стал ставить...все... рывков больше нет Very Happy
ЗЫ: В отличие от других, хорошо ощутимые подергивания были только на не прогретом двигле (~ до 60 градусов), после прогрева их было совсем не заметно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы