Страница 1 из 1
Матрос Железняк
И следовательно вопрос:
Можно ли его (диск) выправить. Прогнулся примерно на 3-4 мм, при этом есть и боковое биение (примерно 2-3 мм). Диск литой, K&K Салют на 14".
И отсюда вытекает следующий вопрос - сколько это может стоить?
На резине, ясен перец, вскочила грыжа Sad Поставил это дело назад, в принципе абсолютно незаметно, что диск кривой. На скорости дисбаланса нет. Мож так и ездить, пока резина не взорвется от грыжи? :D

И еще один вопрос - не могли ли все это дело произойти от недостаточного давления в шинах? Все ж литой диск погнуть... Померял давление - во всех колесах 1.3 атм... п..здец... Это на шиномонтажке типа 2.2 очка накачали... Я просто ох..еваю от сервисменов. КАЖДЫЙ ВИЗИТ НА СТО заканчивается каким-нибудь косяком.
ChiToK
правка возможна , наскоко я знаю их нагревают и и растягивают , стоит порядка 500 руб.
ПК
MaTPoC писал(а):


И еще один вопрос - не могли ли все это дело произойти от недостаточного давления в шинах? Все ж литой диск погнуть... Померял давление - во всех колесах 1.3 атм... п..здец... Это на шиномонтажке типа 2.2 очка накачали... Я просто ох..еваю от сервисменов. КАЖДЫЙ ВИЗИТ НА СТО заканчивается каким-нибудь косяком.


Ты чем давление мерил? Если штатным насосом, то они часто врут. Я поменял пару штук, причем оба занижали реальное давление. Купил нормальный отдельный манометр и успокоился.
ПК
MaTPoC писал(а):


И еще один вопрос - не могли ли все это дело произойти от недостаточного давления в шинах? Все ж литой диск погнуть... Померял давление - во всех колесах 1.3 атм... п..здец... Это на шиномонтажке типа 2.2 очка накачали... Я просто ох..еваю от сервисменов. КАЖДЫЙ ВИЗИТ НА СТО заканчивается каким-нибудь косяком.


Ты чем давление мерил? Если штатным насосом, то они часто врут. Я поменял пару штук, причем оба занижали реальное давление. Купил нормальный отдельный манометр и успокоился.
Oolong
Резину лучше заменить, а вот диски сейчас восстанавливают практически из любого состояния. Правда, при правке он может треснуть и потребуется аргоновая сварка. Вот примерные цены:
http://www.premium-auto.ru/tires_pr.htm
Я однажды влетел за городом, чинил диск в одном сервисе - замечаний не было.
Downito
veluk писал(а):

ПК писал(а):


Ты чем давление мерил? Если штатным насосом, то они часто врут. Я поменял пару штук, причем оба занижали реальное давление. Купил нормальный отдельный манометр и успокоился.

Это не насосы врут а мы мерять не умеем,когда накачал сбрось потом заново воткни и посмотри,давление будет другое правильное так как при накачке всё давление собирается у золотника и оно максимальное поэтому надо сбрасывать и мерять заново!


Похоже, у вас с физикой в школе были проблемы Как вы себе это представляете- все давление СОБИРАЕТСЯ У ЗОЛОТНИКА? или у вас какие-то хитрые, двукамерные золотники? Бред какой-то...
Dudins
Поддерживаю. Давление одинаковое.
Duche
Да, с физикой беда... Sad
Andre2115
Два года назад погнул К&K Форвард. Где погнул -ума не приложу. бБольшого удара не помню, резина целая. И тут узнаю, что у нас правят лтье за 150р! Не поверил, но решил проверить. И правда - правят. Чё они с ним делали я точно не знаю, но судя по задирам на боковой поверхности закраины, как будто катали на обычном правильном станке. Следов прогрева не видно. С тех пор он прошел около 20 тык. Стоит сзади, ничего не бьет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы