Страница 1 из 1
rpra
Достались от знакомого летние колёса от 2110.
Вынос у них соотвественно не родной.

Посему вопрос - чем это грозит, если ничего нигде не
задевает и т.п.

Посмотрел старую летнюю резину от прошлого хозяина (В-15 - резиной назвать это сложно) - так там вообще на передке один диск классический был другой десяточный.. И ничего вроде, ездила Smile)

Всю зиму ездил на легкосплавных тоже десяточных.. Проблем вроде не испытывал, хотя езжу небыстро и аккуратно, возможно что управляемость становится хуже.. Вот хотел поинтересоваться..
Kirgudu
Чисто теоритически это ведет к повышеному износу подшипников, да и цеплять будет за защиту.

Практически идешь в магазин на рынок, покупаешь проставки по 5мм под колесо, удленненые болты и радуешься жизни. Только вот в центре колеса колпаки не полезуть.
rpra
Kirgudu писал(а):

Практически идешь в магазин на рынок, покупаешь проставки по 5мм под колесо, удленненые болты и радуешься жизни. Только вот в центре колеса колпаки не полезуть.



Колпачки пролезли как родные Smile..

Вообщем как я понял серьёзных противопоказаний нет? Smile
Вэл
Плечо обкатки меняется и машина хуже управляется, больше усилие на руле и соответственно больше нагрузка на ступичные подшипники. Физика.
german
Вэл писал(а):

Плечо обкатки меняется и машина хуже управляется, больше усилие на руле и соответственно больше нагрузка на ступичные подшипники. Физика.



Все с точностью наоборот. Плечо обката уменьшается, усилия на руле, соответственно, тоже.
Вэл
Остаюсь при своем, причем я не одинок. Всего одна цитатка, а их в инете ..... 08.04.2005, 14:16

--------------------------------------------------------------------------------

+: чуть лучшая устойчивость (за счет расширения колеи
-: быстрый износ подшипников ступиц, более тяжелое рулевое (как следствие более быстрый износ), забрызгивание бортов грязью (включая боковые стекла), задевание колеса за арку в ходе сжатия стойки (не факт).
Диски такие в основном Турция, некоторые умудряются ставить проставки м/д ступицей и колесом.
Вэл
Исчо дополню по энтому же поводу. А так -думай сам.http://www.tuning-mag.ru/Index/articles/razdel_2/article_261/content/index.shtml
german
[quote="Вэл"]Остаюсь при своем, причем я не одинок. Всего одна цитатка, а их в инете ..... 08.04.2005, 14:16

Ты невнимательно читал вопрос. Речь шла о колесах с 2110. А для них справедливо то что я написал.
Вэл
Пачиму невнимательно - нормально. Кстати в самом вопросе есть и ответ и подверждение. Цитирую:
Всю зиму ездил на легкосплавных тоже десяточных.. Проблем вроде не испытывал, хотя езжу небыстро и аккуратно, возможно что управляемость становится хуже..
rpra
Вэл писал(а):

Пачиму невнимательно - нормально. Кстати в самом вопросе есть и ответ и подверждение. Цитирую:
Всю зиму ездил на легкосплавных тоже десяточных.. Проблем вроде не испытывал, хотя езжу небыстро и аккуратно, возможно что управляемость становится хуже..



Тут ты не прав - машина эта моя первая, и на ней с момента покупки стояли вообще разные диски на передке - один классический другой десяточный. Потом я поставил зимнюю резину на легкосплавных - разницу ессно заметил в лучшую сторону - но из-за огромной разницы между резинами (диагоналку B-15 заменил на GoodYear UG500, плюс отбалансированную нормально).

Таким образом - я сам ни разу не ездил на нормальных родных дисках Smile)) Вот потому и спросил - плохо это ездить на десяточных или нет.

Кстати вылет-то на них как-раз меньше а не больше чем на классических, т.е. колея сужается а рычаг уменьшается..

О каком забрызгивании и т.п. идёт речь? Это наверное про идиотов с проставками или дисками прикрученными наоборот...

Мне лично кажется что разницы практически нет, и большинство так и ездят сами того не подозревая... Smile
_Pat_
Цитата:

Кстати вылет-то на них как-раз меньше а не больше чем на классических, т.е. колея сужается а рычаг уменьшается..


Вылет - это расстояние от центральной оси до плоскости прикручивания колесных болтов. Вылет для калссики - 29, для зубилы - 35-40
Вэл
Не, ребята, вы статейку то почитайте по ссылке. Там настолько все подробно расписано и про положительный вылет и про отрицательный, и про последствия езды с вылетом колес, не предусмотренным изготовителем. Оттюниговать ласточку моно как угодно: форсировать движок, поставить колеса с другим вылетом (кстати спортсмены их и ставят в ущерб подвеске, но для более быстрого прохождения поворотов). Все зависит от того, что собираешься делать. Если низко летать - то не долго. Если долго ездить-все таки конструкторы расчитывали оптимальные параметры, и вроде как не наши - исчо макаронные.
Вэл
Кстати, rpra, зайди здесь же в форум "Колеса, диски и т.д., или набери в поиске "вылет" и посмотри в том же форуме. там много чо интересного узнаешь.
german
Вэл писал(а):

Кстати, rpra, зайди здесь же в форум "Колеса, диски и т.д., или набери в поиске "вылет" и посмотри в том же форуме. там много чо интересного узнаешь.



Ты наверное не понял, что с колесами от 2110 (они же 2108) плечо обката у классики уменьшается. Отсюда и выигрыш в усилии и легкость в упралении. Ты же пишешь что они увеличатся.
Вэл
_Pat_ писал(а):

Цитата:

Кстати вылет-то на них как-раз меньше а не больше чем на классических, т.е. колея сужается а рычаг уменьшается..


Вылет - это расстояние от центральной оси до плоскости прикручивания колесных болтов. Вылет для калссики - 29, для зубилы - 35-40


Для german: немного неверно в цитате- от посадочного места до центральной осиЮ а так цифры правильные. Так чо больше 29 или 35?
M-virgo
Установка дисков с выносом грозит снятию с гарантии всей подвески!И вообще плохо отражается на управление ам
german
[quote="Вэл"]
_Pat_ писал(а):

[Для german: немного неверно в цитате- от посадочного места до центральной осиЮ а так цифры правильные. Так чо больше 29 или 35?



Так и думал Very Happy Я тоже догадался, что 35. Только эти 6 мм разницы направлены внутрь колеи. Колея с такими колесами становится уже при неизменной точке пересечения оси поворота с землей, т.е. плечо обката уменьшается. Теперь-то, думаю, понял.
Kirgudu
_Pat_ писал(а):

Цитата:

Кстати вылет-то на них как-раз меньше а не больше чем на классических, т.е. колея сужается а рычаг уменьшается..


Вылет - это расстояние от центральной оси до плоскости прикручивания колесных болтов. Вылет для калссики - 29, для зубилы - 35-40



Цитирую свою книжку, которая шла к 07-ой.

...допустимый вылет диска составляет ET25-30...
german
Kirgudu писал(а):

[
Цитирую свою книжку, которая шла к 07-ой.

...допустимый вылет диска составляет ET25-30...



Здесь, все же, правильнее говорить о том что заложено в КД, т.к. колеса выпускаются по ней и были указаны конкретные модели. Так вот в КД - цифра 29 мм. А в эксплуатации - указанные цифры.
Mihail_07
В книжках вылет указан для стандартного диска шириной 4,5J, для колеса 5,5J, допустимый вылет совсем другой т.е. приблизительно ET35 против стандартных ET29. Именно поэтому большая часть широких дисков для ВАЗов имеет вылет 35.

Проехал на дисках 5,5J с вылетом ЕТ35 более 100тыс.км. и ниразу не поменял подшипники ступиц.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы